Языковые средства русского языка: антонимы и паронимы, их употребление в речи
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Татьяна Ивановна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» с. Александров Гай
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
• активизировать знания учащихся об антонимах, их видах; • рассмотреть такое языковое явление, как паронимия; • совершенствовать умения разграничивать паронимы в речи; • обобщить знания об изученных лексических единицах; • совершенствовать умения находить лексические единицы в заданном материале и использовать их самостоятельно в собственной речи; • развивать языковую и коммуникативную компетенции учащихся; • совершенствовать фонетические, словообразовательные, синтаксические умения и навыки; • совершенствовать навыки правописания.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок русского языка в 10 классе(профильный уровень)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
На: Языковые средства русского языка: антонимы и паронимы, их уп