Наш семинар изначально был задуман как место сбора учителей - словесников , которые самостоятельно или при помощи коллег (как виртуальных, так и вполне реальных!) разобрались с такими сложностями как первичная настройка, калибровка, работа инструментов доски, возможности специализированного ПО.
Научились делать яркие и содержательные ресурсы, освоили использование электронных учебников при работе с доской и многое другое, и интуитивно понимают , что работают в нужном направлении..
Но вот аргументировать необходимость своей инновационной деятельности, обосновать и методически грамотно описать и обобщить имеющийся опыт .... То времени не хватает, то нужной информации, а то и критичного взгляда со стороны, мало. Не секрет, что школ, в которых коллектив стопроцентно двумя руками "за" глобальные изменения в привычной деятельности, не так много, к сожалению...
Мы можем ошибаться, но работа по внедрению интерактивных технологий в таком не маленьком городе, как Челябинск, с его почти 150 школами , нас в этом убеждает.
И потому вопрос : "А кто может оценить по достоинству то, что я делаю? Кто из педагогов школьного или районного методического объединения способен не просто поохать "Ах, как ярко! Как интересно!", но и грамотно оценить значительность и глубину (или поверхностность и бессодержательность в ярком оперении)" - кажется нам очень важным и не вполне решенным (мягко говоря!)
Поэтому предлагаем всем, имеющим в своем арсенале и объемные разработки, и отдельные упражнения для работы с интерактивной доской, поделиться ими с окружающими и поучаствовать в обсуждении.
Как работаем и что конкретно делаем?
1. Создаем контент Страница. Название созданного контента задаем по следующему образцу: Фамилия ИО_предмет_класс
2. Обязательным тегом указываем ИДсеминар
3.Обязательным условием для информации, вносимой на публикуемую Страницу являются два пункта - наличие достаточного количества скриншотов, позволяющих понять идею предлагаемого фрагмента занятия, и его методическое обоснование (в виде текста на самой странице) по следующему плану:
- Класс
- Тема
- Этап урока
- Используемые инструменты ИД
- Описание происходящего на уроке (подробное описание действий учителя и учащегося)
- Методическая ценность предлагаемого варианта использования с точки зрения новых требований к образовательному процессу.
4. Оставляем комментарий по поводу всего опубликованного в форуме Возьму на заметку!
4. Ссылку созданного контента и созданного комментария прикрепить на вики - страницу Мой вклад в общую копилку и в Таблицу продвижения.
Обращаем ваше внимание на важное обстоятельство! Несмотря на возможность прикрепления к созданному контенту дополнительных файлов, просим вас это не делать ни в коем случае! Особенно если речь идет о файлах, созданных в специализированном ПО доски имеющейся у вас модели.
Откуда такое требование?
Мы делимся идеями, а не продвигаем конкретный ресурс . Даже самый замечательный смарт - конспект не будет востребован учителем, который работает на доске другой модели.
Мы ведь хотим , чтобы наши идеи обогатили педагогическое сообщество , а не повисли мертвым грузом в копилке Открытого класса?!..
|