Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса

Фото пользователя Галина Ивановна Кутепова
Submitted by Галина Ивановна Кутепова on Wed, 01/09/2010 - 13:23

  

В технологической карте курса вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы

 

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окне и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы

 

15-16 сентября 2010 года 
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «Информики».
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся»


Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»

 18-19 сентября 2010 года 
  • Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
  • Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
  • Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
  • Вы записаны в мини-группу.

Задание 3.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 

 20-21 сентября 2010 года 
  • Вы стали членом не менее трех сообществ.
  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».
  • В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
  • Вы в сообществах Открытого класса разместили — объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

 

Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:

 22-23 сентября 2010 года 
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли участие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»

на протяжении изучения 1 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»
  • Бонус дается тьютором за активную работу в Открытом классе — как в рамках обучения, так и в рамках работы в других сообществах.

Модуль 2.

  • Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:


 

Форум «Лучшее — большой друг хорошего»

24-25 сентября  2010 года  
  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
  • Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
  • Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 6.
Инструктируем новичков Открыть ссылку в новом окне
Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию «Какую инструкцию будем писать?» 26-27 сентября 2010 года  
  • Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
  • В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
  • Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
  • Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
Итоговое задание по модулю 2.

Таблица личного продвижения по Модулю 2

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии» — работаем уже в подшивке к блогу :) 

 на протяжении изучения 2 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»

Модуль 3.

  • Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Задание 7. Фотографируем картину мира Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета 

 

Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:

 28-29 сентября 2010 года 

 

  • Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
  • В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
Задание 8. Подглядываем у других Открыть ссылку в новом окне

Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
  

 

Форум «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом»

 

  30  сентября-2 октября 2010 года

  • На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
Задание 9. Думаем, что надо так! Открыть ссылку в новом окне Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам» 3 октября  2010 года 
  • Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
  • Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам». 
Итоговое задание по модулю 3.

Таблица личного продвижения по Модулю 3

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 3 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»

Модуль 4.

  • Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
Задание 10. Народная экспертиза Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:

 


Форум «Народное вече»
 4-5 октября 2010 года 
  • Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
  • Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения. Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгови, дана аннотация.
  • В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 11.Четыре закона теории информации Спенсера Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:

 

6-7 октября 2010 года  
  • На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
  • Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
  • Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
  • Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
Итоговое задание по модулю 4.

Таблица личного продвижения по Модулю 4

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 4 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»

Модуль 5.

  • Профессиональное пространство в Интернет
Задание 12. Портфолио?!? Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Структура электронного Портфолио»

 

Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»

 

Вики-страница с примерами интересных Портфолио «Равнение на Портфолио»

8-9 октября 2010 года  
  • На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
  • Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
  • На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
Задание 13.Копилка мудрости Открыть ссылку в новом окне Форум «Копилка мудрости группы «Информики»» 10-11 октября 2010 года  
  • Вы нашли в Открытом классе не менее трех ресурсов.
  • Ссылки на найденные ресурсы вы разместили в таблице продвижения по курсу.
  • Вы приняли участие в работе форума «Копилка мудрости группы «Информики»»
Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личного продвижения по Модулю 5

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 5 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»

Модуль 6.

  • Проектирование сетевого образовательного сообщества

Задание 14.  Проектируем сетевую работу в Открытом классе Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»

 

Шаблоны страниц:

 

12-14 октября 2010 года  
  • Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
  • Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
  • Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
  • Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
  • Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
Задание 15. Реклама — двигатель прогреса Открыть ссылку в новом окне   14-15 октября 2010 года  
  • Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
  • Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
Итоговое задание по модулю 6.

Таблица личного продвижения по Модулю 6

 

Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 6 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»
Подводим итоги
Итог обучения Блог «Группа «Информики». Блог рефлексии»  15 октября 2010 года 
  • Оставлена запись в блоге «Группа «Информики». Блог рефлексии»
Наше обучение завершается 15 октября 2010 года

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн