Название сообщества — "Три грани успеха"
Основная целевая аудитория сообщества
— учащиеся общеобразовательных учреждений, их родители и учителя (Курбеева Ирина)
— студент-практикант, учитель-методист, руководитель педпрактики, выпускник школы-будущий, абитуриент, выпускник педагогического ВУЗа-начинающий учитель, ученик как полноправные участники субъект-субъектного педагогического процесса. (Симонов К.И.)
Проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы и причины их наличия:
- Главная ценность педагогического процесса - это знания, которыми обладает человек. Поэтому каждый субъект образовательного процесса не должен начинать с "нуля", у человека должны быть сформулированы четкие консерватвные знания....
- Эти знания следует пропустть через педагогический опыт, инновационную деятельность, методическую систему учителя, только в этом случае можно говорить о дидактической системе учителя как профессионально-личностном феномене. Внимание к этому явлению вызвано все более возрастающей ролью учителя в Российской образовательной системе...
- Дидактическая система учителя предполагает профессионально-личностное образование и творческую самореализацию учителя. Это ценностная установка,которая отражает его мировоззрение, и которая строится на основе сложившегося вида его деятельности и развивается в ходе полисубъектного общения в профессиональной среде.
Миссия собщества совместное решение вышеуказанных проблем через общение в сети Интернет, пропаганда передового педагогического опыта и повышение престижа учительской профессии. (Курбеева Ирина)
выявление образовательных и информационных потребностей ; проведение сетевых образовательных проектов по различной тематике; организация обсуждений и форумов для по актуальным вопросам; оказание консультационной поддержки; обеспечение доступа к образовательным ресурсам сети через организацию коллекции тематических закладок по различным предметам в аспекте полисубъектного общения "учитель-ученик-студент-практикант".
№ п/п |
Что необходимо сделать? (конкретные мероприятия)
|
Кому это может быть интересно? (кому это надо)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Создание Банка достижений (копилка работ учащихся и учителей). |
все участникам |
портфолио
ЦОР
|
почтовые серверы |
Курбеева Ирина
присоединяйтесь!
|
февраль - май |
2 |
Новости со всех сторон |
всем участникам |
форумы,
объявления,
сообщения
|
|
Курбеева Ирина
присоединяйтесь!
|
февраль - май |
3 |
Выявление информационных потребностей целевой аудитории |
учителя, учащиеся, студенты, руководители педагогической практики, начинающий учитель
|
Веб-ссылка, опрос |
Интерактивная анкета |
Исаенкова И.А.
Хроль Е.В.
|
февраль-март |
4 |
Организация консультаций для студентов, проходящих педагогическую практику. |
студенты, руководители педпрактики |
Wiki-страница |
боксы для хранения информации
|
Симонов К.И. |
февраль-апрель |
5 |
Создание банка данных сайтов, на которых размещена нормативная информация по вопросам образования |
учителя, ученики, студенты |
Wiki-страница |
|
Исаенкова И.А. |
февраль |
6 |
Создание копилки методических рекомендаций (презентации, мастер класс, разработки уроков) |
учителя, обучающиеся |
учебные блоги, цифровые образовательные ресурсы |
хранилища информации |
Мельникова С.П. |
февраль-апрель |
7 |
Сетевые флеш-мобы "Школа глазами учителя" и "Школа глазами ученика"
|
учителя, обучающиеся |
портфолио, мой фотоальбом |
|
Симонов К.И. |
февраль-апрель |
8 |
Спешите! Конкурс!!! |
всем участникам |
сообщение
wiki - страницы
портфолио
форумы
|
почтовые серверы
авторские сайты
|
Курбеева Ирина и компания |
февраль - май |
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
- К модерированию сообщества привлекаются учителя-предметники, обладающие высоким уровнем профессиональной подготовки и информационной культуры, которые планируют совместно с администратором на основе анализа результатов анкетирования и рейтингов сетевые активности (конкурсы, проекты, опросы, консультации, дистанционные курсы и т.п.) для школьников.
- К модерированию сообщества могут привлекаться и школьники, проявившие себя как наиболее активные участники сообщества. .
- ...
Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
- по итогам участия в конкурсах и проектах - сертификаты, учащимся будет интересно общаться со сверстниками и взрослыми в неформальной и новой обстановке ...
- информирование о деятельности сообщества, интересная и разнообразная деятельность членов клуба.
- расширение круга общения, создание условий для самореализации членов сообщества.
-
реклама на страницах школьных сайтов, рассылка по электронной почте
|
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Коллеги, убегаю на лекции!!! Встретимся вечером!!!
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Добавляем все, что можно. Мысли и предложения в комментариях
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Константин Иванович, а какие блоки вы бы добавили в наше сообщество! Ведь идея сообщества была Ваша! Какие блоки Вы считаете важными?
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Коллеги, создала сообщество " Три грани успеха" в песочнице. Ссылка: http://sandbox.openclass.ru/communities/88757. Добаляем свои предложения и в таблицу проектирования, и в сообщество.
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Предлагаю в позиции "Кто делать будет?" указывать всех. По одному или по двое нереально.
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Ирина Алексеевна, согласна с Вами, поэтому и писала присоединяйтесь! Думаю, что последний пункт совпадает с первым! Надо подумать каким пунктом заменить!
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Я не понимаю, что происходит, но час работы насмарку. Все исчезло из-за того что сервис тормозит, наверное, буду делать все заново
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Да уж. Техническое обеспечивание не соответствует нашему рвению. Ирина Александровна, Вы правы эти два пункта дублируют друг друга.
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Коллеги, ознакомьтесь с изменениями, жду Вашего мнения по этому поводу
На: Проектирование сообщества "Три грани успеха"
Коллеги, я внес кое-какие изменения, жду Вашего мнения по этому поводу