Интегрированное обучение детей с ОВЗ в средней общеобразовательной школе
2 replies
Wed, 20/01/2010 - 21:03
Любовь Антоновна Глазкова
На сайте с: 18/01/2010
Баллы: 347
Дети с ОВЗ нуждаются в поддержке не только со-стороны родителей, мед. работников, а также со-стороны педагогов образовательных учреждений. К сожалению не все школы, детские сады могут обучать"особого ребенка", так как зачастую не имеют для этого специального образования, не владеют необходимыми методами и приёмами, не имеют необходимого оборудования, а самое главное - школы не имеют лицензию на образовательные услуги , например на специальные коррекционные программы учреждений (8;5; 1, 2; 3, 4 ) видов. В связи с изложенным , данная проблема приобретает особую актуальность и требует её решения.
Здравствуйте, тема злободневная. У нас существуют ( пока не закрываются) школы-интернаты, специальные (коррекционные) общеобразовательные школы 8 вида, где обучаются дети с лёгкой умственной отсталостью. Есть школы 1,2. 3,4 и 5 видов В общеобразовательных школах обучаются дети по традиционной программе и по программе специальных об-х учреждений 7 вида ( это дети с ЗПР). Их интеграция повсеместная, но специалистов, которые могут работать с такими детьми недостаточно, так как в данном случае одних курсов не хватит, надо знать особые методы приёмы работы с детьми. Да, учителя обучают таких ребят, делятся опытом друг с другом, но наряду с учителем, должен заниматься логопед, психолог и обязательно родители, нужно привлекать и медиков ( особенно, если ЗПР органического генеза) .В нашей Республике создаются условия для обучения таких детей, но тоже существует масса проблем.
Дети с ОВЗ нуждаются в поддержке не только со-стороны родителей, мед. работников, а также со-стороны педагогов образовательных учреждений. К сожалению не все школы, детские сады могут обучать"особого ребенка", так как зачастую не имеют для этого специального образования, не владеют необходимыми методами и приёмами, не имеют необходимого оборудования, а самое главное - школы не имеют лицензию на образовательные услуги , например на специальные коррекционные программы учреждений (8;5; 1, 2; 3, 4 ) видов. В связи с изложенным , данная проблема приобретает особую актуальность и требует её решения.