Добрый вечер, Татьяна Александровна! Думаю, что патриотическое воспитание молодёжи - одно из главных направлений в наше безыдейное время. У каждого человека и каждого народа должно быть то, что объединяет, внушает чувство гордости - это любовь к своей Большой и Малой родине, к памяти героических предков. В этом направлении в школах не только нашего района, но, думается, и страны в целом ведётся достаточно серьёзная целенаправленная работа, в которой уже давно отошли от разовых акций. Активно работает Зал Боевой и Трудовой славы, волонтёры из 10 "А" класса оказывают помощь ветеранам, регулярно устраиваются встречи с ветеранами Великой Отечественной. Это - на школьном официальном уровне. Учителя истории нашей школы ежегодно организуют конкурс работ "Моя семья в истории страны", "Они сражались за Родину", проводят конкурсы, посвященные ВОВ, 9-11 классах учащиеся ежегодно работают над составлением презентаций, посвящённых героическим событиям района, области в ХХ веке. Тем учащимся, которые не имеют компьютера, задаются доклады, сообщения, рефераты по аналогичной тематике. В прошлом учебном году был проведён внутришкольный конкурс уроков - проектов, посвящённых ВОВ. В этом году он будет повторён с учётом ошибок прошлого года. Проекты должны быть яркими и индивидуальными. наряду с текстовым материалам, содержать ауди-видео вставки. Так, например, в этом году с 10-ми классами годовим музыкальную презентацию под пока ещё рабочим названием "Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?!", где текстовой материал будет сопровождаться фотоиллюстрациями и мелодиями песен военных лет, где каждая песня соответствует сражению ВОВ.
Добрый день, уважаемый Михаил Александрович! Очень рада вновь встретиться с Вами! Я всегда старалась воспитывать любовь к своей Большой и Малой Родине, к памяти героических предков , и сейчас работаю с учащимися 9 - 10 классов над проектом "Подвиг молождёжи в годы ВОв по защите нашей Родины". Если получится интересно и красиво - размещу в открытом классе. Я хочу доказать, что современная молодёжь намного лучше и патриотичнее, чем её пытаются показать в СМИ.
Важный момент- воспитание паторитизма посредством эмоциональных инструментов воздействия, в том числе через демонстрацию кадров кинохроники, художественных фильмов ( в первую очередь, советских,посвящённых подвигу советских людей в годы великой Отечественной, советской патриотической музыки. Некоторые мои выпускники с рэпа перешли на военно-патриотические песни.
Уважаемый АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ! Желаю Вам победы в областном этапе конкурса "Учитель Оренбуржья"! В ходе конкурса есть патриотические номинации или что - связанное с 65 - летием Великой Отечественной войны?
Решение проблем современной молодёжи в формате подготовки к 65 - летию Великой Победы - возможно ли это? Каким образом? Поделитесь опытом.