У нас сократили количество МО - 2 в год, поэтому виртуальные заседания актуальны.Хотелось бы услышать от коллег, какие еще формы заседаний проходят у них.
Антонина Александровна, после дистанционного тренинга в сообществе руководителей РМО я предложила некий виртуальный лекционный зал (или постоянно действующий лекторий). Как в институтах идут лекции.По работе РМО и всяких других МО тем и вопросов, требующих освещения и реальных шагов для реального делания -тьма.
Одна из тем у Вас будет в течение года освещена в ДО-экспертиза чего-то там, не помню дословно названия ( в плане- проспекте ПОИПКРО об этом написано). Будем считать, что я уже в списках. Для меня лично сейчас актуальны вопросы обобщения ППО.Дело в том, что у нас нет методического кабинета в районе и я сама, Вы это уже знаете, не являюсь методистом, я курирую работу РМО. Вообщем-то, так получается, я толком не знаю даже с чего надо начинать при обобщении ППО.
Виртуальные августовские МО должны быть ежегодными, это понятно. Хотелось бы, чтобы такие МО были не только для учителей искусства, но и для руководителей МО.
Мастер-классы нужны.
Комментарий был изменен с момента создания (zsad1975lu, Sat, 05/09/2009 - 19:22).
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
Еще меня влечёт, по -прежнему, идея видео -конференций. В прошлом году у нас их было две со Псковом. Обе с методистами РЦДО. Но, с моей точки зрения, очень полезный и нтересный получился бы опыт, наладь мы общение между школами.Благодаря проблемам с техникой эта моя золотая мечта весной благополучно провалилась. За что меня Надежда Николаевна, наверное, и по сей день ругает.
Комментарий был изменен с момента создания (zsad1975lu, Sat, 05/09/2009 - 19:30).
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
Здравствуйте, друзья!! Я очень рада такому боевому настрою. И с ходу поддерживаю предложение Людмилы Юрьевны по организации мастер-класса на тему ППО (Кстати, великолепно выглядите, Людмила Юрьевна!!!). Чего греха таить- распространять мы уже научились, а вот с обобщением пробел. Как-то со всей модернизацией образования забыли о рядом находящихся мастерах-педагогах. Куда-то подевались правила обобщения. Так что, я двумя руками за мастер-класс!!! На сайте Х интернет -педсовета мне задали вопрос, как я отношусь к тьюторству и коучингу при повышении квалификации? Вопрос интересный, тем более, что уже введены должности тьюторов. Но как будет выглядеть эта работа в жизни? У вас есть предложения? Может организовать обсуждение? Форум? Есть еще мысли, но они в таком состоянии, что пока еще не готовы к обсуждению. С уважением, Ольга Александровна.
Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Александровна, Sat, 05/09/2009 - 21:59).
Спасибо, Ольга Александровна, за такую замечательную поддержку! Значит, тема действительно актуальная. (По поводу фото, только что посмеялись с Антониной Александровной о "Мы то русськи, тико глазкы узьки!")
Прапрапра...бабка из татар была.
На фотке это очень уж заметно!
Комментарий был изменен с момента создания (zsad1975lu, Sat, 05/09/2009 - 19:58).
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
Ещё есть такая мысль (может она из тех самых незаземлённых- не судите строго) обычно работу МО в августе у нас я стараюсь начинать с анкет. Чтобы понять, кому-что надо. Может, разослать по районам анкеты для учителей предметов искусства ( мне кажется, не так их у нас и много). И на основании этого исследования провести мастер-классы на конкретные темы. ведь в каждом предмете есть свои трудные темы, например, обучение сочинению у учителей русского языка. Историкам, насколько я знаю из общения, пожалуй, сложно говорить об истории нашего времени (20 век, причем, чем ближе к нашим дням, тем сложнее). У учителей искусства тоже есть, наверное, такие неоднозначные, сложные темы.
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
Встречное предложение: завести копилку сложных тем в сообществе, по которым желательно провести мастер-классы, возможно, кто-то предложит свои услуги в качестве ведущего мастер-класса по определенному предмету.
Уважаемые коллеги!!!
Прошу ВАС высказать свое видение работы сообщества в новом 2009-2010 учебном году.
Внесите свои предложения по формам работы и конкретным мероприятиям, в которых ВЫ хотели бы поучаствовать.
Все предложения будут рассмотрены и учтены, даже самые смелые и неординарные!!!
Итак, творческий процесс начинается!!!
С уважением, Антонина Александровна