Submitted by Валентина Иосифовна Яковлева on Sat, 19/12/2009 - 20:46
ХОД УРОКА
I. Оргмомент.
Формулировка темы урока и постановка целей.
II. Актуализация знаний.
1. Индивидуальные задания у доски:
Выписать свойства логарифма.
Найти значение выражения:
Найти значение выражения:
2. Фронтальная работа с классом: повторение и обобщение основных понятий и свойств логарифма, отработка умений устно вычислять и применять свойства логарифма.
Сформулируйте определение логарифма.
Вспомните основное логарифмическое тождество.
Вычислите устно и обоснуйте ответ:
III. Решение тренировочных упражнений.
Решите примеры основываясь на свойствах логарифмов. При ответе проговорите эти свойства:
Найдите область допустимых значений выражений:
Совпадают ли графики функций:
Вычислить:
IV. Тестовый опрос.
Тест на карточках для слабых учащихся (Выполнить не менее 7 любых заданий).
Тест на компьютере для более подготовленных учащихся (В1 и В2)
На: Логарифм и его свойства
Манухина Наталья Анатольевна