Считаю, правильным было бы провести конкурс по регионам и по стажу работы, а не по всей стране и с разным опытом. Тот же участник из г.Кисловодска, имея ученую степень и огромный стаж работы, а вместе с тем и огромное количество материала, мог бы выставиться вне конкурса. Показать, как надо работать и оформлять «Электронное портфолио», А вообще то очень правильное направление приняли организаторы этого мероприятия. Пора бы всем учителям переходить на систематизацию своей работы именно в электронном виде. И за основу взять те пункты, которые собственно и были в описании конкурса, а вот оформление позаимствовать у участника из г. Кисловодска, вот как раз тот cлучай. Мясников В.Н.
Хочу не согласиться с вами по поводу стажа работы конкурсантов. Ведь, иногда, очевидно, что стажисты привыкли работать по старинке, тяжелы на подъём, чтобы обучиться новым технологиям. Зачем им "электропортфель"? Я считаю, что стаж - это не показатель.
А то, что организаторы приняли правильное направление - согласна вполне.
Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо, вам за оценку портфолио, но и меня этот конкурс подтолкнул к созданию его, к систематизации и обобщения опыта работы.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Каким должен быть портфолио учителя? На мой взгляд, таким как портфолио Томиловой Елены Анатольевны! Спасибо всем участникам конкурса, есть к чему стремиться! Спасибо жюри за высокую оценку моей педагогической деятельности! Спасибо организаторам конкурса! Будем работать дальше! Всем дальнейших успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Лариса Александровна Алексеева, чт, 10/12/2009 - 21:36).
Спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность систематизировать накопленный материал и представить его в электронном виде в одном месте. Спасибо большое жюри за оценку моей работы. Останавливаться на достигнутом не собираемся. Идем дальше!
Комментарий был изменен с момента создания (stepanenkoo, Fri, 11/12/2009 - 00:57).
Согласна с коллегами, что электронное портфолио дает возможность систематизировать работу учителя. Доступ к портфолио других коллег позволяет познакомиться с опытом их работы: есть чему поучиться и к чему стремиться!!! Спасибо организаторам конкурса и жюри за высокую оценку моего портфолио. Но есть еще над чем работать, еще все впереди.
Комментарий был изменен с момента создания (makirina, Fri, 11/12/2009 - 01:15).
Коллеги, участники конкурса, проделали гигантскую работу по составлению электронного портфолио. Они, по сути, первопроходцы. А таким людям идти вперед очень тяжело. Поэтому от души радуемся за участников и победителей этого конкурса. Вы смогли ЭТО сделать! Дважды спасибо за то, что вы показали нам КАК составляется электронное портфолио. Идти по проторенному пути всегда легче.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Участвовать в конкурсе было интересно, но сложно. Конечно, предоставленные портфолио учителей информатики вызывают только восхищение. А нам, простым учителям, есть чему учиться и к чему стремиться.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю в комментариях поделиться своими впечатлениями от конкурса "Шаги к мастерству - 2009", а также поразмышлять над вопросами:
Каким должен быть электронный портфолио (или какое?) педагога?
Каковы должны быть критерии его оценивания?
Насколько успешно можно реализовать идею электронного портфолио средствами сайта "Открытый класс"?
Склемина Галина, УМЦ, Балаково