Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Психологическое сопровождение детей с ОВЗ

3 replies
Любовь Антоновна Глазкова
Фото пользователя Любовь Антоновна Глазкова
На сайте с: 18/01/2010
Баллы: 347
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 8 недель назад.

 

 

 
Психологическое сопровождение детей с

 

 
 ограниченными возможностями здоровья

 

 
в общеобразовательной школе

Проблема помощи детям с ОВЗ приобрела в последние годы особую актуальность. По данным Министерства образования РФ, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психо­физической дезадаптации, и около 35% из них обнаруживают очевидные рас­стройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Особое место среди этих детей занимают именно дети с ОВЗ, причем год от года наблюдается тенденция роста их числен­ности. В этой связи приобретает особую важность дифференцированный подход к определению условий обучения детей данной категории и их психологическое сопровождение на всех этапах обучения.
Рабо­та психолога образовательного учреждения определяется не прос­то как оказание психологической помощи, поддержки детей, испытывающих трудности в обу­чении, а рассматривается  именно как психоло­гическое сопровождение детей на всех этапах обучения. Это сложный процес­с взаимодействия, результатом кото­рого должно явиться создание условий для развития ребенка, для овладения им своей деятельностью и поведением, для формирования готовности к жизнен­ному самоопределению, включающему личностные, социальные и профессио­нальные аспекты.
Осуществляя психологичес­кое сопровождение учебно-воспитатель­ного процесса, психолог проводит индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную работу с обучающимися; экспертную, консуль­тационную, просветительскую работу с педагогическими работниками и родите­лями по вопросам развития, обучения и воспитания детей в общеобразовательном учреждении; участвует в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения. Педагог-психолог планирует свою работу с учётом основных на­правлений деятельности.

 

 

Анна Александровна Катаева
На сайте с: 25/06/2010
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 2 weeks назад.
На: Психологическое сопровождение детей с ОВЗ

Необходимо в школах осуществлять психологическое сопровождение учебно - воспитательного процесса, так как психолог проводит большую диагностическую работу, профилактическую, коррекционную работу с обучающимися.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн