Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Ниловой Натальи Валерьевны

                        Портфолио учителя биологии


Учить сегодня – сложная задача.
Ученье, как вершина, нас зовёт.
Быть современным, грамотным,
А это значит – учить себя,
Чтоб двигаться вперёд
!


 

  Содержание портфолио  

 

I. Общие сведения об учителе

1.1. Личные данные 

1.2. Курсы повышения квалификации 

 1.3. Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма.

1.4. Моя педагогическая философия (эссе).

II. Результаты педагогической деятельности 

2.1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся. 

2.2. Результаты Государственной итоговой аттестации обучающихся за  9, 11  класс.

2.3. Данные о поступлении выпускников в ВУЗы по предметной направленности.

III. Внеурочная деятельность 

3.1. Программы факультативных и элективных курсов.

3.2. Достижения учащихся в конкурсах разного уровня.

IV. Научно-методическая деятельность. 

4.1. Использование ИК технологий в преподавании биологии 

4.2. Семинары и конференции.

4.3. Обучение и работа в интернет-проекте "Открытый класс".

V. Участие в конкурсах прфессионального мастерства.

VI. Педагогическая мастерская 

5.1. Разработки уроков 

5.2. Разработки внеклассных мероприятий  

5.3. ЦОР

VII. Альбомы

 

    

I. Общие сведения об учителе.  >> 

 

1.1. Личные данные

   1.Ф.И.О. Нилова Наталья Валерьевна
   2. Дата рождения 05.02.1976 года
   3.Образование (название и год окончания учебного заведения,     факультет) высшее, Марийский Государственный Университет, биолого- химический факультет, 1998 год
   4. Специальность Биолог. Преподаватель биологии. Учитель химии по специальности «Биология»(копия)
   5.Трудовой стаж 20 лет
   6. Педагогический стаж 20 лет
   7. Квалификационная категория I квалификационная категория (копия) 

   

1.2. Курсы повышения квалификации:

1. Курсы повышения квалификации  ГОУВПО «Марийский             государственный университет» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», в объёме 72 часа, регистрационный номер 1545 от 24.11.2006 г.;(копия)

     2. Курсы при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Проектирование учебно-методической среды учителя в современных условиях», в объёме 72 часа, регистрационный номер 3369 от 10.04.2009 г.;(копия)

     3. Курсы при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Сетевые педагогические сообщества, как форма профессионального развития», в объёме 72 часа, регистрационный номер 5601 от 3.06.2009 г.;( копия)

     4. Курс при МИО, ГОУ ДПО(ПК)С «Марийский институт образования» по теме «Профессиональное мастерство учителя: технология формирования и развития внутри школы», в объёме 18 часов, март,2010 г.( копия)

 

 

1.3. Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма.

      1. Почётная грамота Управления образования Администрации                   городского округа " г. Йошкар-Ола", приказ № 855 от 28.09.07(копия)

2.  Почетная грамота Международного фонда защиты животных IFAW за огромный вклад в дело экологического просвещения в Неделе защиты животных, 2006, 2007 

3. Почетная грамота Министерства Образования РМЭ, приказ № 246-п от 01.09.2008 (копия)

4.   Грамота Комитета экологии и природопользования Администрации городского округа  "город Йошкар-Ола", 05.06.08  (копия)

5. Почётная грамота Управления образования Администрации городского округа "город Йошкар-Ола" за активное участие в городском конкурсе "Учитель года-2009", приказ № 62-к от 19.03.09  (копия)

 

1.4. Моя педагогическая философия (эссе).

  

II. Результаты педагогической деятельности >>

 

2.1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

 

 

Учебный

год

Количество

обучаемых

% успеваемости

% качества

Коэффициент обученности

2007/2008

222

99,5 %

65 %

3,8

2008/2009

229

100 %

60 %

3,8

2009/2010

273

99,3 %

60 %

 3,75

 

 

 2.2.  Результаты Государственной итоговой аттестации                обучающихся за  9 класс.

Учебный

год

Количество

% успеваемости

% качества

2007/2008

3

100%

67%

2009/2010

3

100%

67%

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся по биологии за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Учебный

год

Сдавало, человек

% успеваемости

Средний балл

2006/2007

1

100

67

2008/2009

13

85

57

2009/2010

8

100

62,75

 

2.3. Данные о поступлении выпускников в ВУЗы по предметной направленности.

 

III. Внеурочная деятельность >>

 

3.1. Программы факультативных и элективных курсов. 

  1. Факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ. Основные вопросы по ботанике, зоологии и анатомии человека» для учащихся 10 классов. 
  2. Факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ. Изучение сложных вопросов по биологии для учащихся 11 классов». 
  3. Элективный курс  «Клетки и ткани», по программе  В.Н. Киреленкова, Д.К. Обухов для учащихся 10 классов 
  4. Элективный курс «Решение генетических задач», по программе О.В. Гончаров для учащихся 11 классов

 

 3.2. Достижения учащихся в конкурсах разного уровня.


Муниципальный уровень

  1. Пименова Ольга – победитель городского конкурса экологических плакатов и рисунков «Войди в природу другом» в номинации «Оригинальность освещения экологической проблемы», 2007 г.;
  2. Коллектив учащихся 5 А - 1 место в конкурс «Вновь сказка к нам приходит в дом»  номинация «Оформление интерьера» , 2009 г.
  3. Сергеев А.- 3 место в фотоконкурсе номинации «Внимание, проблема»  в рамках экологической акции "Мой чистый город", 2010 г.

Республиканский уровень

  1. Команда школы награждена грамотой ГОУ ДОД РМЭ «Детский эколого-биологического центра» за оригинальность оформления выставочной экспозиции на республиканской выставке урожая «Юннат- 2008»;
  2.  Команда школы награждена грамотой ГОУ ДОД РМЭ «Детский эколого-биологического центра»  за методически правильное и полноценное исследование на III этапе  Республиканский слета « Юннат – 2008»;
  3. Волкова Ольга – 3 место в номинации «Великие имена. Великие открытия» на I Республиканском форуме «Виват, Франция!», 2008 г.;
  4. Пименова Ольга – 2 место в номинации «Заповедники Франции» на II Республиканском форуме «Виват, Франция!», 2009 г.;
  5. Власова Анастасия - победитель  в республиканском фотоконкурсе «Природе блещет, восклицает », март 2010 г.
  6. Береснев С.- победитель конкурса "Мир заповедной природы", 2010 г.

Российский, международный уровень

Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2008» в РМЭ. 

  1. Благодарность Новосёловой Д. в заочном конкурсе исследовательских и проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»
  2. Благодарность Глазыриной Ю., Казанаева А. в заочном конкурсе      рисунков «Зеленая планета глазами детей»
  3. Благодарность Плотникову И., Николаеву А.. в заочном конкурсе      фотографий «Зеленая планета глазами детей»

Международная неделя в защиту животных , 2007-2009 г.г.

  1. Грамота Международного фонда защиты животных IFAW за активное участие в Неделе защиты животных – 2007 «Спасатели животных спешат на помощь» и вклад в общее дело спасения природы, 2007 г.;
  2. Благодарность Международного фонда защиты животных IFAW участникам конкурса экологического рисунка и плаката, проходившего в рамках в Неделе в защиту животных – 2007 «Спасатели животных спешат на помощь»
  3. Грамота Международного фонда защиты животных IFAW за активное участие в Неделе защиты животных – 2009 "Под небом единым" 

 

  1. Коллектив 11 А класса - 2 место за проект "Развитие жизни на Земле" в рамках конкурса "Лучшая мультимедийная презентация учащихся по наукам о природе", 2010 г.

 

IV. Научно-методическая деятельность. >>

 

4.1. Использование ИК технологий в преподавании биологии

  «Использование информационно-коммуникативных технологии в учебной и внеклассной работе» - тема, над которой работаю в последние 3 года. Тема выбрана, неслучайна, так как использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений в развитие информационного общества. Современные средства информационных и коммуникативных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образовательного процесса в самых разных его аспектах, играя существенную роль в формировании новой системы образования, целей и содержания педагогических технологий. 

В настоящее время для изучения биологии в образовательном учреждении созданы материально-организационные условия комфортности учащимся: функционирует кабинет биологии, полученный в рамках национального приоритетного проекта «Образование», оснащенный современным оборудованием и информационно-коммуникативными средствами.

Работая над методической темой «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебной и во внеклассной работе» я столкнулась с методом проектов и решила расширить рамки своей методической темы, исследовать как будет работать метод учебных проектов в условиях массовой школы? Учащиеся проявили глубокий интерес, творчество к данной теме, с увлечением включались в проектную деятельность. 

 

4.2. Семинары и конференции.

  1. Республиканский семинар «Модернизация химико-биологического образования», март, 2008 г. 
  2. Республиканский семинар «Пути повышения эффективности образовательного процесса с учетом способностей и возможностей учащихся», февраль, 2010 г.
  3. Научно-практическая конференция "Учитель в региональной системе образования" , секция "Профессиональный конкурс как один из путей совершенствования профессионального мастерства", август, 2010 г.

 

4.3. Обучение и работа в интернет-проекте "Открытый класс".

  1. Дневник обучения по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития". Поток 2.
  2. Сообщество "Биоэкологи". Курируемый раздел  "Олимпиады " 

 

V. Участие в конкурсах профессионального мастерства.  >>

 

  1.  Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2009», сертификат 
  2. Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями, 2010 г., сертификат

 

 VI. Педагогическая мастерская.  >>

 

5.1. Разработки уроков

  1. Открытый урок «Расселение живых организмов на Земле» ,5 класс , 2006 г.;
  2. Открытый урок «Отдел покрытосеменные. Семейства класса однольные растения», 6 класс, 2007 г.;
  3. Открытый урок «Фотосинтез: история изучения», 10 класс, 2008 год
  4. Открытый урок «Наследование летальный и сублетальных генов», 11 класс,  2008 г.;
  5. Открытый урок «Вегетативное размножение покрытосеменных растений», 6 класс, 2009 г.

 

 5.2. Разработки внеклассных мероприятий          

  1. Экологический капусник
  2. Игра-КВН "Поле чудес"
  3. Шоу "Мисс Кисс-кисс и мистер Мяу"

 

5.3. ЦОР

  1. Готовимся к уроку. ЦОР по биологии

 

VII. Альбомы  >>

 

1. "Жизнь и творчество"

2. Городская выставка цветов "Мир цветов" 

3. Школьные годы чудесные

4. Сосновая роща: стоп мусору !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн