№ |
Фамилия, имя, отчество |
Образовательное учреждение |
Должность |
Ссылка на портфолио |
1. |
Шандренкова Надежда Германовна
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №31 с углублённым изучением отдельных предметов" |
учитель русского языка и литературы |
http://www.openclass.ru/portfolios/85200
|
2. |
Септо Оксана Александровна
|
Хабаровский краевой институт развития образования |
гл. методист регионального координационногоцентра |
портфолио
|
3. |
Озёрина Елена Владимировна
|
МОУ СОШ № 15 г. Волгограда |
учитель математики и информатики |
портфолио
|
4. |
Полякова Виктория Александровна
|
Владимирский ИПКРО |
руководитель РЦДО |
портфолио
|
5 |
Доманов Виктор Викторович
|
МОУ СОШ с. Птичник ЕАО |
Заместитель директора по ИТ |
|
6 |
Одариченко Оксана Ивановна
|
МОУ СОШ № 4 п. Чегдомын Хабаровский край |
заместитель директора по УВР |
портфолио
На ХабаВики
|
7 |
Скуленкова Марина Вячеславовна
|
МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" |
Руководитель структурного подразделения |
портфолио
|
8 |
Проничев Сергей Владимирович
|
Основная школа № 9 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область |
учитель географии |
сайт самый мой любимый, но не последний |
9 |
Рабцевич Татьяна Александровна
|
Городской информационно-методический центр г. Владимира |
зам. директора |
Портфолио на ВикиВладимир |
10 |
Егорова Марина Викторовна
|
МОУ СОШ № 27, г. Набережные Челны, Республика Татарстан |
учитель информатики |
личный сайт |
11 |
Малькова Марина Юрьевна
|
МОУ НСОШ №1,г.Нурлат, Республика Татарстан |
Учитель русского языка и литературы |
Портфолио. |
12 |
Бабина Ирина Сергеевна
|
МОУ СОШ с.Андриановичи,Свердловская область.Серовский городской округ
|
директор школы, учитель истории, права, обществознания |
портфолио
|
13 |
Шорин Павел Михайлович
|
МОУ "Гимназия №7", РТ, г.Казань |
учитель информатики |
Личный сайт |
14 |
Пономарёва Валентина Вениаминовна
|
МОУ СОШ № 4 г Полевской |
учитель информатики |
портфолио |
15 |
Калабина Галина Николаевна
|
МОУ СОШ № 5 г Лангепас, ХМАО-Югра |
учитель информатики |
Личный сайт |
16 |
Плужникова Анна Евгеньевна
|
МОУ СОШ № 14 , г. Апатиты Мурманской области |
Учитель русского языка и литературы |
Портфолио
|
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Уважаемые эксперты! Спасибо за согласие участвовать в экспертизе материалов!
Организаторы конкурса предлагают после окончательного определения критериев оценивания создать гугл-таблицу для размещения там результатов экспертной оценки каждым экспертом. Ваше мнение?
С уважением В.А. Полякова
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Виктория Александровна, идея - хорошая, очень удобно работать и просматривать табличку в гугле.
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Отлично, тогда ближе к делу соберу ваши гуглаккаунты, и за дело!
С уважением В.А. Полякова
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
ueukfrrfeyns, прощу прощения гуглаккаунты - как-то не звучит. Мой аккаунт звучит чере адрез электронки: или по логинам (готовтесь):
BJLADiMbIPbI4
Chayper0
Что это вам даст? надеюсь, что многое... ( ну не люблю я гугль)
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Звучит - не звучит, однако без этого аккаунта Вам не получить доступ к документу. Будете "звучать" в одиночку, а это обидно для остальной дружной команды.
С уважением В.А. Полякова
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Что в содержании документа?
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Критерии и оценки всех членов экспертного совета по каждой номинации. Считаем, подводим итоги. Результаты выкладываем в ОК.
С уважением В.А. Полякова
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Итак, ждём до 20-го января? А после в таблице документа гугла появятся те критерии, которые будут отобраны (кем)? А потом начнём оценивать?
Я сейчас просматриваю материалы конкурсных материалов - разброс значительный, но в основном представлено именно то, как взаимодействуют школы с социумом.
Я думаю, что критерии надо будет отбирать с этим учётом. А может подумать о разделении ресурсов по категориям. Сложно судить о значимости ресурса по тем критериям, которые мы придумали.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Вопрос, конечно, интересный ;)
Ммдаа, попали в точку. Сделать эту работу должен кто-то. А вот кто? Если вместе, то как организовать мозговой штурм? Назначить время во френдфиде? Он-лайн? Есть какие-то предложения, господа эксперты?
С уважением В.А. Полякова
На: Страница самозаписи экспертов конкурса "Моя школа в интернет
Давайте креативить! Предлагаю оставить все критерии в полном составе, а заявивишим себя экспертам оценить те материалы, которые им:
а) сначала покажется оценить проще
б) чуть позже те, что показались интереснее
в) самыми последними те, что показались наиболее спорными
При оценке указывать категорию А,Б или В
В комментах на форуме - дать обоснования отнесения в категорию. так из субъекттивных мнений сложится вполне объективная оценка. Только подвести итог нужно будет самому конкурсанту. По-моему, идея классная, просто высший класс.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию