1. Разобрать и оформить в тетрадях решение примера (х+3)2-(х-3)2=0.
2. Решить №619(а), 620(б),622(б)
3. Разложите на множители 9(х-2у)2-4(х+у)20.
III. Физкультминутка
Потрудились - отдехнем,
Всанем - глубоко вздохнем.
Руки в стороны. вперед. влево, вправо. поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз, затем поднять,
Руки плавно опустили, всем улыбку подарили.
4. Содержание письма:"Дорогие ребята, я. Вася Любознайкин, ученик 7 класса из поселка Незнайкино столкнулся с проблемой при решении уравнения. Прошу вас это уравнение решить разными способами. Заранее благодарен".
Решить уравнение:(3а-2)2-(а+1)2=8а2-11а
1 способ
Чтобы решить уравнение, посмотрите на него и запишите формулы сокращенного умножения, которые нам могут пригодиться. К доске выходит ученик и решает уравнение с помощью этих формул.
Итак, мы решили уравнение двумя способами, применяя различные формулы сокращенного умножения. На ваш взгляд, какой способ более рациональный и какой мы пошлем Васе Любознайкину.
5. Вычислить:
IV. Творческое задание
Цель: отработать понимание математической речи на слух.
На доске записаны шесть выражений:
1. (а-в)(а2-ав+в2)
2.(а+в)2
3. а2-в2
4. а2+ав+в2
5. а3-в3
6. (а-в)(а+в)
Учитель читает вслух выражение, ученики должны распознать это выражение и проставить соответствующее число в кармашечки перфокарты.
-Квадрат суммы двух выражений
-Произведение суммы двух выражений и неполного квадрата разности
-Разность квадратов двух выражений
-Разность кубов двух выражений
Произведение суммы двух выражений на их разность
-Неполный квадрат суммы
Ответ:213564
V. Подведение итогов. Домашнее задание. №619-625(в,г)
Урок, на мой взгляд, должен достич цели. Задания подобраны правильно. Физминутка - "5+". Урок действительно составлен так, что позволит сформировать заявленные компетенции.
На: Разложение разности квадратов на множители
Урок, на мой взгляд, должен достич цели. Задания подобраны правильно. Физминутка - "5+". Урок действительно составлен так, что позволит сформировать заявленные компетенции.
На: Разложение разности квадратов на множители
Урок хорошо продуман. Задания по совершенствованию умений по теме должны достичь цели. Спасибо!
На: Разложение разности квадратов на множители
Материал урока будет интересен школьникам, которым он и адресован. Аннотация и количество тегов на мой взгляд достаточное.