Я думаю очень актуально проводить измерение ИКТ-компетентности, т.к. мы все живем в информациооном обществе и все чаще для решения каких-то задач используем ИКТ-технологии. Такие измерения можно проводить в школе для проверки ИКТ-компетентности и развития учащихся. Задания можно подобрать, близкие к жизненной ситуации, и посмотреть как ученик будет решать. Я теперь имею представление о том как измеряется ИКТ-компетентность, как выводится линейка измерений.
Диагностика сегодня актуальна, так как ИКТ-компетентность учащихся повышается с каждым днем. Необходимо вовремя диагностировать и направлять в правильное русло знания детей.
Инструмент для диагностикт неплохой, может быть немного сложный и трудный, особенно для учащихся и учителей сельских школ
В школах проводить нужно, чтобы учащиеся видели свои результаты в области ИКТ.
Измерения ИКТ -компетентности проводить нужно. Эти измерения нужны не столько проверяющему, сколько человеку, который проходит эти тесты. С помощью существующих инструментов это можно сделать достаточно хорошо. Я думаю диагностика может проводится внутри школы (желательно, если материалы для диагностики не нужно будет разрабатывать, они уже будут).
Диагностику ИКТ компетентности внутри школы считаю актуальной, т.к. информационные технологии сегодя дают возможность эффективно использовать различные информационные инструменты в образовании и другой деятельности.
Давайте здесь поделимся впечатлениями по итогам изучения материалов, посвященных диагностике ИКТ-компетентности. Как вы думаете:
1. Насколько сегодня актуально проводить данные измерения?
2. В какой степени хорошо можно это сделать с помощью существующих инструментов (тех, которые мы увидели на занятии)?
3. Может ли проводиться диагностика внутри школы?
С уважением, Брагинова Наталья.