Это для себя...
А то все куда-то постоянно деется...
Это страничка с заданиями для тех, кто выбрал для себя нелегкий путь Гуру на нашем мастер-классе.
Порядок действий наших Гуру
Сразу хочется оговориться, что это желаемый порядок работы, но никто не мешает нашим Гуру предлагать свои темы для обсуждения (только если они имеют отношение к нашему мастер-классу), заводить различные опросы, размещать интересные веб-ссылки, которые могут помочь всем участникам мастер-класса, размещать свои уроки (правда для этого им предварительно надо будет связаться с организаторами мастер-класса).
Итак, что мы ждем от наших Гуру:
- Написания эссе на тему «Где и как я использую презентации» и размещения его на страницах нашего мастер-класса.
- Активного участия в обсуждении эссе своих коллег (мы предлагаем отнестись не менее чем к 10 эссе, но если вы сможете прочитать больше, то мы и коллеги, к текстам которых вы отнесетесь, будут вам очень благодарны).
- Размещения на форуме мастерства опыта вашей работы со ссылками на готовые презентации (при этом все презентации предварительно необходимо разместить в Открытом классе как ЦОР).
- Активного участия в тематических форумах (ссылки на них появятся чуть позже, когда мы познакомимся с эссе, так как тематика этих форумов напрямую зависит от них).
- Размещение, по крайней мере одного, авторского конспекта урока (или другого мероприятия), на котором, так или иначе, используются мультимедийные презентации с обоснованием необходимости их использования.
- Самооценка размещенного план-конспекта урока по предложенным критериям.
- Участие в разработке критериев эффективного использования презентаций.
- Размещения различных ссылок на ресурсы сети Интернет с подробным описанием ресурса (по тематике нашего мастер-класса).
Много? Да... Но мы верим в вас! И очень надеемся на ваше активное участие!
А теперь все то же самое, только с более подробным описанием
- Написания эссе на тему «Где и как я использую презентации» и размещения его на страницах нашего мастер-класса.
Как и когда это сделать
- Активного участия в обсуждении эссе своих коллег (мы предлагаем отнестись не менее чем к 10 эссе, но если вы сможете прочитать больше, то мы и коллеги, к текстам которых вы отнесетесь, будут вам очень благодарны) — с 13 по 14 января 2010 года
- Размещения на форуме мастерства опыта вашей работы со ссылками на готовые презентации (при этом все презентации предварительно необходимо разместить в Открытом классе как ЦОР) — об открытии форума мы сообщим.
- Активного участия в тематических форумах (ссылки на них появятся чуть позже, когда мы познакомимся с эссе, так как тематика этих форумов напрямую зависит от них) — с 15 января 2010 года.
- Размещение, по крайней мере, одного авторского конспекта урока (или другого мероприятия), на котором, так или иначе, используются мультимедийные презентации с обоснованием необходимости их использования — требования к размещаемому конспекту уроков будут размещены 15 января 2010 года.
- Самооценка размещенного план-конспекта урока по предложенным критериям — с 15 января 2010 года.
- Участие в разработке критериев эффективного использования презентаций (перечень вики-страниц, на которых мы будем совместно разрабатывать критерии, мы разместим позже, опять же исключительно потому, что их тематика напрямую зависит от ваших эссе).
- Размещения различных ссылок на ресурсы сети Интернет с подробным описанием ресурса (по тематике нашего мастер-класса) — это можно делать на протяжение всего мастер-класса.
Для того, чтобы занести результаты своего продвижения по мастер-классу в эту таблицу, вам необходимо:
- в меню Выберите действие выбрать пункт Изменить
- занести результаты своей работы в таблицу, снабдив их соответствующими ссылками, открывающимися в новом окне.
Убедительная просьба — будьте акуратны, берегите труд своих коллег!
А, если вдруг, вы каким-то образом испортите таблицу, сразу же сообщите об этом организаторам мастер-класса!
Для учеников
Это страничка с заданиями для тех, кто выбрал для себя нелегкий путь Учеников в нашем мастер-классе.
Порядок действий наших Учеников
Сразу хочется оговориться, что это желаемый порядок работы. Никто не мешает нашим Ученикам, помимо выполнения обязательных заданий, принимать участие в других мероприятиях нашего мастер-класса (правда мы тут чуть-чуть на мачеху смахиваем — сделай то и то, а потом... можешь поехать на бал...). Но... не сказать о таких возможностях мы просто не можем...
Итак, что необходимо выполнить Ученику в обязательном порядке для получения документа, подтверждающего его участие в данном мастер-классе:
- Познакомиться с эссе коллег, размещенных на страницах нашего мастер-класса и принять участие в их обсуждении.
- Познакомиться с материалами уроков, которые будут предоставлены в рамках мастер-класса (уроки можно выбирать не все, а только те, которые нужны), а именно:
- Учимся рисовать в PowerPoint
- Учимся создавать анимацию в PowerPoint
- Гиперссылки в презентациях (стандартные и... триггеры)
- Вставка объектов мультимедиа (видео, флеш-ролики, фильмы с YouTube)
- Озвучивание презентации (вставка готовых звуковых файлов, запись собственного речевого сопровождения, редактирование звуковых файлов...)
- Создание собственного шаблона оформления презентации.
- Выполнить задания, предложенные в рамках уроков (будет очень здорово, если, выполняя здания, вы сразу будете делать презентации, которые нужны вам в вашей работе).
- Используя знания, полученные в ходе изучения предложенных уроков, разработать учебное мероприятие с использованием мультимедийных презентаций (написать его план-конспект) и разместить его на страницах нашего мастер-класса.
- Провести самооценку размещенного плана-конспекта учебного мероприятия по предложенным критериям.
И, конечно же, при желании:
- Принять активное участие в различных тематических форумах.
- Принять участие в разработке критериев эффективного использования презентаций.
- Разместить различные ссылки на ресурсы сети Интернет с подробным описанием ресурса (по тематике нашего мастер-класса).
Много? Да, кто спортит... Но вы же помните, что говорил Кутузов — «Тяжело в учении, легко в бою!»
А теперь все то же самое, только с более подробным описанием и некоторыми сроками
Дата |
Что нужно сделать |
Критерии для самооценки выполнения задания |
13-14 января 2010 |
Познакомиться с эссе коллег «Где и как я использую презентации» и принять участие в их обсуждении.
Мы предлагаем вам отнестись не менее чем к 10 эссе, но если вы сможете прочитать больше, то мы и коллеги, к текстам которых вы отнесетесь, будут вам очень благодарны.
|
- Вы познакомились не менее чем с 10 работами своих коллег.
- Вы оставили содержательные комментарии к просмотренным вами работам.
- в таблице продвижения по мастер-классу вы отмеили, что это задание вами выполнено и сделали ссылки на результаты своей работы.
|
с 14 января 2010 |
Работа с материалами Урока 1 «Рисование в PowerPoint» |
|
с 15 января 2010 |
Работа с материалами Урока 2 «Создание анимации в PowerPoint» |
|
с 16 января 2010 |
Работа с материалами Урока 3 «Создание гиперссылок в презентациях» |
|
с 17 января 2010 |
Работа с материалами Урока 4 «Вставка объектов мультимедиа» |
|
с 18 января 2010 |
Работа с материалами Урока 5 «Озвучивание презентации» |
|
с 18 января 2010 |
Работа с материалами Урока 6 «Создание собственного шаблона оформления презентации» |
|
с 13 января 2010 |
Разработка конспекта урока с использованием мультимедийной презентации. Публикация плана-конспекта на страницах Открытого класса и на страницах мастер-класса. |
|
19 января 2010 |
Самооценка плана-конспекта по предложенным критериям. Экспертиза работ своих коллег. |
|
|