(Изменение и вынесение граф «УУД» из КТП в пояснительную записку в рабочей программе, рассмотрено и утверждено на заседании МО учителей ФК).
|
№ п/п
|
Наименование раздела
|
Тема урока
(целевая направленность)
|
Тип урока
|
Элементы содержания
Планируемые результаты
(предметные УУД)
|
Планируемые результаты
Характеристика деятельности (личностные и метапредметные УУД)
|
Вид педагогического контроля
|
Методические рекомендации
|
Дата проведения
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Требования к уровню теоретической подготовки
|
По плану
|
По факту
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
I ЧЕТВЕРТЬ (1-9 учебная неделя 27 уроков)
|
|
|
1\1
|
Легкая атлетика
(15 часов)
|
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Обучение техники бега и ходьбе.
(развитие скоростных способностей)
|
Вводный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека (теория в процессе урока).
Обучение правильному выполнению основные движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью (до 30 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств обучающихся.
|
Уметь выявлять различия в основных способах передвижения человека. Пробегать с максимальной скоростью 30 м
|
Знать и выполнять инструкцию по ТБ на занятиях л/а.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
2\1
|
Обучение техники бега и ходьбе.
(развитие скоростных способностей)
|
Вводный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, плавание как жизненно важные способы передвижения человека (теория в процессе урока).
Обучение правильному выполнению основные движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью (до 30 м), Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств обучающихся.
|
Уметь выявлять различия в основных способах передвижения человека. Пробегать с максимальной скоростью 30 м
|
Знать и выполнять инструкцию по ТБ на занятиях л/а.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
3\1
|
Обучение техники бега и ходьбе.
(развитие скоростных способностей)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, плавание как жизненно важные способы передвижения человека (теория в процессе урока).
Обычный бег. Бег с ускорением. Бег с ускорением из различных исходных положений.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь правильно выполнить движение в беге
|
Знать виды стартов из различных положений.
|
Тест на скорость (бег 30 м.)
|
ЧСС после разминки 110-115, в середине урока 120-130, к концу урока 115-120 ударов
|
|
|
4\2
|
Прыжки на месте и с продвижением вперед. (развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед.
Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков.
Прыжки со скакалкой.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь
прыгать на одной и двух ногах;
|
Знать виды прыжков
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
5\2
|
Прыжок
в длину с места
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Прыжок в длину с места. Приземление. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в длину с места;
|
Знать виды прыжков
|
Текущий
тест, прыжок в длину с места
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
6\2
|
Прыжок
в длину с места
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию ФК.
|
Уметь
прыгать в длину с места;
|
Знать технику прыжка с места, уметь ее объяснить
|
Тест прыжок в длину с места на дальность
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
7\3
|
Метание теннисного мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Метание мяча с места. Терминология метания.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь правильно выполнять разбег при метании мяча
|
Знать особенности работы рук при метании с места
|
Тест вынос руки на месте
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
8\3
|
Метание теннисного мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Метание мяча с места. Терминология метания.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь правильно выполнять разбег при метании мяча
|
Знать особенности работы рук при метании с места
|
Тест вынос руки на месте
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
9\3
|
Метание теннисного мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Физические упражнения, их влияние на организм (теория в процессе урока).
Изучение техники разбега. Сочетание работы рук и ног при метении мяча. Метание на точность.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в высоту, метать мяч в мишень с 5 м. и на дальность
|
Знать
Технику разбега
|
Метание на дальность
|
ЧСС после разминки 100-110, в середине урока 120-125, к концу урока 110-115 ударов
|
|
|
10\4
|
Бег на короткие дистанции (развитие скоростных способностей)
|
Комплексный
образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества теоретические качества (скоростные качества). Понятие «короткая дистанция». Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать 30 м.
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
11\4
|
Бег на короткие дистанции (развитие скоростных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения (скоростные качества). Равномерный бег, бег с ускорением до 15 м. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать 30 м.
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
12\4
|
Бег на короткие дистанции (развитие скоростных способностей)
|
Контрольный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения (скоростные качества). Равномерный бег, бег с ускорением до 15 м. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать 30 м.
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Тест гладкий бег 30 м.
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
13\5
|
ОФП, кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения (выносливость). Равномерный бег до 8 минут. Бег по слабопересеченной местности. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать до 8 минут
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
14\5
|
ОФП, кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения (выносливость). Равномерный бег до 8 минут. Бег по слабопересеченной местности. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать до 8 минут
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
15\5
|
ОФП, кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Контрольный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения (выносливость). Равномерный бег до 8 минут. Бег по слабопересеченной местности. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать до 8 минут
|
Знать и соблюдать требования ТБ, уметь контролировать физическую нагрузку по ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
16/6
|
Подвижные и спортивные игры
(12 ч.)
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Класс, смирно!». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
17/6
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Класс, смирно!». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
18/6
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Класс, смирно!». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Комбинированные эстафеты, контроль выполнения действий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
19/7
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Стойки игрока. Подвижные игры на основе волейбола броски двумя руками из-за головы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
20/7
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Стойки игрока Подвижные игры на основе волейбола броски двумя руками из-за головы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
21/7
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Комбинированные эстафеты.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Комбинированные эстафеты, контроль выполнения действий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
22/8
|
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры на основе волейбола, броски двумя руками из-за головы после двух шагов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
23/8
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры на основе волейбола, броски двумя руками из-за головы после двух шагов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
24/8
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Комбинированные эстафеты с элементами бросков и ловли волейбольного мяча.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Комбинированные эстафеты, контроль выполнения действий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
25/9
|
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры на основе волейбола, броски двумя руками из-за головы об пол после двух шагов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
26/9
|
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижные игры на основе волейбола, броски двумя руками из-за головы об пол после двух шагов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
27/9
|
|
Эстафеты, подвижные игры на основе волейбола (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Встречные эстафеты с элементами бросков и ловли волейбольного мяча.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Комбинированные эстафеты, контроль выполнения действий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ (10-17 неделя) 21 урок
|
|
|
28\
10
|
Подвижные и спортивные игры
(3 ч.)
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижная игра «Охотники и утки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде,
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
29\
10
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижная игра «Охотники и утки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде,
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
30\
10
|
Эстафеты, подвижные игры (развитие координации)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие ловкости. Подвижная игра «Охотники и утки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока, развитию физических качеств.
|
Уметь работать в команде,
|
Знать ТБ при проведении эстафет, контроль нагрузки определение ЧСС
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
31\
11
|
Гимнастика с основами акробатики
(18 часов)
|
Техника безопасности на уроках гимнастики. Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Изучение нового материала (образовательно-познавательной направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
32\
11
|
Организующие команды и снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Строевой шаг. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в круг. Построение в шеренгу. Построение в 2 шеренги. Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие координационных способностей, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
33\
11
|
Организующие команды и снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Строевой шаг. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в круг. Построение в шеренгу. Построение в 2 шеренги. Основные физические качества, теоретические сведения, развитие КС, силы и гибкости Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.
Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый подтягивание на низкой перекладине
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
34\
12
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, вскок в упор на гимнастического коня. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
35\
12
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, вскок в упор на гимнастического коня. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
36\
12
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, вскок в упор на гимнастического коня. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
37\
13
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Техника перелезания через гимнастического коня. Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый подтягивание на низкой перекладине
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
38\
13
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Техника перелезания через гимнастического коня. Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый подтягивание на низкой перекладине
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
39\
13
|
Снарядная гимнастика
(развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Техника перелезания через гимнастического коня. Вис прогнувшись на гимнастической стенке. Развитие КС, силы и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять строевые команды, элементы снарядной гимнастики
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый подтягивание на низкой перекладине
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
40\
14
|
Акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Выполнение группировки в приседе и лежа на спине. Подвижные игры. Развитие координационных способностей и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения
|
Знать
Инструктаж по ТБ. История зарождения гимнастики.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
41\
14
|
Акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости. Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Выполнение группировки в приседе и лежа на спине. Развитие координационных способностей и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения
|
Знать
Инструктаж по ТБ. История зарождения гимнастики.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
42\
14
|
Акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Выполнение перекатов в группировке. Развитие координационных способностей и гибкости. Комбинированные эстафеты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения, уметь работать в команде
|
Знать
Особенности развитие координационных способностей и гибкости
|
Тестовый контроль силовых способностей. Отжимание от скамейки
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
43\
15
|
|
Организующие команды и акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Выполнение перекатов в группировке. Развитие координационных способностей и гибкости. Комбинированные эстафеты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие координационных способностей и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
44\
15
|
Организующие команды и акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Выполнение перекатов в группировке. Развитие координационных способностей и гибкости. Комбинированные эстафеты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
45\
15
|
Акробатические упражнения. Обучение технике стойки на лопатках (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Строевые приемы на месте и в движении. Развитие координационных способностей и гибкости. Обучение технике выполнения стойке на лопатках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию ФК.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый контроль отжимание от скамейки
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
46\
16
|
Акробатические упражнения. Закрепление техники стойки на лопатках (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Строевые приемы на месте и в движении. Выполнение стойки на лопатках. Развитие координационных способностей и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию ФК.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
47\
16
|
Акробатические упражнения. Совершенствование техники стойки на лопатках (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Строевые приемы на месте и в движении. Выполнение стойки на лопатках. Акробатическое соединение из изученных элементов. Развитие координационных способностей и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию ФК.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
48\
16
|
Акробатические упражнения (развитие гибкости, силовых способностей, ловкости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Основные физические качества, теоретические сведения, развитие силы и гибкости.
Акробатическое соединение из изученных элементов. Развитие координационных способностей и гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию ФК.
|
Уметь выполнять простейшие строевые упражнения и перестроения
|
Знать
Особенности развитие КС, силы и гибкости
|
Тестовый контроль отжимание от скамейки
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-135, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
Ш ЧЕТВЕРТЬ (17-25 неделя 27 уроков)
|
|
|
49/17
|
Лыжная подготовка
(18 часов)
|
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Изучение нового материала (образовательно-познавательной направленность)
|
Теоретические сведения. Правила безопасности при занятиях лыжным спортом. Обучение переноске и надеванию лыж. Передвижение на лыжах ступающим шагом по дистанции до 1 км.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
Правила безопасности при занятиях лыжным спортом.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
50/17
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Теоретические сведения.
Техника передвижения на лыжах ступающим шагом. Передвижение по дистанции – 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
Историю развития лыжного спорта
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
51/17
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
Историю развития лыжного спорта
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
52/18
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Теоретические сведения
Техника передвижения ступающим и скользящим шагом. Дистанция 1 км.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать.
Оказание помощи при обморожениях и травмах.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
53/18
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Подъем ступающим и скользящим шагом. Дистанция 1 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Тестовый контроль общей выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
54/18
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность
|
Торможение падением. Подъем ступающим и скользящим шагом. Дистанция 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
55/19
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательнопознавательной направленность
|
Повороты переступанием на месте. Подъем ступающим и скользящим шагом. Дистанция 1 км. Игра с горки на горку. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами, выполнять спуски и подъемы
|
Знать.
Оказание помощи при обморожениях и травмах.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
56/19
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность
|
Торможение падением. Повороты переступанием на месте. Дистанция 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами, выполнять торможение и повороты
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
57/19
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность
|
Повороты переступанием на месте. Прохождение дистанции 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами, выполнять торможение и повороты
|
Знать передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
58/20
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Круговые эстафеты с этапом до 100 м.
Медленное передвижение по дистанции – 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Тестовый контроль общей выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
59/20
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
60/20
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Совершенствование ступающего и скользящего шага. Эстафеты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Тестовый контроль общей выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
61/21
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Совершенствование техники изученных ходов на дистанции 1 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию ФК.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
62/21
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Встречные эстафеты. Передвижение по дистанции с ускорением до 100 м.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
63/21
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Совершенствование техники изученных ходов на дистанции 1 км. Игры на склоне.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
64/22
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Лыжные гонки – 1 км. Повторение поворотов, торможений.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Тестовый контроль общей выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
65/22
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
66/22
|
|
Передвижение на лыжах (развитие выносливости)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Итоги лыжной подготовки. Передвижение по дистанции. Зимние забавы.
|
Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Знать
технику передвигаться на лыжах изученными ходами
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
67/23
|
Подвижные и спортивные игры
(9 часов)
|
Подвижные игры на основе баскетбола
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Теоретические сведения. Ходьба, бег и выполнение заданий по сигналу. Стойка игрока. Бросок мяча снизу на месте. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять бросок мяча снизу
|
Знать
технику броска мяча снизу
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
68/23
|
|
Бросок и ловля мяча
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Ловля мяча на месте. Подвижные игры. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
Выполнять ловлю мяча на месте
|
Знать
технику ловли мяча на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
69/23
|
|
Бросок и ловля мяча
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Ловля мяча на месте. Подвижные игры. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
Выполнять ловлю мяча на месте
|
Знать
технику ловли мяча на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
70/24
|
|
Передача мяча снизу на месте
(развитие КС)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Передача мяча снизу на месте. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять передачу мяча снизу на месте
|
Знать
технику передачи мяча снизу на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
71/24
|
|
Передача мяча снизу на месте
(развитие КС)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Передача мяча снизу на месте. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять передачу мяча снизу на месте
|
Знать
технику передачи мяча снизу на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
72/24
|
|
Бросок мяча снизу на месте в щит
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Бросок мяча снизу на месте в щит. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять бросок мяча снизу на месте в щит
|
Знать
технику броска мяча с низу на месте в щит
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
73/25
|
|
Бросок мяча снизу на месте в щит
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-познавательной направленность)
|
Бросок мяча снизу на месте в щит. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять бросок мяча снизу на месте в щит
|
Знать
технику броска мяча с низу на месте в щит
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
74/25
|
|
Ведение мяча на месте
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Ведение мяча на месте. Игровые упражнения с мячом, сочетания с прыжками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять ведение мяча на месте
|
Знать
технику ведения мяча на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
75/25
|
|
Ведение мяча на месте
(развитие КС)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Ведение мяча на месте. Игровые упражнения с мячом, сочетания с прыжками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
выполнять ведение мяча на месте
|
Знать
технику ведения мяча на месте
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ (26-33 неделя 24 урока)
|
|
|
76/26
|
Легкая атлетика
(15 часов)
|
ОФП
со специфической индивидуальной направленностью. Техника безопасности на уроках легкой атлетики
(развитие базовых двигательных качеств)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
ОРУ с предметами. ОРУ с отягощением собственного тела. ОРУ с отягощениями Развитие силовых способностей и выносливости.
Д/з разработка индивидуального комплекса утренней гимнастики.
|
Уметь
Разрабатывать комплексы физических упражнений ОФП
|
Знать и выполнять инструкцию по ТБ на занятиях л/а.
|
Текущий тестовый контроль скоростных способностей и выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
77/26
|
ОФП
со специфической индивидуальной направленностью
(развитие базовых двигательных качеств)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
ОРУ с предметами. ОРУ с отягощением собственного тела. ОРУ с отягощениями Развитие силовых способностей и выносливости.
Д/з разработка индивидуального комплекса утренней гимнастики.
|
Уметь
Разрабатывать комплексы физических упражнений ОФП
|
Знать
Основы контроля индивидуальной физической нагрузки
|
Текущий тестовый контроль скоростных способностей и выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
78/26
|
ОФП
со специфической индивидуальной направленностью
(развитие базовых двигательных качеств)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
ОРУ с предметами. ОРУ с отягощением собственного тела. ОРУ с отягощениями Развитие силовых способностей и выносливости.
Д/з разработка индивидуального комплекса утренней гимнастики.
|
Уметь
Разрабатывать комплексы физических упражнений ОФП
|
Знать
Основы контроля индивидуальной физической нагрузки
|
Текущий тестовый контроль скоростных способностей и выносливости
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
79/27
|
Прыжок в высоту, метание мяча в цель
(развитие скоростно-силовых способностей
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в высоту, метать мяч в мишень с 8-10 м.
|
Знать виды прыжков в высоту
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
80/27
|
Прыжок в высоту, метание мяча
(развитие скоростно-силовых способностей
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в высоту, метать мяч в мишень с 8-10 м.
|
Знать последовательность обучения прыжкам в высоту
|
Текущий
тест, прыжок в высоту
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
81/27
|
Прыжок в высоту, метание мяча
(развитие скоростно-силовых способностей
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в высоту, метать мяч в мишень с 8-10 м.
|
Знать последовательность обучения прыжкам в высоту
|
Текущий
тест, прыжок в высоту
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
82/28
|
|
Спринтерский бег.
(развитие скоростных способностей)
|
Вводный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 30 м
|
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
83/28
|
|
Спринтерский бег.
(развитие скоростных способностей
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (60-70 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Бег на 30 м, прыжок в длину с места (тест). Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 30 м
|
Знать Терминологию спринтерского бега.
|
Текущий
тест, прыжок в длину с места
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
84/28
|
|
Спринтерский бег.
(развитие скоростных способностей
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. способностей. Челночный бег 3х10 м., Бег 30 м в максимальном темпе (тест). Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
|
Знать виды стартов из различных положений.
|
Тест на скорость (бег 30 м.)
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
85/29
|
|
Прыжок
в длину, метание малого мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-познавательная направленность)
|
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология прыжков в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
Знать виды прыжков в длину (с места и с разбега)
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
86/29
|
|
Прыжок
в длину, метание малого мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
Знать виды метания мяча (с места и с разбега)
|
Текущий
тест, прыжок в длину с места
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
87/29
|
|
Прыжок
в длину, метание малого мяча
(развитие скоростно-силовых способностей)
|
Комплексный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь
прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
Знать технику прыжка с места, уметь ее объяснить
|
Тест прыжок в длину с места
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
88/30
|
|
Кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физич. качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать до 12 минут
|
Знать терминологию кроссового бега
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
89/30
|
|
Кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физич. качеств.
|
Уметь
в равномерном темпе бегать до 12 минут
|
Знать терминологию кроссового бега
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
90/30
|
|
Кроссовая подготовка (развитие выносливости)
|
Контрольный (образовательно-тренировочная направленность)
|
Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
|
Знать особенности кроссового бега его отличие от гладкого бега
|
Тест гладкий бег дев.500, мал. 1000
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 140-160, к концу урока 120-130 ударов
|
|
|
91/31
|
Подвижные и спортивные игры (9 ч)
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
На знание теоретических знаний. История русской лапты. Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать историю развития русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
92/31
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
На знание теоретических знаний. Правила игры в русскую лапту. Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
93/31
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
94/32
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
95/32
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
96/32
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Выполнение упражнений для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча. Ловля прыгающего мяча. Ловля прямолетящего мяча. Передача мяча рукой сбоку. Ловля отскакивающего от стены мяча, брошенного партнером из-за спины. Удары битой по теннисному мячу способом «Сверху».
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
97/33
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Игра в русскою лапту по упрощенным правилам. Эстафеты с теннисными мячами.
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
98/33
|
|
Подвижные игры на основе русской лапты (развитие координационных способностей)
|
Комплексный
(образовательно-предметная направленность)
|
Игра в русскою лапту по упрощенным правилам. Эстафеты с теннисными мячами.
|
Уметь выполнять упражнения в ловле и передаче теннисного мяча.
|
Знать правила русской лапты.
|
Текущий
|
ЧСС после разминки 110-120, в середине урока 130-140, к концу урока 110-120 ударов
|
|
|
99/33
|
|
Итоговый урок
|
Контрольный
|
Выявление успеваемости или определение уровня подготовленности занимающихся, проверку усвоения им знаний, умений и навыков по теме или разделу дисциплины «Физическая культура»
|
Уметь
Правильно оценить свой уровень физической подготовлен.
|
Знать
Критерии оценки уровня физической подготовленности и уровня теоретических знаний
|
Итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|