То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич! Я вчера совершенно случайно попала на Ваш вопрос и он меня заинтересовал тем, что из него вытекает еще несколько вопросов:
Почему мама должна объяснять ученику материал на уроке?
Мама - учитель-предметник?
Мама пришла на урок с целью понять материал самой и попытаться правильно объяснить своему ребенку?
Я вошла в это сообщество сейчас, потому что небольшой опыт работы по методике КСО у меня был, наряду с ним, в последнее время, я использую активные и интерактивные методы обучения, но не отказываюсь и от нестандартных уроков.
Должен сразу внести ясность, данный опрос мной взят с ветки форума "Уголок родителя" сайта Pedsovet.org.
Автор опроса - Громыко Григорий Олегович.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Для меня он является лакмусовой бумажкой для педагога.
Если учитель проигнорирует (как мы массово наблюдаем) этот вопрос как не имеющий никакого отношения к жизни - одно, остановится и попытается задуматься - другое.
Я считаю, что являюсь опытным преподавателем. Но почему результат, который я получаю на обычных уроках, и результат моей индивидуальной работы с ребёнком, результат применения метода проектов относятся друг к другу как небо и земля?
А ответ простой. И каждый учитель его знает. Более того, этот ответ знает любой родитель.
Попробовав в прошлом году парную технологию обучения, уже не боюсь отвечать на подобные опросы. Потому что знаю, что можно сделать.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Уважаемый Дмитрий Николаевич. Я хочу услышать от вас. как вы работаете на уроках по методике Ривина. Я имею небольшой опыт.Но в силу некоторых обстоятельств,а именно, в нашей школе работа в парах сменного состава была обязательной, я многому научилась... и даже подтверждала категорию по этой теме.
Организовать работу по Ривину на уроке можно по типу обобщения, а по новым темам, следующим образом: Каждый раз изучая систему органов ( по анатомии) остав лять темы по прфилактике болезней или оказанию помощи, а потом их объединить.
Если вы знаете эту систему,то я после вашего подтверждения. попробую объяснить.
Еще я, ВАС ,поздравляю с первым теплом весенним солнцем.Желаю покорять вершины педагогики.
Эта ветка форума предназначена для общения участников сообщества
"Использование методики А.Г. Ривина в условиях общеобразовательной школы".
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.