В сентябре, когда я начала работать методистом, ко мне обратилось несколько начинающих учителей вот с какими проблемами: календарно-тематическое планирование и рабочая (учебная) программа педагога. Скажите коллеги, а какая форма для планирования и рабочей программы педагога существует у Вас? Может быть, из всего разнообразия форм, кто-нибудь выберет что-нибудьновое и для себя.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. У. Черчилль
Уважаемая Валентина Сергеевна. Программы , конечно, надо знать как ОТЧЕ НАШ. Уже начались проверки областного Комитета образования да и при аккредитации (и при аттестации) первый вопрос педагогу: какую программу вы реализуете.
Если вы в базовой школе, то это
Примерные программы по иностранным языкам Министерства Образования РФ 2004 года (примерные - это их название) там и начальная школа, и старшая. для 10-11 классов Есть базовый уровень и профильный
Если вы работаете в углблёнке, то это прежде всего «Программам общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков» Сафоновой В.В.
а ещё есть Программа для углублёнки Афанасьевой О В и др. , сейчас всех не помню.
Плюс авторские программы. К учебнику Cambridge English for schools in Russia. Виноградов и соавторы написали свою программу. Но тогда и преподавать надо по их УМК
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить самые разные проблемы, с которыми сталкивается молодой педагог, приходя в школу, а также предложить свои варианты их решения.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. У. Черчилль