Очень интересный урок. Применение тренажёров действительно позволяет интенсифицировать образовательный процесс (мои примеры – во вложениях). Техники РКМЧП идеально вписываются в предлагаемый материал. Посомневаюсь в одном. Задания подталкивают детей к весьма однозначной трактовке образа Обломова. Такой ли он тип «лишнего человека». Не является ли это давно устаревшим литературным штампом? И ёще. Фигура Штольца на фоне Обломова. Он же «продувная бестия» (как о нём писал Чехов). А Обломов поэт. Не пустозвон и не сентиментальный мечтатель. А поэт гамлетовского типа. «Я поэт в жизни, потому что жизнь – это поэзия».
Размещено Sat, 27/02/2010 - 19:46 пользователем Татьяна Юрьевна Сторожева.
Каюсь, Кирилл Владимирович, сама вижу однозначность! Но в реальном уроке это не проходит, всё равно уходим на спор. Моя же цель - отработать литературное понятие. Спасибо, что прочитали и написали! Отдельное спасибо за ваши уроки. Мне очень понравились, уже взяла к реализации.
На: «Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Об
Очень интересный урок. Применение тренажёров действительно позволяет интенсифицировать образовательный процесс (мои примеры – во вложениях). Техники РКМЧП идеально вписываются в предлагаемый материал. Посомневаюсь в одном. Задания подталкивают детей к весьма однозначной трактовке образа Обломова. Такой ли он тип «лишнего человека». Не является ли это давно устаревшим литературным штампом? И ёще. Фигура Штольца на фоне Обломова. Он же «продувная бестия» (как о нём писал Чехов). А Обломов поэт. Не пустозвон и не сентиментальный мечтатель. А поэт гамлетовского типа. «Я поэт в жизни, потому что жизнь – это поэзия».
На: «Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Об
Татьяна