Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МОУ гимназия № 26 Зезюков Николай Александрович

Размещено: Николай Александрович Зезюков - вс, 31/01/2010 - 08:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зезюков Николай Александрович
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 26 г. Челябинска, учитель иностранного языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. Закрепление и применение фразовых глаголов и новой лексики. 2. реализация способов развития навыков в аудировании
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска Smart Board, ПО Notebook

2. Cлайды с фразовыми глаголами.

3. Ноутбук (индивидуальная работа).

4. Лингафонная лаборатория

Используемые ЦОР: 

интернет-ресурсы

Краткое описание: 
Данная работа представляет собой практические советы по подготовке выпускников старшей (средней) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Практические советы по подготовке выпускников старшей (средней) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку

Автор: ЗЕЗЮКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, учитель английского языка высшей квалификационной категории

Практические советы по подготовке выпускников старшей (средней) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Задачи, решаемые на уроках:

- закрепление лексического матерала;

- отработка навыков практического применения изучаемой лексики(фразовых глаголов);

- отработка навыков правильного перевода.

Ожидаемые результаты:

- полное понимание текстов при выполнении заданий по аудированию, чтению и заданий по грамматике и лексике;

- правильный и адекватный перевод текстов с одного языка на другой.

Формы организации учащихся:

- индивидуальная;

- парная;

- групповая.

Формы организации работы учителя:

- работа с интернет ресурсами;

-изучение и апробация различных эффективных технологий и УМК;

- применение ИКТ технологий.

Методическая ипедагогическая эффективность используемых функций  программного обеспечения и инструментария доски.

Проведение аудирования в условиях лингофонной лаборатории позволяет существенно экономить эффективное рабочее время на уроке, повысить качество обучения и подготовки выпускников старшей (средней) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку.

При занятии в лингафонной лаборатории нет необходимости вызывать каждого учащегося к рабочему месту учителя, а работать через интерактивную доску - это дает большую экономию времени на уроке. Порядок работы подобен описанному выше.

 

 

1.Один из способов изучения, закрепления и применения фразовых глаголов и новой лексики.

Оборудование:

- интерактивная доска Smart Board

- слайды с фразовыми глаголами

- ноутбук (индивидуальная работа).

Методы: - учитель-ученик - ученик-ученик.

2.Один из способов развития навыков в аудировании.

2.1. Использование только ноутбука (индивидуальная и групповая работа).

2.2. Использования лингафонной лаборатории.

Оборудование:

- интерактивная доска (для отображения видео сопровождения аудио текстов)

- лингафонная лаборатория

- приложения к УМК по проверке знаний и практических навыков выполнения тестовых заданий.

 

Современный этап развития России, основанный на качественно новых взаимоотношениях со странами - членами мирового сообщества, новых политических и социально-экономических реалий, дает возможность и требует новых подходов к изучению иностранных языков и их практического использования в общении с представителями других стран. Владение иностранными языками - это необходимая предпосылка для получения интересной работы в России и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях, для профессионального роста и карьеры в избранной области специализации.

Все это побудило и побуждает наполнять новым содержанием цели обучения иностранному языку и требует расширения его функций как учебного предмета с учетом лучшего мирового опыта обучения иностранным языкам и социально-культурных особенностей его изучения в развивающейся России.

В соответствии с мировой практикой обучения иностранным языкам выдвинуты такие развивающие задачи как:

• иностранный язык это средство межкультурного общения,

• иностранный язык это способ познания достижений национальной и общечеловеческой культуры,

• иностранный язык это инструмент взаимоотношения народов,

• иностранный язык это способ осмысления нами себя гражданами своей страны и членами мирового сообщества.

Вместе с тем высокий уровень мотивации у учащихся к изучению иностранных языков, достаточный уровень их подготовки к говорению, аудированию и письму на иностранном языке, языковой готовности (лингвистической и психологической) к общению с иноязычными людьми позволило усложнить и расширить содержание учебно-методических комплексов и вывести требования к знания, умениям и навыкам учащихся на уровень общественных стандартов.

Принятие Россией общеевропейских стандартов в обучении иностранным языкам позволяет учителям изучать и творчески перерабатывать опыт российских и иностранных преподавателей и лингвистов и соответственно: успешно подготовить учащихся не ниже требований уровней нового Российского образовательного стандарта (А2 - минимальный, В 1 — повышенный, В 1 + -высокий).

Образование также является одой из жизненно важных сфер, в которой так или иначе, в той или иной мере участвуют все граждане в качестве:

- или учащихся

- или педагогических работников

- или учебно-вспомогательного персонала

- или как родители (некоторые аспекты семейных отношений)

- или работники, обеспечивающие образование с точки зрения материально- экономического и карьерного будущего учащихся.

Поэтому на педагогических работниках лежит высокая ответственность за результаты своей учебной деятельности, которая в свою очередь предполагает постоянную потребность поиска новых и эффективных методов обучения.

В данной разработке предлагается рассмотреть некоторые практические советы по использованию ИКТ технологий, а также интерактивной доски, лингафонной лаборатории и ноутбука при подготовке выпускников средней (полной) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку. Предложенные способы предполагают напряженную каждодневную самостоятельную подготовительную деятельность учащихся дома, независимо есть ли занятие в расписании на следующий день.

 

Перейдем к рассмотрению способа изучения, закрепления и практического применения фразовых глаголов (новой лексики).

Предварительная работа.

1. Необходимо заранее подготовить набор презентаций по фразовым глаголам (см. приложение) или новой лексике. На первом этапе эти презентации готовит сам учитель. Эти презентации в электронном виде передаются учащимся для отработки дома.

2. На следующем (последующих) занятии учитель, предварительно дав задания группе (тесты на чтение, лексике и грамматике, письму и т.д.) производит индивидуальный опрос учащихся, вызывая их к своему рабочему месту. Открыв презентацию ( см. приложение) и высвечивая на экране ноутбука фразовые глаголы или слова по одному с определенным временным интервалом учитель проверяет: -знание значений лексических единиц -умение применить эти лексические единицы (учащийся должен правильно применить слово (слова) в предложении.

Этот способ применяется при работе вне лингафонной лаборатории. На более продвинутом уровне учащиеся самостоятельно создают свои презентации и работают с другими учащимися в том же порядке, как было рассмотрено выше.

При занятии в лингафонной лаборатории нет необходимости вызывать каждого учащегося к рабочему месту учителя, а работать через интерактивную доску - это дает большую экономию времени на уроке. Порядок работы подобен описанному выше.

 

Рассмотрим один из способов развития навыков аудирования.

 

Предварительная работа. Учитель обеспечивает всех учащихся аудиоматериалами в электронном виде. Эти аудио материалы даны в приложениях к любому УМК.

Учащиеся готовятся к этому виду работы дома, прослушивая аудио записи 3-5 раз.

 

При работе вне лингофонной лаборатории учитель, предварительно дав группе тестовые задания, вызывает учащегося к своему рабочему месту и через микротелефоны (один телефон у ученика - другой у учителя для проверки соответствия текста, который произносит ученик, тому, что произносится в аудио записи).

Проверяется:

-синхронное повторение текста аудио записи учеником на английском языке -синхронный перевод за диктором звучащего текста на русский язык.

 

При проведении занятий в лингафонной лаборатории:

-учитель воспроизводит аудио запись через головные телефоны сразу всем учащимся одновременно (поскольку запись прослушивается через телефоны, учащиеся не слышат друг друга, не отвлекаются), включив аудио запись на повтор (3-5раз), предварительно определив, какие навыки и умения будут проверятся (синхронное повторение аудио записи на английском языке, синхронный перевод на русский язык) -во время работы учащихся с аудио записью учитель подсоединяется к учащимся и проверяет правильно ли производится или синхронное повторение или синхронный перевод на русский язык.

 

Проведение аудирования в условиях лингофонной лаборатории позволяет существенно экономить эффективное рабочее время на уроке, повысить качество обучения и подготовки выпускников старшей (средней) школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Рассмотренные способы подготовки выпускников старшей (средней) школы, а также и основной, конечно же не являются только единственными, но их системное применение дает ощутимые положительные результаты, что было подтверждено успешной практикой сдачи ЕГЭ по английскому языку выпускниками МОУ гимназии № 26 города Челябинска.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн