Блог 2 этапа "ОБСУЖДАЕМ РЕСУРСЫ ЦОР" мастер-класса "ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть?"
Ответов - 9
Tue, 24/11/2009 - 01:39
Лариса Вячеславовна Воронина
На сайте с: 04/11/2008
Баллы: 1445
Уважаемые коллеги!
Оставьте, пожалуйста, здесь ответы на вопросы к этому этапу работы во 2 блоке "Обсуждаем ресурсы ЦОР" мастер-класса "ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть?":
Какой подход к классификации ЦОР кажется Вам наиболее удобным?
С какими трудностями при классификации ресурсов вы столкнулись?
Многие классификации существуют, мне наиболее симпатичны (в плане применения как рабочего для структурирования и хранения) классификации, отражающие характер взаимодействия участников образовательного процесса, урока. Когда возникает вопрос, отслеживаешь по типу урока (для семинара, игры и пр., а наполнение всегда делаешь под себя. Сложнее продумать интерактивность процесса)
Татьяна Юрьевна! Кажется, произошло что-то непредвиденное... и повториться получилось... Не переживайте! Замечательный материал коллег из Санкт-Петербурга! Обязательно возьму на вооружение. Всё в одном месте! Спасибо Вам!
Уважаемые коллеги!
Оставьте, пожалуйста, здесь ответы на вопросы к этому этапу работы во 2 блоке "Обсуждаем ресурсы ЦОР" мастер-класса "ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть?":
Какой подход к классификации ЦОР кажется Вам наиболее удобным?
С какими трудностями при классификации ресурсов вы столкнулись?