Официальный сайт
panajotov
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
Измерение количества информации с помощью содержательного подхода
Submitted by Елена Витальевна Грищенко on Tue, 19/01/2010 - 09:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Грищенко Елена Витальевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 4 п. Чегдомын, учитель информатики
Регион:
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Данную презентацию можно использовать на уроке закрепления материала по теме "Содержательный подход к измерению количества информации". В презентации рассматривается решение основных типовых задач, которые позволят учащимся закрепить полученный материал.
Прикрепленный файл
Size
Содержательный подход_Закрепление.ppt
517.5 KB
»
Tags for document:
информатика
информация
количество информации
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн