Submitted by Александр Игоревич Зобов on Sat, 24/10/2009 - 10:17.
Здравствуйте. Меня заинтересовала поставленная в вашем сообществе тема для обсуждения. Хотя в она конкретно не расшифровывает понятие педагог. Какой педагог: молодой или умудрёный опытом? В любом случае современная школа требует от педагога пересмотра той системы преподавания предметов, которая была у нас до недавнего времени. Конечно, в этом нам помогают новые стандарты образования, но ведь и они не отражают реальной картины на местах (в сельской местности). Если говорить о молодых специалистах, к коим я отношу и себя, то им в условиях новой школы перестроиться проще, нежели их более опытным коллегам. Я говорю про интернет, массовое прменение компьютера на уроках, сетевое взаимодействие и т.д. У нас проблема в другом. Мы должны заинтересовать ребят своим предметом, что в условиях нашего информационного общества выполнить очень сложно, т.к. молодое поколение уже очень сложно чем-то удивить. Кстати, эта проблема присуща и учителям со стажем. В любом случае педагог в современной школе должен идти в ногу со временем, тогда он будет популярен в классе, востребован в учительском коллективе, будет развиваться сам. Но нельзя забывать тот факт, что сегодняшний абитуриент, а значит завтрашний студент рассматривает возможность работы учителем в самую последнюю очередь. А значит их процент в Российских школах довольно низок и вся нагрузка ложится на учителей со стажем. А значит дать конкретное определение учителю в современной школе пока очень затруднительно.
На: Педагог в современной школе
Здравствуйте. Меня заинтересовала поставленная в вашем сообществе тема для обсуждения. Хотя в она конкретно не расшифровывает понятие педагог. Какой педагог: молодой или умудрёный опытом? В любом случае современная школа требует от педагога пересмотра той системы преподавания предметов, которая была у нас до недавнего времени. Конечно, в этом нам помогают новые стандарты образования, но ведь и они не отражают реальной картины на местах (в сельской местности). Если говорить о молодых специалистах, к коим я отношу и себя, то им в условиях новой школы перестроиться проще, нежели их более опытным коллегам. Я говорю про интернет, массовое прменение компьютера на уроках, сетевое взаимодействие и т.д. У нас проблема в другом. Мы должны заинтересовать ребят своим предметом, что в условиях нашего информационного общества выполнить очень сложно, т.к. молодое поколение уже очень сложно чем-то удивить. Кстати, эта проблема присуща и учителям со стажем. В любом случае педагог в современной школе должен идти в ногу со временем, тогда он будет популярен в классе, востребован в учительском коллективе, будет развиваться сам. Но нельзя забывать тот факт, что сегодняшний абитуриент, а значит завтрашний студент рассматривает возможность работы учителем в самую последнюю очередь. А значит их процент в Российских школах довольно низок и вся нагрузка ложится на учителей со стажем. А значит дать конкретное определение учителю в современной школе пока очень затруднительно.