Самоанализ работы классного руководителя за год.
Заполняется в начале мая.
Анализ воспитательной работы.
За……. Учебный год
Классного руководителя……….. класса.
_______________________________________________________________(Ф.И.О.)
В классе……. Человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)
- Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
- Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
|
Сколько детей имели поручения
|
|
|
- За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка
|
За что получил поощрение
|
|
|
5. Работа с «трудными детьми»
Фамилия, имя, ребенка
|
Причина беспокойства
|
Удалось ли вовлечь в работу
|
Какие поручения давались
|
Какие дела для него были наиболее интересны
|
|
|
|
|
|
- Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний
- Заседаний родительского комитета
* Посещено квартир учащихся (количество)
* Кто из родителей не был ни разу на собрании:
* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:…………………………………………………………………………….
*Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:……………………………………………………………………………
7. В течение года класс посетил (количество):
Музеи……Экскурсии.…..Выставки……Театры…….Кинотеатры…… Библиотеки…….Учебные заведения…………
8.
Цели и задачи, поставленные на учебный год
|
Методы, способы их реализации
|
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
|
|
|
|
Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее.
|