6. Рефлексия. 20-25 февраля 2018 года.
Рефлексия:
1. Почему я выбрал этот проект?
2. Что в нем было самого необычного? Банального?
3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?
4. Что в проекте было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?
5. Что в проекте вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?
6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?
7. Если бы я был организатором этого проекта, то…
Соловьёва Анна – 7 класс.
Выбрала этот проект! Почему?
Русский язык изучать я люблю!
Так необычно было сначала,
Когда я ссылки к проекту искала.
Слово «банально» совсем не годится,
Ведь многому можно здесь научиться.
Притчи, рассказы, сказки, газета,
Знак предложения – песенка спета.
Каждая функция – это награда.
Трудно запомнить – выучить надо!
В новом рассказе примеры искала:
Запомнила лучше и грамотней стала.
Ребята! Участвуйте в конкурсах ОК –
Этот проект мне очень помог.
Всем организатором спасибо большое –
Вы развиваете знанья и волю!
За консультации спасибо учителю,
команде своей и ,конечно, родителям.
В следующих проектах буду участвовать снова.
С уважением ко всем: Анна Соловьёва.
Бахтеева Диана:
«Я выбрала этот проект, потому что он необычный: особенно понравилось название. Так захотелось узнать подробно, что же за знаки «тормозят нашу речь»? Прочитала с большим удовольствием произведение И.С. Тургенева «Малиновая вода». Особенно запомнилось оформление газеты.
Самая БОЛЬШАЯ трудность – надо было «заставить» себя взять в руки книгу. Скучно не было совсем. Работали сплочённо, каждая старалась предложить свою идею, и это нашло отражение в примерах, которые подобрали из текста.
Ребята, участвуйте в конкурсах, раскрывайте свои таланты, знакомьтесь с новыми людьми по ту сторону экрана. Если бы я была организатором проекта, то предложила бы общую страничку рефлексии. Спасибо всем за организацию проекта, особенно нашим педагогам».
Рогова Оксана:
Это случилось зимним вечером. Вдруг моя речь стала тормозить. Что это? Оказалось, нужны были специальные знаки, чтобы не просто говорить, а петь! Я отправилась со своими подружками в интересное путешествие – проект «Нотные знаки на письме или тормоза для речи», вооружившись путеводным девизом: «Пунктуацию мы знаем, знаки чётко расставляем!»
И вот наше первое препятствие, которое можно преодолеть, если вместе войдём в тему. Здесь обратили внимание на несуществующие знаки Эрве-Базена. На второй станции изучили функции десяти ЗП. Остановились, экспрессивно и со смыслом улыбнулись, потом отправились в библиотеку за «Малиновой водой». Вкуууууусно! И информационно! Чтобы справиться с практическим написанием сочинения, решено было обратиться к «гуру» русского языка – нашим преподавателям. Помогли, объяснили. Мы оказались в стране «Рисовалии». Здесь каждый приложил свою руку: получилось пунктуационное солнышко, просто «Луч света в царстве Синтаксиса». Так постепенно добрались до истины: без знаков препинания нельзя понять ни одного текста.
Ребята, присоединяйтесь к нашей команде! Здесь интересно, позитивно и дают много знаний. Спасибо за проект!
|
На: НОТНЫЕ ЗНАКИ НА ПИСЬМЕ или ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЧИ. команда ЭНТУЗИА
Это наша страничка: http://www.openclass.ru/node/533577, приглашаем!
сомишна