Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кобякова Дарья

Выберите действие:

Размещено: Дарья Алексеевна Кобякова - сб, 05/12/2009 - 14:31

 

  

Привет! Меня зовут Даша. Я неунывающая оптимистка. Люблю поработать за компьютером и заодно поиграть в какие-нибудь мини-игры. Люблю животных (кроме ядовитых и насекомых). А в особенности кошек, собак и лошадей. Мой любимый фильм - "Чёрная молния".Вот я какая!
 
 
МОИ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
КНИГА 1. УРОК 0. ЗДРАВСТВУЙ КОМПЬЮТЕР!
Задание: составьте рассказ о нарушении техники безопасности в кабинете информатики.
   
… Как обычно Петя и Вася играли на улице. У них были резиновые сапоги до колена и вода из лужи, в которой они стояли, им была не страшна. Ну вот прозвенел звонок и ребята в спешке побежали в класс на урок информатики. В кабинет они вбежали в верхней одежде, мальчик не успели сдать её в гардероб. Ребята быстро сели за компьютеры и начали работу. Петя сказал Васе:
- Хочешь жвачку?
А Вася ответил:
- Давай.
Вася и Петя взяли жвачку в рот и продолжили работу. И вдруг учитель сказал:
- Сейчас мы будем решать тест.
Вася и Петя, конечно же не готовились к тесту и от удивления открыли рты. Воспользовавшись моментом жвачки, выпали и приземлились на клавиатуры. Увидев это, учитель сказал:
- Вася, Петя выключайте компьютеры и вон из класса!
Мальчики нажали кнопки «power» и выбежали из класса. На следующий день Вася и Петя домой пришли печальные - в их дневниках стало на две двойки больше.
  
КНИГА 1. УРОК 1. КОМПЬЮТЕРЫ ВОКРУГ НАС.
Задание: напишите описание фантастического автомата, выполняющего трудную или опасную для человека работу.
Это просто замечательный автомат! Его локаторы, похожие на ушки улавливают и передают все радиосигналы. На своих колёсиках он может перемещаться по любой поверхности. Своими цепкими лапками - клешнями он может принимать и отдавать посылки и письма людей. А своим носиком-гудком он может воспроизводить мелодии и треки с радио. А всё программное обустройство находится за дверцей на левом боку.
 
 
КНИГА 1. УРОК 3. КУРСОР.
Задание: сочините сказку о Мышином Курсоре, который очень любил маскарады.
 
В одной стране, в Компьютернии, жил Мышиный Курсор, который очень любил карнавалы. И на каждый карнавал он приходил в одном и том же костюме, в своём единственном и самом любимом. И на каждом карнавале его спрашивали: «Как дела?
Как настроение?» - и Курсору это начинало надоедать. И вот как-то вечером он смотрел на звёздноё небо и вдруг увидел падающую звезду. Курсор сразу сообразил, что нужно загадать желание и сказал: «Хочу, чтобы все знали о моём настроении по моему костюму!» - Курсор закрыл глаза и затаил дыхание. Простояв так несколько минут, он пошёл спать…
 На следующем карнавале Курсора никто даже не спросил как его настроение. Ну это ведь ясно - по костюму было понят но в каком состоянии Курсор. Если он хотел что-то сказать, то приобретал форму вертикальной палочки. Если хотел что-то спросить, то становился стрелочкой с вопросительным знаком. Если чего-то ждал, то превращался в стрелочку с песочными часами. Когда Курсор был занят (рисовал, шил, мыл посуду или делал что-то ещё), то приобретал вид песочных больших часов. Если хотел что-то показать, то перевоплощался в указующий перст. А если на нашего жителя Компьютернии находила лень, и ему не хотелось ничего делать, он становился перечёркнутым кружочком. Курсора это очень обрадовало. Он был доволен и больше никогда не грустил.  
  
КНИГА 1. УРОК 6. МЕНЮ.
Задание: Найдите в научно-популярной литературе или в школьных учебниках и перепишите в тетрадь иерархии, число уровней в которых больше трех.
                                                                                                                                                                                                                                                                              
     Передвижение
            Транспортное
                  Наводное                                 
                         Катер, лодка, теплоход, корабль                         
                  Подводное                                        
                         Подводная лодка                           
                  Наземное                          
                         Автомобили, поезда, трамваи, автобусы    
                     Подземное                                                            
                         метро                                                           
                     Надземное                                 
                         самолёт  
          Пешее                    
КНИГА 1. УРОК 7. ПРИВЕТ И СОЧИНИТЕЛЬ.
    Задание: Придумайте свою историю с пустыми пронумерованными клетками. Напишите списки слов для заполнения пустых мест. Запишите несколько готовых историй.
Однажды (1) с (2) пошёл (3) (4) . Пришли они на место и вдруг увидели там (5), она была очень (6). Стали они тогда (7) изо всех сил, и испугалась (5). Обрадовались тогда (1) с (2) и занялись делом.
Конец =)
(1)           Кто?
(2)           С кем?
(3)           Куда?
(4)           Для чего?
(5)           Кого? (отрицательный персонаж)
(6)           Какая?
(7)           Что делать?
История.
Однажды Миша с Чебурашкой пошёл на поле шерсть вылизывать. Пришли они на место и вдруг увидели там Злючку, она была очень нахухмыренная. Стали они тогда плеваться изо всех сил, и испугалась Злючка. Обрадовались тогда Миша с Чебурашкой и занялись делом.
Конец =)
 
КНИГА 2. УРОК 1. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ.
Задание: придумайте свой алгоритм обработки информации.
МЫШЬ – 8
МОНИТОР – 14
28 – 4
Ответ:
Алгоритм
1.   Начало
2.   Подсчитай количество символов
3.   Умножь на два
4.   Конец
 
КНИГА 2. УРОК 2. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
ЗАДАНИЕ: Запишите историю, убедительно свидетельствующую о том, какие виды информации являются главными для животных. Представьте ту же самую историю с помощью рисунка.
 
Как-то утром кошка Мурка проснулась и вдруг к ней в голову пришла удивительная мысль: «Встать и пойти поесть» (ну может это не такая уж удивительная мысль, но Мурке она очень понравилась). Мурка потянулась и отправилась по зову сердца (а точнее: по зову мысли).
Вдруг Мурка попала лапой в лужу, моментально отдёрнула лапку и подумала: «Какая же эта лужа мокрая!»
Это маленькое происшествие не остановило нашу кошку, и Мурка отправилась на поиски пропитания. Вдруг Мурка услышала пение птички и подумала: «Нет, птичку я есть не буду, лучше пойду посмотрю еду на кухне».
Мурка зашла на кухню и увидела кусок колбасы, она подошла к нему, понюхала и подумала: «Может быть это съедобно?» Мурка откусила кусочек колбаски и вдруг её осенило: « Какая вкуснятина!»
 

 

КНИГА 2. УРОК 5. ХРАНИТЬ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ.

Задание: составьте вычислительную таблицу о покупках.

Название покупки
Цена
Количество
Стоимость
Йогурт
8 рублей
10 стаканчиков
80рублей
Хлеб
14 рублей
2буханки
28рублей
Мёд
76 рублей
3баночки
228рублей
Молоко
29 рублей
1пакет
29рублей
Ананас
30рублей
2шт.
60рублей
Конфеты
286рублей
1кг.
286рублей
Итого:                                                                                                                   711рублей      

 
 
 
КНИГА 2. УРОК 9. АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
Задание: фокусник предложил: “Задумайте число. Отнимите 1. Остаток удвойте и прибавьте первоначально задуманное число. Скажите результат, и я угадаю задуманное число.” Кто в этой ситуации является составителем алгоритма, а кто — исполнителем? Составьте алгоритм для подсчета результата и напишите компьютерную программу.
Составитель – фокусник; исполнитель – я.
     1.Задумай число
2.Из задуманного числа вычти 1.
3.Умножь полученное число на 2.
4.К результату прибавь задуманное число.
5.Выведи результат.
Программа.
(а) – задуманное
(d) – результат
d=(a-1)*2+a
 
 Вернуться на страницу команды.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Кобякова Дарья


ПИШИТЕ

КОМЕНТАРИИИ -

БУДУ

РАДА!




На: Кобякова Дарья


Здравстуйте, пишите коментарии, делайте пожелания, давайте советы, я буду очень рада!

Комментарий был изменен с момента создания (kotikadashulya, ср, 28/04/2010 - 17:26).



Фото пользователя Юлия Петровна Хлопина

На: Кобякова Дарья


Привет Даша! Задания ты делаешь все правильно,но красный цвет как то не очень приятен для глаз.

команда InterЗнайки


Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн