Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 24, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Диагноостика знаний, умений, навыков.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Б.Истомина
Используемая методическая литература:
контрольные работы
Используемое оборудование:
тетрадь, карточки
Краткое описание:
<p>самостоятельная работа учащихся</p>
Контрольная работа №1 3 класс
(диагностическая)
I вариант
1. Сравни выражения
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17 4 + 8 … 17
2. Найди значения выражений
54 – 6 45 + 18 69 + 12 26 – 18
34 + 50 53 – 6 85 – 20 62 + 27
3. Запиши цифрами
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот.5 ед. 5 сот.
4.Вычисли
9 * 3 9 * 7 9 * 9 9 * 5
8 * 2 8 * 4 8 * 6 8 * 8
5. В конструкторе 45 деталей.Из 20 деталей сделали дом. Сколько деталей осталось в конструкторе?
6.С одной грядки собрали 27 огурцов, а с другой на 4 огурца больше. Сколько огурцов собрали с двух грядок?
Контрольная работа№1 3класс
(диагностическая)
II вариант
1. Сравни выражения
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 - 7 … 12
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
2. Найди значения выражений
45 – 16 54 + 11 96 + 4 62 – 28
43 + 20 35 – 7 58 – 40 37 + 66
3. Запиши цифрами
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
4.Вычисли
9 * 2 9 * 6 9 * 8 9 * 4
8 * 3 8 * 5 8 * 7 8 * 9
5. На двух полках 53 книги. На одной полке 20 книг. Сколько книг на другой полке?
6. Нина нашла 29 грибов, а Вера – на 7 больше. Сколько грибов нашли девочки?
***********************************************************************************************************
Контрольная работа № 2 3 класс
I вариан
1. Сравни выражения.
9 х 6 … 6 х 9 8 х 4 … 8 х 5
7 – 2 … 3 6 х 6 … 6 х 5 3 х 9… 3 х 7
2. Найди значения выражений.
8х6 7х9 8х4 5х7
3х9 6х7 7х8 7х7
3. Запиши выражения и найди их значения.
- сумма чисел 8 и 9;
- первое слагаемое 7, второе слагаемое 5;
- разность чисел 13 и 9;
- уменьшаемое 15, вычитаемое 8;
- число 5 увеличить в 9 раз;
4.Задача . Булочка стоит 8 рублей. Сколько денег надо заплатить за семь таких булочек?
5.Задача . С одной грядки собрали 7 мешков картошки, а с другой в 2 раза больше. Сколько мешков картошки собрали с двух грядок?
Контрольная работа№2 3 класс
II вариант
1. Сравни выражения.
9 х 3 … 3 х 9 5 х 8 … 5 х 6
7 – 2 … 3 6 х 7 … 6 х 8 4 х 8… 4 х 7
2. Найди значения выражений.
7х6 7х4 8х7 7х9
3х8 6х4 3х9 6х6
3. Запиши выражения и найди их значения.
- сумма чисел 7 и 8;
- первое слагаемое 6, второе слагаемое 8;
- разность чисел 14 и 9;
- уменьшаемое 12, вычитаемое 5;
- число 5 увеличить в 8 раз;
4.Задача . В одной банке 3 кг варенья. Сколько килограммов варенья в девяти таких же банках?
5.Задача . В клетке было 7 белых кроликов, а серыхв 3 раза больше. Сколько всего кроликов в клетке?
***************************************************************************************
Контрольная работа №3
I вариант
1.Вставь пропущенные знаки действий
56 : 7=4 … 2 5 … 4= 18 + 2
42 – 6 = 6 …6 48 – 8 = 8 … 5
9 … 8 = 64 + 8 15 – 10 = 35 … 7
2.Для составления букета принесли 8 красных гвоздик, белых в 4 раза меньше, чем красных, а розовых в 6 раз больше, чем белых, Сколько принесли розовых гвоздик? Нарисуй схему, соответствующую задаче, запиши решение
3. 63 : 9 8 * 6 8 * 60 57 : 1
42 : 7 3 * 9 30 * 9 23 : 23
35 : 5 4 * 8 80 * 4 0 : 81
49 : 7 7 * 8 7 * 80 0 + 81
4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев : первое звено – отрезок длиной 6 см, второе звено – отрезок в 2 раза больше первого, а третье звено - в 4 раза меньше второго.
II вариант
1.Вставь пропущенные знаки действий
12 : 2= 36 … 6 5 * 7 = 43 … 8
13 – 9 = 36 …9 14… 7 = 42 - 40
8 … 8 = 2 * 8 81… 9 = 8 * 9
2 Маша нашла 8 белых грибов, а Катя в 3 раза, больше, чем Маша , а Нина в 4 раза меньше чем Катя. Сколько белых грибов нашла Нина? Нарисуй схему, соответствующую задаче, запиши решение
3. 54 : 6 4 * 3 30 * 4 48 : 1
49 : 7 9 * 7 70 * 9 36 : 36
18 : 3 8 * 5 8 * 50 27 * 0
27 : 9 7 * 9 7 * 90 27 + 0
4. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев : первое звено – отрезок длиной 3 см, второе звено – отрезок в 5 раза больше первого, а третье звено - в 3 раза меньше второго.
***********************************************************************************************************
3 класс
Контрольная работа по математике № 4
1 вариант
1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12см, длина второго - на 8см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
2.Вычисли значения выражений:
60 х 5720 : 80210 : 30
450 : 560 x 9420 : 6
560 : 80480 : 640 x 3
3.Задача .С первой грядки собрали 40кг огурцов, со второй в 2раза больше, а с третьей- на 12кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей грядки?
4 .Найди значения выражений.
86 - 42: 7 * 6
13 + (64 - 24) : 5 * 3
3класс
Контрольная работа по математике № 4
2 вариант
1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12см, длина второго - на 9см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
2.Вычисли значения выражений:
80 х 5540 : 90240 : 80
320 : 460 x 730 x 7
630 : 70400 : 80 8 x 60
3.Задача . В палатке продали за день 52кг мандаринов, яблок на 4кг меньше, а лимонов в 6 раз меньше, чем меньше, чем яблок. Сколько килограммовлимонов продали в палатке?
4 .Найди значения выражений.
67 - 42: 7 - 4
32 + (74 - 20) : 9 * 7
************************************************************************************
Контрольная работа по математике № 5
1 вариант
1.Вычисли значения выражений:
18 х 4 16 х 5 25 х 4
26 х 3 37 х 2 14 х 7
50 х 912 х 815 х 6
2. Задача. Длина прямоугольника 7м, ширина 5м. Найдите площадь ипериметр прямоугольника.
3.Задача . В новогоднем подарке 12 шоколадных конфет, амолочных конфет – в 4 раза больше. Сколько всегоконфет вподарке?
4. Найди значения выражений
80 х 5 - 360 : 60 х 5
640 - (940 - 640) : 60Контрольная работа по математике № 5
2 вариант
1.Вычисли значения выражений:
17 х 513 х 619 х 4
27 х 340 х 923 х 7
45 х 212 х 815 х 6
2. Задача. Длина прямоугольника 9 м,ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
3.Задача. В магазин привезли 12 кг мандаринов, а апельсинов - в 6 раз больше. Сколько килограммов мандаринов и апельсинов привезли в магазин?
4. Найди значения выражений
70 х 6 - 350 : 70 х 4
460 - (750 - 550) : 10
*************************************************************
Контрольная работа №6
Цель – проверить усвоение:
-математической терминологии; приемов устного умножения и деления;
-умения решать задачи.
Вариант 1
Запиши три верных равенства, в которых число 150 является а) делимым; б) уменьшаемым; в) множителем.
Найди значения выражений.
15*3 36:2 66:11
19*2 51:3 45:15
17*4 64:4 70:35
Ширина прямоугольника 4 см, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.
Стул стоит 80 рублей, а тумбочка -90 рублей. Сколько стоят 4 стула и две тумбочки?
Найди значения выражений.
70*4-240:80*10
720- (380-140) :40
Вариант 2
Запиши три верных равенства, в которых число 140 является: а) делимым; б) вычитаемым; в) слагаемым.
Найди значения выражений.
13*7 48:2 75:25
25*3 72:6 28:14
12*8 54:3 60:15
Ширина прямоугольника 2 см, а его длина в 4 раза больше. Найди площадь прямоугольника.
4 Шапочка стоит 70 рублей, а шарфик 50 рублей. Сколько стоят 3 шапочки и 3 шарфика?
5.Найди значения выражений.
30*8-420:70*5
580- (470-120) :5
*********************************************************
Контрольная работа №7
I вариант
1. Найдите значения выражений.
2. Решите составную задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Сравните.8 дм 3 см … 3 дм8 см 1 м … 6 дм
5. Решите задачу.
Шоколадка в 5 раз дорожебулочки. Вместе они стоят42 рубля. Сколько стоит отдельно шоколадка и отдельно булочка?
II вариант
1. Найдите значения выражений.
14 7 =90 : 15 =3 26 =46 : 2 =
19 5 =92 : 4 =48 2 =72 : 24 =
2. Решитесоставную задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
4. Сравните.7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
5. Решите задачу.
Карандаши в 3 раза дороже ручки. Вся покупка стоит 32 рубля. Сколько стоят карандаши и сколько стоит ручка?
***************************************************************
*Контрольная работа № 8 3 класс
l вариант
1) Запишичисло 102512 в виде суммы разрядных слагаемых
2) Продолжи ряд чисел
82 395, 82 396, 82 397, …, …, …
500004, 500004, 500004, …, …, …
3) Сравни числа
82164 … 8204889183 … 80282
484703 … 484730235176 … 48209
4.) Найдите значения выражений.
45814 + 30864442305 + 75116
41179- 37296694382 - 374927
5) После того как Женя купил 6 карандашей по 3 руб., у него осталось 15 руб. Сколько денег было у Жени?
Контрольная работа № 8 3класс
II вариант
1) Запиши число 964230 в виде суммы разрядных слагаемых
2) ) Продолжи ряд чисел
74396, 74397, 74398, …, …, …
270003, 270002, 270001, …, …, …
3) Сравни числа
24812 … 87663 27983 … 20978
205340 … 205304 947022 … 94736
4.) Найдите значения выражений.
84225 + 30389 639472 + 29473
42876 – 36587 724332 - 387798
5) После того как Катя купила трём куклам одинаковые шапочки по 30 руб. у неё осталось 75руб. Сколько денег было у Кати?