Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 3. Основы поведения в сети

Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония
Submitted by Елена Сергеевна Джакония on Fri, 24/04/2009 - 11:44

 

 Модуль 3. Основы поведения в сети

 

 Содержание модуля
                           Назначение модуля
                           Цели и задачи модуля
                           Форма освоения модуля
                           Планируемые результаты обучения
                           Средства организации обучения
                           Критерии выполнения заданий модуля 3
                           Задания Модуля 3
 
Назначение модуля
Модуль 3 посвящен вопросам сетевого этикета, выработки приемов конструктивного общения в сети, а также проблемам безопасной работы в Интернете.
 
Цели и задачи модуля
1.     Развитие способности инициировать контакты и принимать участие в работе профессиональных сообществ.
2.     Развитие готовности к асинхронной работе с другими людьми.
3.     Развитие умения совместно вырабатывать правила и нормы сетевого поведения в определенных сообществах, способности модерирования с учетом соблюдения этих норм при работе в сети.
 
Форма освоения модуля
– очная или дистанционная. Предполагается открытое размещение результатов образовательной деятельности на сайте www.openclass.ru.
Планируемые результаты обучения
Индивидуальные результаты обучения
1.      Внесено не менее одного предложения в список правил сетевого этикета своей группы.
2.      Оставлен минимум один аргументированный комментарий к списку правил сетевого этикета группы.
3.      Оставлен минимум один аргументированный комментарий на форуме "Личная безопасность в Интернет".
4.      Оставлены развернутые ответы на форуме "Виртуальное общение".
5.      Сделан анализ не менее одного сложного случая сетевого общения.
6.      Сформулированы два предложения для модератора: по предотвращению виртуальных конфликтов и по выходу из сложной ситуации сетевого общения на вики-странице "Правила психологически комфортного и конструктивного общения в сети".
7.      Оставлен минимум один аргументированный комментарий к списку возможных путей предотвращения и выхода из сложной ситуации сетевого общения.
8.      Оставлена рефлексивная запись в форуме модуля 3.
Групповые результаты обучения

               1. Созданы Правила сетевого этикета группы.

               2. Созданы Правила психологически комфортного и конструктивного общения в сети.

к содержанию модуля

 

Средства организации обучения
Персональный компьютер, Интернет, сайты социальных сервисов Интернет, социальных сетей, сайт для организации обучения www.openclass.ru
 
Особенностью организации работы слушателей является погружение их в реальную среду сообщества обучающихся по программе модуля. Важным методическим приемом данного модуля является проигрывание сложных ситуаций сетевого общения на основе предварительного распределения ролей "трудных" в общении участников обсуждений.
 
Все задания размещены в Открытом классе и содержат необходимые ссылки на ресурсы в Интернете.
 
 
          Вы внесли предложение в список правил сетевого этикета группы.
          Вы оставили аргументированный комментарий к списку правил сетевого этикета группы.
          Вы оставили сообщение в форуме "Личная безопасность в Интернет".
          Вы дали развернутые ответы на форуме "Виртуальное общение".
          Вы выполнили анализ одного сложного случая сетевого общения.
          Вы внесли два предложения для модератора: по предотвращению виртуальных конфликтов и по выходу из сложной ситуации сетевого общения.
          Вы оставили аргументированный комментарий к списку возможных путей предотвращения и выхода из сложной ситуации сетевого общения.
          Вы сделали рефлексивную запись в форуме модуля 3.
 

к содержанию модуля 


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн