Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Этапы урока

№ п/п
 
ЭТАПЫ
 
Дидактические задачи
 
Показатели реального результата
решения задачи
 
1
  Организация начала занятия.   Подготовка учащихся к работе на занятии.   Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
 
2
  Проверка выполнения домашнего задания   Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.   Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.
 
3
  Подготовка к основному этапу занятия.   Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.   Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
 
4
  Усвоение новых знаний и способов действий.   Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.   Активные действия учащихся с объемом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
 
5
  Первичная проверка понимания.   Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.   Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.
 
6
  Закрепление знаний и способов действий   Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.   Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
 
7
  Обобщение и систематизация знаний.   Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей.   Активная и продуктивная деятельности учащихся по включений части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей.
 
8
  Контроль и самопроверка знаний.   Выявление качества и уровня овладения знаниями л способами действий, обеспечение их коррекции.   Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.
 
9
  Подведение итогов занятий.   Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.   Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.
 
10
  Рефлексия.   Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.   Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.
 
11
  Информация о домашнем задании.   Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей   Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.

 

Этапы комбинированного урока:


 

  1. Организация начала урока
  2. Проверка выполнения домашнего задания
  3. Всесторонняя проверка знаний
  4. Подготовка к усвоению нового учебного материала.
  5. Усвоение новых знаний.
  6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала.
  7. Закрепление новых знаний.
  8. Подведение итогов урока.
  9. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн