Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольные работы по математике 3 класс

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Sat, 13/07/2019 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовенко Н.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 24, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Диагноостика знаний, умений, навыков.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Б.Истомина

Используемая методическая литература: 

контрольные работы

Используемое оборудование: 

тетрадь, карточки

Краткое описание: 
<p>самостоятельная работа учащихся</p>

​Контрольная работа №1         3  класс

(диагностическая)

I вариант

1. Сравни выражения

8 + 5 … 12   19 – 7 … 8       6 + 7 … 16

7 – 2 … 3     15 – 8 … 9       4 + 8 … 17       4 + 8 … 17

2. Найди значения выражений

54 – 6    45 + 18    69 + 12      26 – 18

34 + 50   53 – 6      85 – 20      62 + 27

3. Запиши цифрами

8 сот. 2 дес.      6 сот. 9 дес. 6 ед.

2 сот.5 ед.          5 сот.

4.Вычисли

9 * 3     9 * 7      9 * 9     9 * 5

8 * 2     8 * 4     8 * 6       8 * 8

5. В конструкторе 45 деталей.Из 20 деталей сделали дом. Сколько деталей осталось в конструкторе?

6.С одной грядки собрали 27 огурцов, а с другой на 4 огурца больше. Сколько огурцов собрали с двух грядок?

 

Контрольная работа№1             3класс

(диагностическая)

II вариант

                   1. Сравни выражения

7 + 5 … 12           16 – 9 … 6          16 - 7 … 12

9 – 2 … 7              14 – 7 … 7          5 + 9 … 15

2. Найди значения выражений

45 – 16        54 + 11    96 + 4     62 – 28

43 + 20        35 – 7       58 – 40     37 + 66

3. Запиши цифрами

5 сот. 6 дес.                        7 сот. 2 дес. 4 ед.

1 сот.  4 ед.                         8 сот.

4.Вычисли

9 * 2         9 * 6       9 * 8        9 * 4

8 * 3         8 * 5       8 * 7        8 * 9

5. На двух полках  53 книги. На одной полке 20 книг. Сколько книг на другой  полке?

6. Нина нашла 29 грибов, а Вера – на 7 больше. Сколько  грибов нашли девочки?

***********************************************************************************************************

Контрольная работа № 2 3 класс

I вариан

1. Сравни выражения.

9 х 6 … 6 х 9                   8 х 4 … 8 х 5

7 – 2 … 3       6 х 6 … 6 х 5             3 х 9… 3 х 7

2. Найди значения выражений.

8х6         7х9           8х4           5х7

3х9       6х7          7х8       7х7

3. Запиши выражения и найди их значения.

- сумма чисел 8 и 9;

- первое слагаемое 7, второе слагаемое 5;

- разность чисел 13 и 9;

- уменьшаемое 15, вычитаемое 8;

- число 5 увеличить в 9 раз;

4.Задача. Булочка стоит 8 рублей. Сколько денег надо заплатить за семь таких булочек?

 

5.Задача. С одной грядки собрали 7 мешков картошки, а с другой в 2 раза больше. Сколько мешков картошки собрали с двух грядок?

 

Контрольная работа№2 3  класс

II вариант

1. Сравни выражения.

9 х 3 … 3 х 9             5 х 8 … 5 х 6

7 – 2 … 3            6 х 7 … 6 х 8               4 х 8… 4 х 7

2. Найди значения выражений.

7х6          7х4         8х7        7х9

3х8       6х4          3х9         6х6

3. Запиши выражения и найди их значения.

- сумма чисел 7 и 8;

- первое слагаемое 6, второе слагаемое 8;

- разность чисел 14 и 9;

- уменьшаемое 12, вычитаемое 5;

- число 5 увеличить в 8 раз;

4.Задача. В одной банке 3 кг варенья. Сколько килограммов варенья в девяти таких же банках?

 

5.Задача. В клетке было 7 белых кроликов, а серыхв 3 раза больше. Сколько всего кроликов в клетке?

***************************************************************************************

Контрольная работа №3

I вариант

1.Вставь пропущенные знаки действий

56 : 7=4 … 2                 5 … 4= 18 + 2

42 – 6 = 6 …6               48 – 8 = 8 … 5

9 … 8 = 64 + 8              15 – 10 = 35 … 7

2.Для составления букета принесли 8 красных гвоздик, белых в 4 раза меньше, чем красных, а розовых в 6 раз больше, чем белых, Сколько принесли розовых гвоздик? Нарисуй схему, соответствующую задаче, запиши решение

3. 63 : 9        8 * 6      8 * 60        57 : 1

    42 : 7        3 *   9     30 * 9       23 : 23

   35 : 5          4 * 8       80 * 4       0 :  81

   49 : 7          7 * 8       7 * 80       0 +  81    

4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев : первое  звено – отрезок длиной 6 см, второе звено – отрезок в 2 раза больше первого, а третье звено - в  4 раза меньше второго.

II вариант

1.Вставь пропущенные знаки действий

12 : 2= 36  … 6                5 * 7 = 43 … 8

13 – 9 = 36 …9               14…  7 = 42 - 40

8 … 8 = 2 * 8              81… 9 = 8 * 9

2 Маша нашла 8 белых грибов, а Катя в  3 раза, больше, чем Маша , а Нина  в 4 раза меньше чем Катя. Сколько  белых грибов нашла Нина? Нарисуй схему, соответствующую задаче, запиши решение

3. 54 : 6        4 * 3      30 * 4        48 : 1

    49 : 7        9 *  7     70 * 9       36 : 36

   18 : 3          8 * 5       8 * 50      27 *  0    

   27 : 9         7 * 9       7 * 90       27 +  0    

4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев : первое  звено – отрезок длиной  3 см, второе звено – отрезок в 5 раза больше первого, а третье звено - в  3 раза меньше второго.

***********************************************************************************************************

3 класс

Контрольная работа по математике № 4

1 вариант

 

1.Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12см, длина второго - на 8см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

2.Вычисли значения выражений:

60 х 5720 : 80210 : 30

450 : 560 x 9420 : 6

560 : 80480 : 640 x 3

3.Задача.С первой грядки собрали 40кг огурцов, со второй в 2раза больше, а с третьей- на 12кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей грядки?

4.Найди значения выражений.

86 - 42: 7 * 6

 

13 + (64 - 24) : 5 * 3 

3класс

Контрольная работа по математике № 4

2 вариант

1.Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12см, длина второго - на 9см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

2.Вычисли значения выражений:

80 х 5540 : 90240 : 80

320 : 460 x 730 x 7

630 : 70400 : 80 8 x 60

3.Задача. В палатке продали за день 52кг мандаринов, яблок на 4кг меньше, а лимонов в 6 раз меньше, чем меньше, чем яблок. Сколько килограммовлимонов продали в палатке?

4.Найди значения выражений.

67 - 42: 7 - 4

 

32 + (74 - 20) : 9 * 7

************************************************************************************

 Контрольная работа по математике № 5

1 вариант

1.Вычисли значения выражений:

18 х 4   16 х 5     25 х 4

26 х 3   37 х 2   14 х 7

50 х 912 х 815 х 6

 

2. Задача. Длина прямоугольника 7м, ширина 5м. Найдите площадь ипериметр прямоугольника.

3.Задача. В новогоднем подарке 12 шоколадных конфет, амолочных конфет – в 4 раза больше. Сколько всегоконфет вподарке?

4. Найди значения выражений

80 х 5 - 360 : 60 х 5

640 - (940 - 640) : 60Контрольная работа по математике № 5

2 вариант

1.Вычисли значения выражений:

17 х 513 х 619 х 4

27 х 340 х 923 х 7

45 х 212 х 815 х 6

2. Задача. Длина прямоугольника 9 м,ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

3.Задача. В магазин привезли 12 кг мандаринов, а апельсинов - в 6 раз больше. Сколько килограммов мандаринов и апельсинов привезли в магазин?

4. Найди значения выражений

70 х 6 - 350 : 70 х 4

460 - (750 - 550) : 10

*************************************************************

Контрольная работа №6

Цель – проверить усвоение:

-математической терминологии; приемов устного умножения и деления;

-умения решать задачи.

Вариант 1

  1. Запиши три верных равенства, в которых число 150 является а) делимым; б) уменьшаемым; в) множителем.
  2. Найди значения выражений.

15*3              36:2            66:11

19*2              51:3            45:15

17*4              64:4            70:35

  1. Ширина прямоугольника 4 см, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.
  2. Стул стоит 80 рублей, а тумбочка -90 рублей. Сколько стоят 4 стула и две тумбочки?
  3. Найди значения выражений.

70*4-240:80*10

720- (380-140) :40

Вариант 2

  1.  Запиши три верных равенства, в которых число 140 является: а) делимым; б) вычитаемым; в) слагаемым.
  2. Найди значения выражений.

13*7                48:2                75:25

25*3                72:6                28:14

12*8                54:3                60:15

  1. Ширина прямоугольника 2 см, а его длина в 4 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

4 Шапочка стоит 70 рублей, а шарфик 50 рублей. Сколько стоят 3 шапочки и 3 шарфика?

5.Найди значения выражений.

30*8-420:70*5

580- (470-120) :5

*********************************************************

Контрольная работа №7

I вариант

1. Найдите значения выражений.

2. Решите составную задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

Сравните.8 дм 3 см … 3 дм8 см 1 м … 6 дм

5. Решите задачу.

Шоколадка в 5 раз дорожебулочки. Вместе они стоят42 рубля. Сколько стоит отдельно шоколадка и отдельно булочка?

II вариант

1. Найдите значения выражений.

14 7 =90 : 15 =3 26 =46 : 2 =

19 5 =92 : 4 =48 2 =72 : 24 =

2. Решитесоставную задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Сравните.7 дм 2 см … 2 дм        7 см 53 см … 5 дм

5. Решите задачу.

Карандаши в 3 раза дороже ручки. Вся покупка стоит 32 рубля. Сколько стоят карандаши и сколько стоит ручка?

***************************************************************

*Контрольная работа № 8 3 класс

l вариант

1) Запишичисло 102512 в виде суммы разрядных слагаемых

2) Продолжи ряд чисел

82 395, 82 396, 82 397, …, …, …

500004, 500004, 500004, …, …, …

3) Сравни числа

82164 … 8204889183 … 80282

484703 … 484730235176 … 48209

4.) Найдите значения выражений.

45814 + 30864442305 + 75116

41179- 37296694382 - 374927

5)После того как Женя купил 6 карандашей по 3 руб., у него осталось 15 руб. Сколько денег было у Жени?

Контрольная работа № 8    3класс

II  вариант

1) Запиши  число 964230 в виде суммы разрядных слагаемых

2) ) Продолжи ряд чисел

74396, 74397, 74398, …, …, …

 270003, 270002, 270001, …, …, …

3) Сравни числа

24812 … 87663                      27983 … 20978

205340 … 205304                  947022 … 94736

4.) Найдите значения выражений.

84225 + 30389                     639472 + 29473

42876 – 36587                     724332 - 387798

5) После того как  Катя купила трём куклам одинаковые шапочки по 30 руб. у неё осталось 75руб. Сколько денег было у Кати?


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн