Вектор развития и саморазвития ученика от индивида к культурной личности-индивидуальности.
Концепция школьного краеведения определяет ценностные установки теоретиков идеи краеведения:
- на ребенка как главную ценность образовании и педагогической деятельности;
- на высокий уровень личностно-индивидуального развития идеального человека культуры
- на естественные психо-физические процессы индивидуально-личностного развития как природнообусловленные образования;
Общее образование обеспечивает фундаментальные основания естественно-свободного развития. А какие же средства обеспечат индивидуально-личностное развитие? Есть ли они у учителя? Достаточно их?
Изучение научной литературы, наблюдение школьной практики обучения иностранным языкам, анализ растущей потребности в развитии образовательной краеведческой компетентности учащихся свидетельствует об интересе школьных учителей иностранных языков к этой проблеме.
Вектор развития и саморазвития ученика от индивида к культурной личности-индивидуальности.