Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Путешествие на цветочную поляну"

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on пн, 30/03/2020 - 11:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
на основе занятия Сельгеева Е.А. с вносимыми изменениями Бельковой Анастасии Алексеевны
Место работы, должность: 

г. Иркутск-45. Воспитатель

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений (Один-много) посредством НОД.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Учить определять совокупность словами один, много; отвечать на вопрос «сколько?»;

- Закреплять знания основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);

- Закреплять умение сравнивать совокупность предметов с помощью составления пар;

Развивающие задачи:

- Развивать творческое воображение детей;

- Развивать интерес к игровым импровизациям;

- Развивать мышление: видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их;

- Развивать мыслительные операции, внимание, речь;

- Развивать коммуникативные навыки;

- Учить манипулировать с предметами по образцу, развивать мелкую моторику рук;

- Активизировать память, внимание, мышление;

- Активизировать словарь детей;

- Развивать физическую активность детей посредством физминутки;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей умение слушать воспитателя;

- Воспитывать интерес к математическим знаниям, самостоятельность;

- Воспитывать у детей умение работать в коллективе дружно;

- Способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приём: Наглядный (демонстрация), практический (Моделирование, игра, упражнения), словесный (беседа). 

Предварительная работа: Беседа с детьми о цветах и насекомых, наблюдения на участке д.с., чтение рассказов о цветах, насекомых, работа с дидактическими играми.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: Проектор, компьютер, «Цветочная поляна» (обруч), круги для цветов, прищепки, игра «Найди пару», солнышко с лучиками (лентоками).

Используемые ЦОР: 

видео "Бабочки летают над цветочной поляной"

Краткое описание: 
<p>Занятие по ФЭМП на закрепление материала один-много с использованием дидактиеских игр.</p>

                                                      Ход НОД:

1. Организационный момент (3 мин) Дети с воспитателем входят под музыку «Одуванчик»

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Основная часть (10 мин) Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, к нам, кажется, в гости кто-то пожаловал (появляется бабочка)

Воспитатель: Ой, какая красивая бабочка!

Бабочка: Здравствуйте ребята!

Дети с воспитателем: Здравствуй бабочка!

Воспитатель: А какая она красивая, посмотрите! Яркая, нежная. Покажись нам бабочка, какая ты красивая (обращаю внимание на то, что у бабочки есть крылышки).

Воспитатель: Бабочка, летает с цветочка на цветочек. Давайте, мы с вами посмотрим, как красиво парят бабочки!

Дети с воспитателем смотрят фрагмент, как бабочки порхают над цветами.

Воспитатель: Какая красивая полянка, Ребята, сколько на ней бабочек? Дети: Много. Сколько на ней цветов? Дети: много.

Воспитатель: Давайте мы с вами, тоже полетаем как бабочки?

- Расправьте свои крылышки, и вместе со мной и бабочкой, давайте полетаем, нежно и красиво. В течении диалога, звучит фоновая музыка.

Воспитатель: Летим, летим, летим, опускаемся на полянку и снова нежно взлетаем.

Дети с воспитателем становятся в кружок.

Воспитатель: А, по моему, ребята, наша бабочка загрустила. Что же случилось, бабочка?

Бабочка: Я грущу, потому что, на вашей полянке нет цветов!

Воспитатель: Бабочка, ты не расстраивайся.

- Ребята, давайте поможем бабочке и сделаем для неё красивую полянку с цветочками?

Ответы детей: да!

Воспитатель: Но сначала, давайте посмотрим, из чего же состоит наш цветочек.

Появляется картинка цветка.

Воспитатель: Посмотрите, у цветочка есть жёлтая серединка, и много красивых, разноцветных лепесточков.

Воспитатель: Зарина, что есть у цветочка?

Зарина: Серединка.

Воспитатель: Что есть ещё у цветочка, Ярик?

Ярик: Лепесточки.

Воспитатель: Ребята, а сколько серединок у цветка?

Дети: Одна.

Воспитатель: А лепесточков сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь, мы с вами отправимся к столу, и попробуем сделать цветочки для нашей бабочки.

Дети садятся к столу на стульчики.

Воспитатель: Ребята, но перед тем, как мы сделаем это задание, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Наши жёлтые цветочки, (кулачок)

Распускают лепесточки (разжимаем кулачок)

Ветерок на ни чуть дышит (дуем)

Лепестки наши колышит (покачать ладошки)

 Наши жёлтые цветочки,

Закрывают лепесточки (кулачок).

Воспитатель: Молодцы ребята, пальчики наши отдохнули, а теперь мы можем приступить к работе.

Воспитатель: Перед вами, лежит жёлтый круг, как серединка нашего цветка и прищепки, которые будут являться сегодня, лепесточками для нашего цветка. Мы берём прищепки и прищемляем к нашей жёлтой серединке (показываю).

Воспитатель: Получается настоящий, красивый цветочек.

- Кира, что я сделала?

Кира: Цветочек.

Воспитатель: Василиса, а сколько я сделала цветочков?

Василиса: один.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета серединка у цветка?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: А какого цвета лепесточки у цветка?

Дети: Жёлтого, красного, синего, зелёного.

Воспитатель: Ребята, а для кого мы будем делать цветы?

Дети: для бабочки.

Воспитатель: ты бабочка посмотри, а ребята для тебя, сделают ещё цветочки. Приступайте к работе.

Дети делают цветочки (играет фоновая музыка)

Воспитатель: Вот какие красивые цветочки у нас получились!

Воспитатель:  Ребята, покажите бабочке, какие красивые цветочки у вас получились.

Воспитатель: Бабочка, тебе понравились наши цветочки?

Бабочка: очень понравились.

Воспитатель: Ребята, а теперь возьмите свои цветочки и давайте мы с вами, отнесём их на поляну.

Дети строятся за воспитателем и идут на полянку.

Воспитатель:

По дорожке, по дорожке, зашали наши ножки.

По лужайке, по лужайке, мы попрыгали как зайки.

Стоп, немножко отдохнём,

И как мишки все пойдём.

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем.

Шли, мы шли, и к полянке своей пришли.

Дети становятся вкруг вокруг полянки.

Воспитатель: Ребята, мы с вами принесли наши цветочки на цветочную полянку.

Воспитатель: Ярик, Кира, Зарина, Василиса и т.д. сколько цветочков ты принёс (ла) на цветочную поляну?

Ответы детей: один.

Воспитатель: А вместе, мы, сколько принесли с вами цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная полянка у нас получилась! - Тебе нравится бабочка?

Бабочка: очень нравится!

Воспитатель: Ребята, а бабочка пригласила на полянку своих друзей, насекомых. Посмотрите, сколько их тут?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько бабочек? Сколько пчёл? Сколько божьих коровок, кузнечиков, шмелей, гусениц?

Дети: По одному.

Воспитатель: Ребята, но ведь им будет скучно по одному на цветочной полянке, давайте найдём им пару?

Дидактическая игра «Найди пару».

Воспитатель:  Молодцы ребята, каждому насекомому нашли пару. А теперь давайте, посадим их на цветочную полянку. Дети сажают насекомых на цветочную поляну.

Воспитатель: Ребята, чтобы на нашей полянке всегда было тепло и уютно, чего ещё нужно?

Дети: солнышко!

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть. Вот оно, солнышко! Яркое, тёплое.

Воспитатель: Ребята, наше солнышко растеряло лучики. Давайте мы с вами, вытянем нашему солнышку лучики?

Воспитатель: Ярик, сколько лучиков ты вытянул?

Ярик: один.

Воспитатель: Василиса, сколько лучиков ты вытянула?

Василиса: один и т.д.

Воспитатель: Ребята, сколько получилось лучиков у нашего солнышка?

Дети: много.

Воспитатель: Давайте мы прикрепим наше солнышко, чтобы оно нам улыбалось и сияло.

Воспитатель: Ребята, а нашей бабочке пора с вами прощаться.

Бабочка, тебе понравилось у нас в гостях?

Бабочка: Да, очень понравилось.

3. Итог (2 мин)

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

-Кто к нам прилетел в гости?

Дети: Бабочка.

- А что мы для нашей бабочки делали?

Дети: цветы.

Воспитатель: правильно, цветы. Красивую, яркую полянку.

- А что ещё мы с вами делали сегодня?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень хорошо работали и помогли нашей бабочке. За это, бабочка хочет угостить вас, сладкими угощениями (бабочка отдаёт угощения).

Воспитатель: давайте скажем бабочке спасибо и до свиданья.

Дети: до свиданья бабочка!

Воспитатель: А теперь, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети говорят до свиданья гостям и под музыку выходят из группы.


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн