Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Я делаю так!

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on Fri, 03/09/2010 - 13:35

Наш семинар изначально был задуман как место сбора учителей - словесников , которые самостоятельно или при помощи коллег (как виртуальных, так и вполне реальных!) разобрались с такими сложностями как первичная настройка, калибровка,  работа инструментов доски, возможности специализированного ПО.

 

Научились делать яркие и содержательные ресурсы, освоили использование электронных учебников при работе с доской и многое другое, и интуитивно понимают ,  что  работают в нужном направлении..

 

Но вот аргументировать необходимость своей инновационной деятельности, обосновать  и методически грамотно описать и обобщить имеющийся опыт .... То времени не хватает, то нужной информации, а то и критичного взгляда со стороны,  мало. Не секрет,  что школ, в которых коллектив стопроцентно двумя руками "за" глобальные изменения в привычной деятельности,  не так много, к сожалению...

 

Мы можем ошибаться,  но работа по внедрению интерактивных технологий  в таком  не маленьком городе, как Челябинск, с его почти 150 школами , нас в этом  убеждает.

 

И потому вопрос : "А кто может оценить по достоинству то, что я делаю? Кто из педагогов школьного  или районного методического объединения способен не просто поохать "Ах, как ярко! Как интересно!", но и  грамотно оценить значительность и глубину (или поверхностность и  бессодержательность в ярком оперении)" - кажется нам очень важным и не вполне решенным (мягко говоря!)

 

Поэтому предлагаем всем, имеющим в своем арсенале и объемные разработки, и отдельные упражнения для работы с интерактивной доской, поделиться ими  с окружающими и поучаствовать в обсуждении.


Как работаем и что конкретно делаем?

1. Создаем контент Страница. Название созданного контента задаем по следующему образцу: Фамилия ИО_предмет_класс

2. Обязательным тегом указываем ИДсеминар

3.Обязательным условием для информации, вносимой на публикуемую  Страницу являются два пункта - наличие достаточного количества скриншотов, позволяющих  понять идею предлагаемого фрагмента занятия, и его методическое обоснование (в виде текста на самой странице) по следующему плану:

  • Класс
  • Тема
  • Этап урока
  • Используемые инструменты ИД
  • Описание происходящего на уроке (подробное описание действий учителя и учащегося)
  • Методическая ценность предлагаемого варианта использования с точки зрения новых требований к образовательному процессу.

4. Оставляем комментарий по поводу всего опубликованного  в форуме Возьму на заметку!

4. Ссылку созданного контента и  созданного комментария  прикрепить на вики  - страницу Мой вклад в общую копилку и в Таблицу продвижения.

 


 


Обращаем ваше внимание на важное обстоятельство! Несмотря на возможность прикрепления к созданному контенту дополнительных файлов, просим вас это не делать ни в коем случае! Особенно если речь идет о файлах, созданных в специализированном ПО доски имеющейся у вас модели.

 

Откуда такое требование?

Мы делимся идеями, а не продвигаем конкретный ресурс . Даже самый замечательный смарт - конспект не будет востребован учителем, который работает на доске другой модели.

 

Мы ведь хотим , чтобы наши идеи обогатили педагогическое сообщество , а не повисли мертвым грузом в копилке Открытого класса?!..


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн