На основании следующего тезиса, появилась область исследования для моей магистерской диссертации:
"...
Меня совершенно не устраивает процесс обучения программированию как таковой. Ведь мы обучаем по средневековому принципу. Есть мастер, и есть его ученики. И мастер говорит: вот так делать нужно, вот так - можно, а вот так нельзя. Причем разные мастера часто учат совершенно разным вещам. Читаешь книжки - тоже все пишут по-разному. Таким образом, у нас просто нет технологии обучения, которая гарантированно дает результат специалиста в определенной области ИТ. А если нет технологии, то и автоматизировать пока сложно. Но можно!
..."
Инструментальную среду планирую (по совету руководителя) разрабатывать на Оберон/Компонентный Паскаль, состоять она будет из двух модулей исполняющего (управляемого) и управляющего.
В голове пока крутиться только уровни обученности по Беспалько, Интернет-проект "Информатика 21" и советы руководителя.
Буду крайне благодарен за советы и рекомендации.
На openclass также буду выкладывать промежуточные результаты работы, задавать вопросы, по возможности на какие-то вопросы отвечать (не только направленных в мой адрес).
Давайте внимательно посмотрим на цитату, которую вы предлагаете в качестве тезиса.
Известный вам автор:
определяет процесс обучения программированию не по результату обучения, а по форме организации процесса;
характеризует эту форму как "средневековый";
и, что самое важное, демонстрирует незнание метода, позволившего бы разобраться в множестве известных ему точек зрения.
Мой Вам совет, держитесь о таких авторов подальше.
Что касается научно-образовательного проекта "Информатика-21".
Его участники:
утверждают, что они не только придерживаются принципов, выработанных авторским коллективом под руководством академика Андрея Петровича Ершова, который (коллектив) как раз и является создателем предмета Школьная информатика,
но и утверждают, что им известна методика обучения информатике, дающая максимально возможные результаты.
Как Ваш тезис связан с предполагаемым участием в проекте "Информатика-21"?
P.S. Настоятельно рекомендую свою научную деятельность начать с прочтения Умберто Эко "Как написать дипломную работу". (заинтересует - в личку)
P.P.S. Если хотите совета, Беспалько Вам пока не силам. Для вскрытия его позиции необходимо обладать некоторым багажом знаний по дидактике и психологии.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Замечания очень правльные на моц взгляд. Вперед нужно двигаться.
Процедура сертификации сопровождается проведением лабораторных исследований и выдачей сертификата соответствия на продукцию. Оформление заявки на сертификацию предполагает наличие нормативной документации у производителя. Сертификат соответствия на продукциюоформляется аккредитованным центром сертификации на срок до пяти лет, многое зависит от схемы сертификации.
Доброго Всем времени!
На основании следующего тезиса, появилась область исследования для моей магистерской диссертации:
"...
Меня совершенно не устраивает процесс обучения программированию как таковой. Ведь мы обучаем по средневековому принципу. Есть мастер, и есть его ученики. И мастер говорит: вот так делать нужно, вот так - можно, а вот так нельзя. Причем разные мастера часто учат совершенно разным вещам. Читаешь книжки - тоже все пишут по-разному. Таким образом, у нас просто нет технологии обучения, которая гарантированно дает результат специалиста в определенной области ИТ. А если нет технологии, то и автоматизировать пока сложно. Но можно!
..."
Инструментальную среду планирую (по совету руководителя) разрабатывать на Оберон/Компонентный Паскаль, состоять она будет из двух модулей исполняющего (управляемого) и управляющего.
В голове пока крутиться только уровни обученности по Беспалько, Интернет-проект "Информатика 21" и советы руководителя.
Буду крайне благодарен за советы и рекомендации.
На openclass также буду выкладывать промежуточные результаты работы, задавать вопросы, по возможности на какие-то вопросы отвечать (не только направленных в мой адрес).