|
Профессиональные дефициты.
|
|
|
|
|
Submitted by Галия Нишановна Гизатуллина on Sat, 20/02/2010 - 11:24 |
1. Отсутствие желания для саморазвития и самосовершенствования у части педагогов.
2. Авторитарный стиль общения с учащимися.
3. Понимане процесса обучения, как подача готовой совокупности знаний, а не открытие знаний вместе с учащимися.
Я предполагаю, что профессиональные дефициты возникают также в результате профессионального выгорания педагога (в этом я полностью поддерживаю Светлану Александровну). Немаловажную роль играет и материальное вознаграждение за работу учителя, ведь не секрет, что перспективная молодежь (как правильно заметил Дмитрий Михайлович) не идет в школу или в ней просто не задерживается. Средний возраст педагога в нешей школе достиг уже 40 лет.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|