Добрый день. Действительно, знакомство с Концепцией было увлекательным и познавательным. Роль педагога-психолога в реализации данной Концепции- работа в Службе по содействию создания условий для обеспечения психологического и психического здоровья обучающихся, участию в проектировании и создании безопасной развивающей образовательной среды, проведению психологической экспертизы внедряемых программ обучения, мониторинг эффективности реализации данных программ, коррекционная и развивающая работа с учащимися и родителями и т. д. на основе единых стандартов оказания профессиональной помощи, стандартов диагностического инструментария. Будет выработан единый подход в определении целей, задач, содержания, методов и места и статуса психолога в системе образования.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Мы рады приветствовать вас на очередном сетевом мероприятии. И в этот раз наша встреча посвящена Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года. Мы постарались сделать знакомство с документом интересным и познавательным. Подводя итоги, хотели бы услышать ваше мнение и о форме проведения и о самой Концепции развития психологической службы в системе образования. На ваш взгляд, какова роль педагога-психолога школы в реализации данной Концепции?
Назаренко Оксана Владимировна