Комбинированный урок "Буквы Е - И в корнях с чередованием" дан в 5 В классе МОУ Кошкинская СОШ Кошкинского района Самарской области. В классе 4 человека (17%) имеют высокий уровень лингвистического развития, 12 человек (50%) - средний уровень, а 8 человек (33%) - низкий уровень. Таким образом, общий уровень лингвистического развития класса можно определить как средний. Учащиеся уже обладают частично сформированными учебно-познавательными и коммуникативными, ценностно-смысловыми и общекультурными компетенциями, однако их предстоит развивать и дальше. Используемые методы организации учебно-познавательной деятельности: словесный и наглядный; метод аналитической беседы, поисковый метод, работа в парах, групповая и индивидуальная, самостоятельная работа. На уроке используются дифференцированные задания, домашнее задание тоже учитывает разные уровни лингвистического развития учащихся.
—
С уважением, Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы МОУ Кошкинская СОШ
Добрый день, Наталья Петровна. Просмотрела ваш урок по русскому языку по теме "Буквы Е - И в корнях с чередованием". Данный урок насыщен заданиями на повторение, которые учащиеся выполняют в начале урока,есть упражнения, которые способствуют развитию коммуникативных способностей учащихся, обогащению их словарного запаса. Творческие задания способствуют формированию ценностно-смысловых, общекультурных и учебно-познавательных компетенций. Занятие проводится с использованием презентации, содержащей видеоролик, анимацию. Подобная форма проведения занятия обеспечивает глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие. Ваши уроки всегда интересны и нам педагогам, и ученикам. Желаю вам творческих успехов в работе!
На: Буквы Е - И в корнях с чередованием
На: Буквы Е - И в корнях с чередованием