Официальный сайт jhealth 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 3. Дидактические возможности сети Интернет.

Фото пользователя Лилия Дестебеговна Эмирова
Размещено: Лилия Дестебеговна Эмирова - пт, 11/02/2011 - 18:31

 Уважаемые коллеги! Выполнение нового задания предполагает работу с Интернет-ресурсами. Дидактические возможности ресурсов всемирной паутины огромны. Об этом Вы можете прочитать в соответствующей Лекции

 

3.1. Разработать правила поиска необходимой информации.

Кто хоть раз пытался найти нужную информацию, сталкивался с тем, что ссылок на сайты появляется огромное количество, а просмотреть их все времени не хватает. Поэтому следующим заданием является разработка алгоритма поиска нужной информации в сети Интернет. Разработанные Вами правила размещайте на личном блоге (см. Инструкцию Как создать блог)

 

3.2. Народная экспертиза (работаем в мини-группах).

На вики-странице своей мини-группы вам необходимо предложить свой уникальный набор критериев, с помощью которых можно оценить ресурсы, размещенные в сети Интернет и, обязательно, описать саму процедуру оценивания (количество критериев в мини-группе не должно превышать пяти штук).

При выполнении данного задания можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например сеть творческих учителей или Интернет-государства учителей.
 

3.3. Копилка мудрости. 

Среди ресурсов Открытого класса есть цифровые образовательные ресурсы, сообщества предметные и по интересам, планы-конспекты уроков, коллекции мастер-классов, уже завершенных, но материалы которых и сейчас представляют интерес. Серьезную образовательную ценность несут и блоги наших участников.

  Итак, сейчас мы с Вами попробуем найти на портале "Открытый класс" не менее трех цифровых образовательных ресурсов (планы-конспекты уроков и мероприятий, презентации и т.п.), которые отражают область Ваших предметных интересов и которые, на Ваш взгляд, можно применять в практической деятельности.

Шаг 1. Поиск ресурсов.

Чем можно воспользоваться?

1. Разделом Ресурсы сайта, который расположен в левой стороне экрана:

2. Или главным меню сайта:

Шаг 2. Размещение ссылок на найденные ресурсы в таблице продвижения по курсу.


Шаг 3. В форуме «Копилка мудрости группы «Логос» опишите свои впечатления о поиске ресурсов в Открытом класе, расскажите о том, с какими трудностями вы столкнулись при поиске ресурсов, какие ресурсы вам удалось найти, чем они вас привлекли и почему их необходимо порекомендовать вашим коллегам.

 

Итоги выполнения заданий:

 

Вы разработали правила поиска информации в Интернете и разместили их на личном блоге.

В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.

Вы нашли в Открытом классе не менее трех ресурсов.

Ссылки на найденные ресурсы вы разместили в таблице продвижения по курсу.

Вы приняли участие в работе форума «Копилка мудрости группы «Логос».



 Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн