№ п/п
|
Этапы урока
|
Частная задача этапа
|
Методы, средства, формы организации
|
Результат,
методы контроля и оценивания
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
|
- Организационный момент
Построение, проверка учащихся и наличие у них спортивной формы
Ознакомить учащихся с целью и задачами занятия, настроить на занятие.
Пожелание удачи на урок.
Желаю вам удачи.
|
Формирование интереса учащихся
|
Мотивация деятельности учащихся
|
Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера.
Беседа
|
Психологическая готовность учащихся к занятию
|
Вводно-подготовительная часть
|
- Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока
Знакомство с темой и планом урока.
Беседа: «Боксёр защитник Отечества и семьи».
|
Активное участие в диалоге с тренером.
Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с тренером и одногруппниками
Совместно с учителем делают вывод.
|
познакомить учащихся с влиянием занятий боксом на развитие физических качеств.
|
Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера.
Словесный (лекция-беседа)
Проблемно-поисковый метод
Метод формирования познавательного интереса
|
Строят высказывания по теме «Боксёр защитник Отечества и семьи»
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
|
Бег по залу:
- обычный,
- спиной вперёд,
- правым и левым боком,
- перебежки.
Восстановление дыхания.
ОРУ на месте.
При выполнении упражнений проводит анализ правильности выполнения упражнений
1).И.П. – о.с. руки вперёд
1 – вращение рук в запястьях
2 – вращение рук в локтях
2) Удары прямые правой и левой рукой в ходьбе.
3) Удары боковые правой и левой рукой в ходьбе.
4) Основные разминочные упражнения стоя на месте на развитие подвижности в суставах
|
Выполняют команды тренера, контролируют свои действия согласно инструкции тренера
Умение выполнять физические упражнения для развития мышц тела.
Сознательное выполнение определенных упражнений.
|
Подготовить организм к основной части занятия.
Развить координацию
|
Словесный,
наглядный
Индивидуально-групповая форма
Метод строго регламентированного упражнения
Средства: физические упражнения
|
Контроль тренера за выполнением ОРУ
Психолого-физиологическая готовность к физическим нагрузкам в основной части занятия.
|
Основная часть
|
Специальные упражнения:
- - Бой с тенью левой рукой
- Бой с тенью двумя руками
- - Совершенствование ударов двумя руками на мешке
- Совершенствование ударных приёмов, комбинаций на мешке
- Совершенствование коронных ударов на мешке.
- - Работа в парах (игра в плечики)
- Работа в парах (толчки в плечи)
попеременно левой и правой рукой
- Работа в парах (игра в пятнашки)
- ОФП - турник, штанга, гантели, жгут,
работа с блинами от штанги
|
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов
Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.
Самоконтроль правильности выполнения упражнений. Соблюдение требований для выполнения равновесия.
|
Закрепление знаний и умений
|
Индивидуально-групповая форма
|
Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
|
Заключительная часть
|
Упражнения на расслабление мышц:
- гимнастический мост;
- «берёзка»;
- растяжка передней поверхности бедра;
- «кольцо»
|
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
Повышение эмоционального состояния учащихся, развитие координационных способностей
|
Словесный, игровой методы.
Средства: интернет-ресурс
Групповая форма
|
Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью и спортом
|
Упражнения:
для восстановления дыхания.
|
Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.
Внимательно относятся к собственным переживаниям при допущении ошибок
|
Создание оптимальных условий для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся.
|
Наглядный, словесный
Индивидуально-групповая форма
Средства: упражнения
|
Восстановление всех систем организма.
Проверка ЧСС
|
Подведение итога урока.
Найти для каждого учащегося положительный результат.
Организованный выход из зала.
|
Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку тренера
Вычленять новые знания.
|
Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока
|
Словесный
Групповая форма
|
Усвоение полученных знаний на уроке.
|