Здравствуйте, Валентина Васильевна и Галина Анатольевна! Мне сложно объективно оценить проблемы преподавания английского языка в начальной школе. Одна из проблем, с которой мне пришлось столкнуться в этом году, как куратору начальной школы, - проблема, связанная с достаточно низким уровнем развития навыка чтения у некоторых учащихся 3 класса (изучают английский второй год). Но, конечно же, лучше о своих проблемах расскажут сами учителя, попробую привлечь их к работе Вашего сообщества.
С уважением, Татьяна Камаева, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханской области
Полностью согласна с Вами.Проблем в технологии обучения чтению на английском языке младших школьников хватает.Давайте поговорим об этом в сообществе Reading for pleasure,который я недавно организовала."Читаем с удовольствием"-это сообщество для тех,кого волнует непосредственно данная проблема.
Здравствуйте,Татьяна Вячеславна! Наконец-то добралась хоть на чуть-чуть до интернета. У меня проблемы со своим компьютером. Сегодняшние методы обучения чтению весьма разнообразны. В разных УМК свой, авторский подход к обучению этому виду деятельности. Большинство современных УМК для начальной школы делают акцент на том, чтобы дети учились понимать прочитанное. А что касается чтения вслух, то, как правило, во 2-м и 3-м классе необходимо хорошо читать лишь обязательные для усвоения лексические единицы. Подробнее могу ответиь, если сообщите название учебника.
Татьяна Вячеславна, прикрепляю файл с фрагментом урока - загадки о животных, в качестве пояснения к тому, что говорила ранее. Загадки дети должны только понять, позтому при желании их прочесть они не смогут этого сделать качественно. А вот названия изученных животных ребята должны произносить правильно.
Комментарий был изменен с момента создания (val2808, чт, 18/02/2010 - 16:20).
Валентина Васильевна, здравствуйте! Все гениальное - просто! У вас очень хорошая игровая программка про животных. Для начальной школы - то, что нужно. Четко, кратко и ярко. Спасибо!
Здравствуйте, коллеги! Good morning/afternoon/evening!
Any problems?