Привет! Меня зовут Даша. Я неунывающая оптимистка. Люблю поработать за компьютером и заодно поиграть в какие-нибудь мини-игры. Люблю животных (кроме ядовитых и насекомых). А в особенности кошек, собак и лошадей. Мой любимый фильм - "Чёрная молния".Вот я какая!
КНИГА 1. УРОК 0. ЗДРАВСТВУЙ КОМПЬЮТЕР!
Задание: составьте рассказ о нарушении техники безопасности в кабинете информатики.
… Как обычно Петя и Вася играли на улице. У них были резиновые сапоги до колена и вода из лужи, в которой они стояли, им была не страшна. Ну вот прозвенел звонок и ребята в спешке побежали в класс на урок информатики. В кабинет они вбежали в верхней одежде, мальчик не успели сдать её в гардероб. Ребята быстро сели за компьютеры и начали работу. Петя сказал Васе:
- Хочешь жвачку?
А Вася ответил:
- Давай.
Вася и Петя взяли жвачку в рот и продолжили работу. И вдруг учитель сказал:
- Сейчас мы будем решать тест.
Вася и Петя, конечно же не готовились к тесту и от удивления открыли рты. Воспользовавшись моментом жвачки, выпали и приземлились на клавиатуры. Увидев это, учитель сказал:
- Вася, Петя выключайте компьютеры и вон из класса!
Мальчики нажали кнопки «power» и выбежали из класса. На следующий день Вася и Петя домой пришли печальные - в их дневниках стало на две двойки больше.
КНИГА 1. УРОК 1. КОМПЬЮТЕРЫ ВОКРУГ НАС.
Задание: напишите описание фантастического автомата, выполняющего трудную или опасную для человека работу.
Это просто замечательный автомат! Его локаторы, похожие на ушки улавливают и передают все радиосигналы. На своих колёсиках он может перемещаться по любой поверхности. Своими цепкими лапками - клешнями он может принимать и отдавать посылки и письма людей. А своим носиком-гудком он может воспроизводить мелодии и треки с радио. А всё программное обустройство находится за дверцей на левом боку.
Задание: сочините сказку о Мышином Курсоре, который очень любил маскарады.
В одной стране, в Компьютернии, жил Мышиный Курсор, который очень любил карнавалы. И на каждый карнавал он приходил в одном и том же костюме, в своём единственном и самом любимом. И на каждом карнавале его спрашивали: «Как дела?
Как настроение?» - и Курсору это начинало надоедать. И вот как-то вечером он смотрел на звёздноё небо и вдруг увидел падающую звезду. Курсор сразу сообразил, что нужно загадать желание и сказал: «Хочу, чтобы все знали о моём настроении по моему костюму!» - Курсор закрыл глаза и затаил дыхание. Простояв так несколько минут, он пошёл спать…
На следующем карнавале Курсора никто даже не спросил как его настроение. Ну это ведь ясно - по костюму было понят но в каком состоянии Курсор. Если он хотел что-то сказать, то приобретал форму вертикальной палочки. Если хотел что-то спросить, то становился стрелочкой с вопросительным знаком. Если чего-то ждал, то превращался в стрелочку с песочными часами. Когда Курсор был занят (рисовал, шил, мыл посуду или делал что-то ещё), то приобретал вид песочных больших часов. Если хотел что-то показать, то перевоплощался в указующий перст. А если на нашего жителя Компьютернии находила лень, и ему не хотелось ничего делать, он становился перечёркнутым кружочком. Курсора это очень обрадовало. Он был доволен и больше никогда не грустил.
КНИГА 1. УРОК 6. МЕНЮ.
Задание: Найдите в научно-популярной литературе или в школьных учебниках и перепишите в тетрадь иерархии, число уровней в которых больше трех.
Передвижение
Транспортное
Наводное
Катер, лодка, теплоход, корабль
Подводное
Подводная лодка
Наземное
Автомобили, поезда, трамваи, автобусы
Подземное
метро
Надземное
самолёт
Пешее
КНИГА 1. УРОК 7. ПРИВЕТ И СОЧИНИТЕЛЬ.
Задание: Придумайте свою историю с пустыми пронумерованными клетками. Напишите списки слов для заполнения пустых мест. Запишите несколько готовых историй.
Однажды (1) с (2) пошёл (3) (4) . Пришли они на место и вдруг увидели там (5), она была очень (6). Стали они тогда (7) изо всех сил, и испугалась (5). Обрадовались тогда (1) с (2) и занялись делом.
Конец =)
(1) Кто?
(2) С кем?
(3) Куда?
(4) Для чего?
(5) Кого? (отрицательный персонаж)
(6) Какая?
(7) Что делать?
История.
Однажды Миша с Чебурашкой пошёл на поле шерсть вылизывать. Пришли они на место и вдруг увидели там Злючку, она была очень нахухмыренная. Стали они тогда плеваться изо всех сил, и испугалась Злючка. Обрадовались тогда Миша с Чебурашкой и занялись делом.
Конец =)
КНИГА 2. УРОК 1. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ.
Задание: придумайте свой алгоритм обработки информации.
МЫШЬ – 8
МОНИТОР – 14
28 – 4
Ответ:
Алгоритм
1. Начало
2. Подсчитай количество символов
3. Умножь на два
4. Конец
КНИГА 2. УРОК 2. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
ЗАДАНИЕ: Запишите историю, убедительно свидетельствующую о том, какие виды информации являются главными для животных. Представьте ту же самую историю с помощью рисунка.
Как-то утром кошка Мурка проснулась и вдруг к ней в голову пришла удивительная мысль: «Встать и пойти поесть» (ну может это не такая уж удивительная мысль, но Мурке она очень понравилась). Мурка потянулась и отправилась по зову сердца (а точнее: по зову мысли).
Вдруг Мурка попала лапой в лужу, моментально отдёрнула лапку и подумала: «Какая же эта лужа мокрая!»
Это маленькое происшествие не остановило нашу кошку, и Мурка отправилась на поиски пропитания. Вдруг Мурка услышала пение птички и подумала: «Нет, птичку я есть не буду, лучше пойду посмотрю еду на кухне».
Мурка зашла на кухню и увидела кусок колбасы, она подошла к нему, понюхала и подумала: «Может быть это съедобно?» Мурка откусила кусочек колбаски и вдруг её осенило: « Какая вкуснятина!»
КНИГА 2. УРОК 5. ХРАНИТЬ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ.
Задание: составьте вычислительную таблицу о покупках.
Название покупки
|
Цена
|
Количество
|
Стоимость
|
Йогурт
|
8 рублей
|
10 стаканчиков
|
80рублей
|
Хлеб
|
14 рублей
|
2буханки
|
28рублей
|
Мёд
|
76 рублей
|
3баночки
|
228рублей
|
Молоко
|
29 рублей
|
1пакет
|
29рублей
|
Ананас
|
30рублей
|
2шт.
|
60рублей
|
Конфеты
|
286рублей
|
1кг.
|
286рублей
|
Итого: 711рублей
|
КНИГА 2. УРОК 9. АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
Задание: фокусник предложил: “Задумайте число. Отнимите 1. Остаток удвойте и прибавьте первоначально задуманное число. Скажите результат, и я угадаю задуманное число.” Кто в этой ситуации является составителем алгоритма, а кто — исполнителем? Составьте алгоритм для подсчета результата и напишите компьютерную программу.
Составитель – фокусник; исполнитель – я.
1.Задумай число
2.Из задуманного числа вычти 1.
3.Умножь полученное число на 2.
4.К результату прибавь задуманное число.
5.Выведи результат.
Программа.
(а) – задуманное
(d) – результат
d=(a-1)*2+a
|
На: Кобякова Дарья
ПИШИТЕ
КОМЕНТАРИИИ -
БУДУ
РАДА!
На: Кобякова Дарья
Здравстуйте, пишите коментарии, делайте пожелания, давайте советы, я буду очень рада!
На: Кобякова Дарья
Привет Даша! Задания ты делаешь все правильно,но красный цвет как то не очень приятен для глаз.