Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого занятия по теме: «Элементы личной техники пешеходного туризма» в номинации "Правильный выбор" конкурса "Педагогическая лига Таймыра"

Submitted by Богдан Валентинович Дейкун on чт, 21/01/2010 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дейкун Богдан Валентинович
Место работы, должность: 
Центр туризма и творчества
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Обучающая – отработка воспитанниками техники прохождения этапов «Навесная переправа», «Параллельная переправа», «Бабочка», «Переправа по бревну», «Траверс», «Спуск», «Подъем». Развивающая – совершенствование выполнения технических приемов личной ТПТ. Воспитательная – развитие самоорганизации у воспитанников
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

 

-         комплекты страховочных систем с личным туристским снаряжением – 9 шт;
-         нагрудные номера – 9 шт;
-         карабины «Манарага» - 10 шт;
-         заранее подготовленные этапы;
-         музыкальный центр с подборкой фонограмм;
-         ноутбук;
-         видеопроектор;
-         экран.   
Используемые ЦОР: 

презентация к занятию

Краткое описание: 
Мастер-класс с воспитанниками туристско-краеведческого объединения 3-го года обучения по программе "Туристы-проводники"

 

Методы обучения на занятии:
Перцептивные (беседа, практические упражнения)
Логические (индуктивные, дедуктивные, аналитические)
Гностические (репродуктивные)
Управление учением (работа под руководством педагога, самостоятельная работа учащихся).
Методы стимулирования и мотивации учения:
Эмоциональные (поощрение, порицание, свободный выбор заданий);
Познавательные (побуждение к поиску альтернативных решений);
Волевые (предъявление требований);
Социальные (демонстрация заинтересованности результатами работы воспитанников).
Формы контроля на занятии: практический контроль.
Формы организации работы: индивидуальная, парная, коллективная.
Используемые образовательные технологии:   технологии разноуровневого обучения.
 
Организационный план занятия:
1.     Организационный этап (1-2 минуты): приветствие, объявление темы занятия, постановка целей и задач занятия.
2.     Подготовительный этап (8-10 минут): беговая разминка в процессе которой учащиеся выполняют следующие задания:
-         бег (в темпе ниже среднего);
-         прохождение технических этапов («Параллельная переправа», «Бабочка», «Переправа по бревну», «Траверс», «Перестежка карабинов», «Подъем») каждым учащимся индивидуально.
3.     Основной этап: отработка отдельных этапов и связок в режиме «круговой тренировки» (прохождение в парах пяти этапов с переходом через каждые 3 минуты).
Перечень этапов и связок:
·        «Навесная переправа»;
·         «Траверс»;
·         «Параллельная переправа», «Перестежка карабинов»;
·        «Спуск», «Подъем»;
·         «Бабочка», «Переправа по бревну».
        В процессе работы при прохождении этапов, в случае совершения участником тактического или технического просчёта, его работа временно останавливается и указывается характер допущенной ошибки, участник устраняет указанную ошибку и продолжает работу.
По окончании круговой тренировки поводится контрольное прохождение каждым участником всех отработанных этапов в виде соревнований.
Схема дистанции соревнований:
«Навесная переправа» - «Параллельная переправа» - «Бабочка» - «Переправа по бревну» - «Вязание туристского узла» - «Перестежка карабинов» - «Траверс»- «Спуск» - «Подъем».
Время прохождения дистанции каждым участником отображается на экране в соответствии с заданной программой. По окончании все результаты преобразуются в таблицу с определением занятых мест.
На этих соревнованиях каждый воспитанник поочередно становится судьей этапа (связки этапов) и участником.
4.     Заключительный этап: подведение итогов занятия. Разбор допущенных неточностей. Кратко дать анализ работы каждого учащегося и группы в целом.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн