В последнее время появилось достаточное количество ЦОР с интерактивными моделями, лабораторными работами, демонстраций опытов и т.п.. Это, конечно, замечательно если в школе нет соответствующего оборудования. Но физика, по своей природе, наука экспериментальная и поэтому на уроках желательно показывать "живой" эксперимент. Не перейдем ли мы с "меловой физики" на виртуальную? "Хорошо" это или "плохо"? Как вы считаете?
В последнее время появилось достаточное количество ЦОР с интерактивными моделями, лабораторными работами, демонстраций опытов и т.п.. Это, конечно, замечательно если в школе нет соответствующего оборудования. Но физика, по своей природе, наука экспериментальная и поэтому на уроках желательно показывать "живой" эксперимент. Не перейдем ли мы с "меловой физики" на виртуальную? "Хорошо" это или "плохо"? Как вы считаете?