Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2.2. Копилка мудрости

2.2. Копилка мудрости
 
       Образовательный Интернет сегодня представлен большим разнообразием сайтов и порталов, на которых уже накоплено огромное количество ресурсов. Приходилось ли вам сталкиваться с задачей поиска нужного вам ресурса на них? Наверно, да. Удобство и быстрота нахождения нужного ресурса во многом определяется тем, какой тип классификации был изначально заложен в структуру той или иной коллекции.
       А может быть, вам уже приходилось размещать собственные ресурсы на образовательных порталах? Тогда вы непременно должны были столкнуться с тем, чтобы самостоятельно определить те категории, под которые ваш ресурс подходит: к какой предметной области он относится, для какой целевой группы предназначен, какова образовательная цель его использования, к какому типу информационных форматов он относится и т.д. Скорее всего, определяя эти категории, вы пользовались предлагаемыми заранее составленными меню возможных вариантов. Основой подобной классификации является привычное человеку отнесение объекта к разным категориям. Такой подход к классификации построен на основе таксономии или фасетной классификации.
       Однако кроме этих подходов существует и так называемая народная классификация или фолксономия. Особенностью данного подхода является то, что это практика совместной категоризации информации (ссылок, фото, видео клипов и т.п.) посредством произвольно выбираемых меток, называемых тэгами.
Такой подход отличается от классификации по иерархическому типу. Важно отметить, что фолксономия возникает только в неиерархических сообществах, таких как общедоступные веб-сайты, а не в многоуровневых коллективах, а значит, существует там, где есть спонтанное (неформализованное, равноправное) сотрудничество группы людей. А ведь именно за такими добровольными и взаимно обогащающимися сообществами будущее образовательного Интернета.
 
  Пополняем копилку мудрости в "Открытом классе" собственными разработками

 

Вам необходимо в "Открытом классе " разместить собственный ресурс образовательного содержания (ЦОР с описанием использования, конспект занятия/мероприятия). Это можно сделать:

1) в нашем сообществе "Дневник обучения группы МИКС" в разделе "Наши планы-конспекты уроков" (выбираем "В этом сообществе" - Создать контент - Создать: Авторский план-конспект урока (занятия)

ИЛИ

 2) в "Открытом классе" в разделе "Цифровые образовательные ресурсы" (выбираем "Мой кабинет" (наверху слева) - Создать - Цифровой образовательный ресурс")

При создании контента:

 1. Заполните все обязательные поля, отмеченные красной звездочкой;

 2. Создаваемый ресурс пометьте полным набором тегов, которые характеризуют данный ресурс;

 3.В предложенный шаблон  внесите максимально  подробную информацию;

  4. При необходимости прикрепите файлы, которые можно использовать во время проведения Вашего занятия.  

 Внимание! Размер файлов не должен превышать 5 Мб. Для архивирования лучше использовать zip-формат, большее количество пользователей, соблюдающих закон об информации, смогут воспользоваться Вашими ресурсами.

 5. Ресурсы – ссылки на материалы, представленные в Интернете, размещайте в виде веб-ссылки.

6. Обязательно прикрепите к нашему сообществу!

 


 

 Для выполнения этого задания воспользуйтесь мудрыми советами:

 

Мудрость 1. Ищите – да обрящете!

Какие ресурсы предпочтительны?

1. Нужные, оригинальные, качественные, актуальные ресурсы Вашего собственного исполнения.  

2. Если по каким-то причинам собственных ресурсов нет, то допускается публиковать работы близких по духу и по месту жительства/работы вам людей. Не забудьте о соблюдении авторских прав опубликованных в сети материалов.

3. Предпочтительно ранее не публиковавшиеся в больших федеральных или региональных коллекциях, например, Единой коллекции ЦОРов.

 

Мудрость 2. Краткость – сестра таланта!

Какая должна быть аннотация?

1. Краткая, но ёмкая, максимально раскрывающая суть ресурса, но без излишеств.

2. Обратите внимание, что в аннотации (описании) ресурса можно строго написать про необходимость ссылки на автора.

 

Мудрость 3. Как вы лодку назовёте, так она и поплывет! 

Что такое тэги?

1. Тэг — это важный элемент народной классификации, это метка, ключевое слово, которое поможет быстрому поиску информации.

2. Когда будете заполнять поле тэгов при размещении ресурса, помните, что многие пользователи до вас уже заполняли это поле, и многие термины уже есть в словаре. Поэтому впечатайте, например, первые три-четыре буквы, и через несколько секунд откроется список с уже имеющимися словами, начинающими с указанных вами букв.


 Мудрость 4. С миру по ЦОРу, сообществу — копилка.

На вики-странице "С миру по ЦОРу, сообществу - копилка" внесите в соответствующие ячейки название и ссылку на загруженные Вами в "Открытом классе" ресурсы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн