Здравствуйте! Я, Айрапетова Светлана Гургеновна, хочу поделиться своим опытом. Готовлю учащихся к истоговой аттестации в девятом классе в первый раз. Изложение - 1 этап- усвоен быстро, дети научились выделять микротемы и передавать краткое содержание. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему проходит сложнее. Много вимания уделяю запоминаниям терминов. Все время работаем с текстом и находим нужный материал. О результатах говорить пока рано, экзамен покажет.
Подготовка к ГИА работа серьёзная и трудоёмкая. Я начинаю подготовку с 7 класса, учимся писать сжатые изложения и сочинения на лингвистическую тему, отрабатываем шаблоны. В 9 классе учащиеся уже могут написать часть С. Много времени уделяем приёмам сжатия текста. Учащиеся 9 класса экзамен выдержали хорошо, но как говорится "раз на раз не приходится", поэтому каждый год приходится много трудиться.
Комментарий был изменен с момента создания (okunewa.natalya2010, Fri, 23/07/2010 - 23:35).
В этом году впервые выпускаю класс, который будет проходить государственную итоговую аттестацию.Уже с седьмого класса очень много работаем с тестами, учимся писать сжатые изложения. Но уровень подготовки покажет, конечно, экзамен.
Подготовку к экзамену начинаю уже в 7 классе: сначала отрабатываю приёмы сжатия текста, затем провожу работу по подготовке к лингвистическому сочинению. Полностью согласна с мнением колллег, что для девятиклассника этот вариант написать проще, действительно, и жизненного, и читательского опыта маловато.
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.