Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Педагог в современной школе
|
|
|
|
Один из самых простых приемов, позволяющих развивать способности к видению проблем, - изменение собственной точки зрения на тот или иной объект. Естественно, если смотреть на один и тот же объект с разных точек зрения, то обязательно увидишь то, что ускользает от традиционного взгляда и часто не замечается другими.
Уважаемые коллеги предлагаю вам включиться в обсуждение: каков образ педагога в современной школе. Давайте попробуем взглянуть на педагога глазами.....
педагог глазами родителей |
педагог глазами детей |
педагог глазами администрации |
педагог глазами педагога |
Как родитель я хотела бы видеть педагогов справедливыми, умеющими найти подход к каждому ребенку, вникающим в проблемы детей, понимающим, что ребенку очень тяжко вставать чуть свет и идти в школу, а потом слушать объяснения учителя (занудным голосом), а очень хочется спать. |
Добрый, с чувством юмора |
Дисциплиннированный, исполнительный (всегда все вовремя сдающий) |
"Ломовая лошадь" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В МОУ СОШ № 4 поселка Чегдомын Хабаровского края прошел педсовет "Педагог в современной школе". Приглашаем вас посмотреть фотоальбом .
Материалы педсовета:
"Профессионализм учителя и его основные характеристики"
"Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы"
"Советы учителям для осуществления успешной профессиональной деятельности"
Условия успешной профессиональной деятельности учителя
|
» in society:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Педагог в современной школе
Я одновременно педагог, педагог педагогов и родитель.
Такая разная статусность служит основой для следующего мнения:
современный педагог должен
во-первых, быть СОВРЕМЕННЫМ,
а во-вторых, БЫТЬ, а не казаться, ПЕДАГОГОМ!
Не искать причин неудач в детях, родителях, маленькой зарплате и т.д. и т.п.
Не жаловаться всем на всех: детям - на несправедливость администрации, администрации - на родителей, родителям - на всё и на всех...
Заниматься наукой, ну хоть немножко, ну хоть чуть-чуть, а не манипулировать научными термнами по своему усмотрению
И ещё много чего...