Уважаемые друзья!
Как сообщалось ранее, мы расширяем доступ к технической поддержке для всех учреждений системы образования.
Для того, чтобы получить доступ, Вам необходимо сделать следующее:
1) Вы должны предоставить официальное письмо на бланке образовательного учреждения за подписью руководителя, с просьбой предоставить доступ к службе технической поддержки пользователей ПСПО.
2) Письмо представляется в виде отсканированной копии, отправляемой на .
3) Шаблон письма будет представлен в открытом доступе на портале ПСПО.
4) Операторы службы поддержки, на основании полученного письма, заводят специальный номер карты доступа и отправляют его по электронной почте в образовательное учреждение.
|
На: Доступ к технической поддержке для всех учреждений системы р
Эти данные для организации доступа ИМЦ, техникумов и т.д. (Для школ регистрация с помощью номера карты Первой помощи)
На: Доступ к технической поддержке для всех учреждений системы р
Пользователи ПСПО могут воспользоваться услугами технической поддержки, заполнив специальную форму на этом портале, по адресу и по телефону горячей линии 8 800 333 80 80. Техническая поддержка предоставляется удаленно (по телефону и почте). Услуга доступна круглосуточно, начиная с 25 октября 2009 года.
Для того, чтобы воспользоваться услугами технической поддержки пользователей ПСПО, необходимо подтвердить свое право на получение сервиса предоставлением номера карты доступа, поставленной в пакете "Первая ПОмощь 1.0" в 2008 году во все ОУ РФ.
Надеемся, качество и сроки предоставления наших услуг вас удовлетворит.
Со всеми вопросами, пожеланиями, проблемами и дополнительными замечаниями просьба обращаться по адресу .