Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кобякова Дарья

Выберите действие:

Размещено: Дарья Алексеевна Кобякова - сб, 05/12/2009 - 14:31

 

  

Привет! Меня зовут Даша. Я неунывающая оптимистка. Люблю поработать за компьютером и заодно поиграть в какие-нибудь мини-игры. Люблю животных (кроме ядовитых и насекомых). А в особенности кошек, собак и лошадей. Мой любимый фильм - "Чёрная молния".Вот я какая!
 
 
МОИ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
КНИГА 1. УРОК 0. ЗДРАВСТВУЙ КОМПЬЮТЕР!
Задание: составьте рассказ о нарушении техники безопасности в кабинете информатики.
   
… Как обычно Петя и Вася играли на улице. У них были резиновые сапоги до колена и вода из лужи, в которой они стояли, им была не страшна. Ну вот прозвенел звонок и ребята в спешке побежали в класс на урок информатики. В кабинет они вбежали в верхней одежде, мальчик не успели сдать её в гардероб. Ребята быстро сели за компьютеры и начали работу. Петя сказал Васе:
- Хочешь жвачку?
А Вася ответил:
- Давай.
Вася и Петя взяли жвачку в рот и продолжили работу. И вдруг учитель сказал:
- Сейчас мы будем решать тест.
Вася и Петя, конечно же не готовились к тесту и от удивления открыли рты. Воспользовавшись моментом жвачки, выпали и приземлились на клавиатуры. Увидев это, учитель сказал:
- Вася, Петя выключайте компьютеры и вон из класса!
Мальчики нажали кнопки «power» и выбежали из класса. На следующий день Вася и Петя домой пришли печальные - в их дневниках стало на две двойки больше.
  
КНИГА 1. УРОК 1. КОМПЬЮТЕРЫ ВОКРУГ НАС.
Задание: напишите описание фантастического автомата, выполняющего трудную или опасную для человека работу.
Это просто замечательный автомат! Его локаторы, похожие на ушки улавливают и передают все радиосигналы. На своих колёсиках он может перемещаться по любой поверхности. Своими цепкими лапками - клешнями он может принимать и отдавать посылки и письма людей. А своим носиком-гудком он может воспроизводить мелодии и треки с радио. А всё программное обустройство находится за дверцей на левом боку.
 
 
КНИГА 1. УРОК 3. КУРСОР.
Задание: сочините сказку о Мышином Курсоре, который очень любил маскарады.
 
В одной стране, в Компьютернии, жил Мышиный Курсор, который очень любил карнавалы. И на каждый карнавал он приходил в одном и том же костюме, в своём единственном и самом любимом. И на каждом карнавале его спрашивали: «Как дела?
Как настроение?» - и Курсору это начинало надоедать. И вот как-то вечером он смотрел на звёздноё небо и вдруг увидел падающую звезду. Курсор сразу сообразил, что нужно загадать желание и сказал: «Хочу, чтобы все знали о моём настроении по моему костюму!» - Курсор закрыл глаза и затаил дыхание. Простояв так несколько минут, он пошёл спать…
 На следующем карнавале Курсора никто даже не спросил как его настроение. Ну это ведь ясно - по костюму было понят но в каком состоянии Курсор. Если он хотел что-то сказать, то приобретал форму вертикальной палочки. Если хотел что-то спросить, то становился стрелочкой с вопросительным знаком. Если чего-то ждал, то превращался в стрелочку с песочными часами. Когда Курсор был занят (рисовал, шил, мыл посуду или делал что-то ещё), то приобретал вид песочных больших часов. Если хотел что-то показать, то перевоплощался в указующий перст. А если на нашего жителя Компьютернии находила лень, и ему не хотелось ничего делать, он становился перечёркнутым кружочком. Курсора это очень обрадовало. Он был доволен и больше никогда не грустил.  
  
КНИГА 1. УРОК 6. МЕНЮ.
Задание: Найдите в научно-популярной литературе или в школьных учебниках и перепишите в тетрадь иерархии, число уровней в которых больше трех.
                                                                                                                                                                                                                                                                              
     Передвижение
            Транспортное
                  Наводное                                 
                         Катер, лодка, теплоход, корабль                         
                  Подводное                                        
                         Подводная лодка                           
                  Наземное                          
                         Автомобили, поезда, трамваи, автобусы    
                     Подземное                                                            
                         метро                                                           
                     Надземное                                 
                         самолёт  
          Пешее                    
КНИГА 1. УРОК 7. ПРИВЕТ И СОЧИНИТЕЛЬ.
    Задание: Придумайте свою историю с пустыми пронумерованными клетками. Напишите списки слов для заполнения пустых мест. Запишите несколько готовых историй.
Однажды (1) с (2) пошёл (3) (4) . Пришли они на место и вдруг увидели там (5), она была очень (6). Стали они тогда (7) изо всех сил, и испугалась (5). Обрадовались тогда (1) с (2) и занялись делом.
Конец =)
(1)           Кто?
(2)           С кем?
(3)           Куда?
(4)           Для чего?
(5)           Кого? (отрицательный персонаж)
(6)           Какая?
(7)           Что делать?
История.
Однажды Миша с Чебурашкой пошёл на поле шерсть вылизывать. Пришли они на место и вдруг увидели там Злючку, она была очень нахухмыренная. Стали они тогда плеваться изо всех сил, и испугалась Злючка. Обрадовались тогда Миша с Чебурашкой и занялись делом.
Конец =)
 
КНИГА 2. УРОК 1. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ.
Задание: придумайте свой алгоритм обработки информации.
МЫШЬ – 8
МОНИТОР – 14
28 – 4
Ответ:
Алгоритм
1.   Начало
2.   Подсчитай количество символов
3.   Умножь на два
4.   Конец
 
КНИГА 2. УРОК 2. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
ЗАДАНИЕ: Запишите историю, убедительно свидетельствующую о том, какие виды информации являются главными для животных. Представьте ту же самую историю с помощью рисунка.
 
Как-то утром кошка Мурка проснулась и вдруг к ней в голову пришла удивительная мысль: «Встать и пойти поесть» (ну может это не такая уж удивительная мысль, но Мурке она очень понравилась). Мурка потянулась и отправилась по зову сердца (а точнее: по зову мысли).
Вдруг Мурка попала лапой в лужу, моментально отдёрнула лапку и подумала: «Какая же эта лужа мокрая!»
Это маленькое происшествие не остановило нашу кошку, и Мурка отправилась на поиски пропитания. Вдруг Мурка услышала пение птички и подумала: «Нет, птичку я есть не буду, лучше пойду посмотрю еду на кухне».
Мурка зашла на кухню и увидела кусок колбасы, она подошла к нему, понюхала и подумала: «Может быть это съедобно?» Мурка откусила кусочек колбаски и вдруг её осенило: « Какая вкуснятина!»
 

 

КНИГА 2. УРОК 5. ХРАНИТЬ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ.

Задание: составьте вычислительную таблицу о покупках.

Название покупки
Цена
Количество
Стоимость
Йогурт
8 рублей
10 стаканчиков
80рублей
Хлеб
14 рублей
2буханки
28рублей
Мёд
76 рублей
3баночки
228рублей
Молоко
29 рублей
1пакет
29рублей
Ананас
30рублей
2шт.
60рублей
Конфеты
286рублей
1кг.
286рублей
Итого:                                                                                                                   711рублей      

 
 
 
КНИГА 2. УРОК 9. АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
Задание: фокусник предложил: “Задумайте число. Отнимите 1. Остаток удвойте и прибавьте первоначально задуманное число. Скажите результат, и я угадаю задуманное число.” Кто в этой ситуации является составителем алгоритма, а кто — исполнителем? Составьте алгоритм для подсчета результата и напишите компьютерную программу.
Составитель – фокусник; исполнитель – я.
     1.Задумай число
2.Из задуманного числа вычти 1.
3.Умножь полученное число на 2.
4.К результату прибавь задуманное число.
5.Выведи результат.
Программа.
(а) – задуманное
(d) – результат
d=(a-1)*2+a
 
 Вернуться на страницу команды.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Кобякова Дарья


ПИШИТЕ

КОМЕНТАРИИИ -

БУДУ

РАДА!




На: Кобякова Дарья


Здравстуйте, пишите коментарии, делайте пожелания, давайте советы, я буду очень рада!

Комментарий был изменен с момента создания (kotikadashulya, ср, 28/04/2010 - 17:26).



Фото пользователя Юлия Петровна Хлопина

На: Кобякова Дарья


Привет Даша! Задания ты делаешь все правильно,но красный цвет как то не очень приятен для глаз.

команда InterЗнайки


Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн