Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение линейных задач.

Фото пользователя Наталья Леонидовна Могильная
Submitted by Наталья Леонидовна Могильная on пн, 28/09/2009 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Могильная Наталья Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 2 учитель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Образовательные: 1.Проверить знание теории по теме “Запись выражений на языке Паскаль”. 2.Активизировать знания по теме “Организация программ на языке Паскаль”. 3.Уметь применять знания, полученные на уроках математики и информатики на практике. Развивающие: 1.Развитие познавательного интереса. 2.Развитие логического мышления. Воспитывающие: 1.Воспитание товарищества, взаимопомощи через работу в группах. 2.Индивидуальная ответственность каждого за успех работы всей группы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

ПК, программа Pascal.

Краткое описание: 
Этот урок является подготовительным к контрольной работе.

 

Тема: Решение линейных задач.
(подготовка к контрольной работе)
Цели:
Образовательные:
1.      Проверить знание теории по теме “Запись выражений на языке Паскаль”.
2.      Активизировать знания по теме “Организация программ на языке Паскаль”.
3.      Уметь применять знания, полученные на уроках математики и информатики на практике.
 
Развивающие:
 
1.      Развитие познавательного интереса.
2.      Развитие логического мышления.
Воспитывающие:
1.      Воспитание товарищества, взаимопомощи через работу в группах.
2.      Индивидуальная ответственность каждого за успех работы всей группы.
 
 
1.      Организационный момент.
2.       Устная работа
·         Найти ошибки:
a)      A:= 25+B;
b)      4-B:=A;
c)      ABS(A):= B;
d)      4:=B;
e)      B:=SQR(A);
f)       B:=A; 
 
Ошибки в задании b), c), d).
 
·         Определить значения x, y.
x:=1.2; y:=x*2;
y:=y-5*x;
x:=ABS(y);
Writeln (x, y);
 
     Ответ: х=3.6; y=-3.6.
 
·         Определить значения x, y.
a:=-7; b=a/2;
a:=(a+b)/2;
b:=a-b;
Writeln (a,b);
 
Ответ: а=-5.25; b=-1.75.
 
 
3. Работа в группах.
Класс делится на группы. Учащиеся получают карточки с заданиями.
Проверка осуществляется по этапам. С разбором у доски.
 

1. Указать значения величин S и k после выполнения следующих операторов присваивания:
s:=14
k:=-3
d:=s+1
s:=d
k:=2*S
 s:=0
 k:=30
 d:=k-5
 k:=2*d
   s:=k-100
2. В каком из примеров допущены ошибки и какие именно?
Var A, B: real;
a)      A:= 5 – B;
b)      A+B:=5;
c)      Sqrt(A):=B;
d)     A:=B;
e)      5:=A;
f)       A:=5;
Var A, B: integer;
a)      A:= B+7;
b)      A-B:=4
c)      Abs(A):=5-B
d)     B:=A
e)      A:=-7
       f)   A:= Sqrt(B)
3. Записать выражение по правилам языка Паскаль
4. Составить программу на языке Паскаль

4. Подведение итога урока.
 
Выставление отметок за устную работу и за работу в парах.
 
5. Домашнее задание
 
Составить программу, которая вычисляет квадратный корень суммы трёх вещественных чисел, введенных с клавиатуры.
Прикрепленный файл Size
Решение линейных задач.ppt 46 KB

»  Размещено в сообществах:   
ЕГЭ по информатике

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн