На этом форуме мы предлагаем вам собрать некоторую копилку идей, примеров, практик, способов и форм работы с презентациями, используемыми для проверки знаний учащихся.
И убедительно просим вас привести конкретные примеры использования презентаций в предложенной ситуации (то есть не просто прикрепить свою презентацию, а описать каким образом происходит работа с ней, что именно делаете вы, что делают ученики...).
Презентации, на которые вы ссылаетесь необходимо предварительно разместить в Открытом классе в коллекции ЦОР и в форуме приводить только ссылки на материалы, размещенные в коллекции.
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Предлагаю пример презентации для проверки знаний в форме лото, которая очень распространена в обычном варианте, когда на кfрту с вопросами раскладывают карточки с ответами и затем переворачивают, при этом должен получиться рисунок. Обычно эту форму рекомендуют для учеников 5-6 классов, т.к. ученики постарше уже начинают стараться сложить картинку, а не ответить на вопросы. Но для меня всегда было проблематично перевернуть карточки и при этом их не рассыпать, или хотя бы не сдвинуть. Но после освоения триггера у меня родилась идея, как создать лото, и при этом не дать учащимся найти правильный ответ методом тыка. Познакомиться с ресурсом можно по ссылке http://www.openclass.ru/dig-resource/86566
Комментарий был изменен с момента создания (Westa, вс, 17/01/2010 - 12:11).
Предлагаю Вашему вниманию игру "Грамматический футбол" Данные задания использовались на уроке по теме "Обобщение изученного о существительном", но "наполнение " может быть каким угодно в соответсвии с темой урока. Класс делится на 2-3 команды, сами выбирают себе номер вопроса, отвечают, в случае полного грамотного ответа - "забивают гол" в ворота соперника. в игре есть и "кот в мешке", и "гол в подарок" Побеждает сильнейший в познании русского языка.
Комментарий был изменен с момента создания (marchenele-ershov, вс, 17/01/2010 - 00:53).
Предлагаю познакомиться с презентацией, подготовленный для урока-зачета в 8 классе по теме "Культура средневековой Западной Европы". Опрос учащихся предполагает два вида работы: письменный (или по желанию устный) ответ на вопросы, связанные с усвоением теоретических знаний и практическую работу с иллюстрациями и блоками.
Презентация "Знатоки столового этикета" предназначена для проверки знаний старших дошкольников и учащихся начальной школы по теме "Столовый этикет". Включает в себя задания на установление последовательности действий, выбор правильного ответа из четырех предложенных. Дети выполняют задания в рабочих тетрадях (последовательность действий), работают с карточками (выбор правильного ответа), на экране осуществляется проверка.
Предлагаю Вашему вниманию презентацию-тест по математике Прямоугольный параллелепипед. Можно использовать для работы на интерактивной доске или для индивидуальной работы. Первые три задания выполняются устно, для остальных решение учащиеся записывают в тетради. Проверяют.
Можно предложить ребятам в тетраде закончить начитые предложения, которые они видят на экране. Получится небольшой рассказ. Пример: "Биография А.Н.Островского"
Разработанный мною кроссворд можно использовать как для закрепления знаний, так и для проверки. Так как на уроке МХК ПК используется в демонстрационном режиме (один компьютер на столе учителя и проекционное оборудование), то я использую разработанный ЦОР для фронтального опроса. Например, кроссворд «Жанры живописи» можно применить для проверки знаний на уроках ИЗО и МХК по 8 классам. На слайде размещен вопрос и четыре изображения, относящиеся к разным жанрам живописи, при правильном ответе при помощи анимации осуществляется переход на следующий слайд. Изображения на слайде не подписаны и учащиеся отвечают на вопросы по каждой репродукции.
На этом форуме мы предлагаем вам собрать некоторую копилку идей, примеров, практик, способов и форм работы с презентациями, используемыми для проверки знаний учащихся.
И убедительно просим вас привести конкретные примеры использования презентаций в предложенной ситуации (то есть не просто прикрепить свою презентацию, а описать каким образом происходит работа с ней, что именно делаете вы, что делают ученики...).
Презентации, на которые вы ссылаетесь необходимо предварительно разместить в Открытом классе в коллекции ЦОР и в форуме приводить только ссылки на материалы, размещенные в коллекции.
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!