1. Удалось ли осуществить намеченный план урока?
В какой мере? Насколько качественно? Были ли отступления от плана? Усвоили ли учащиеся материал?
2. Как была организована деятельность моя на уроке и деятельность учащихся? Кто работал интенсивнее – я или ученики? Были ли активны ученики в ходе урока? Проявили ли инициативу? Что можно было бы улучшить в организации урока, в содержании и методах работы?
3. Какие моменты на уроке были самыми удачными?
Удалось ли увлечь учащихся, заинтересовать их?
Чем и как?
4. Как вели себя учащиеся на уроке?
5. Что было явно неудачным на уроке? Что необходимо исправить и как?
Самоанализ урока
1. Воспроизведите этапы урока, дайте оценку элементам урока, их последовательности и насыщенности.
2. Оцените логическую стройность урока.
Соответствовал ли он избранному типу, виду занятий?
3. Какие проблемы ставил учитель перед школьниками, привлекала ли сама постановка проблемы внимание ребят?
4. Что нового, неожиданного в материале, в способе его подачи было для учащихся? Какие открытия были на уроке?
5. Оцените комфортность работы учеников на базе урока. Трудно ли было им усваивать новый материал?
6. Каков был в целом микроклимат урока?
Чем он определялся?