Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока по чтению.

Submitted by Светлана Валерьевна Першан on вс, 14/01/2018 - 12:42
Конспект урока по чтению: Тема: «Чтение рассказа «Художник – весна» по Г.Скребитскому. Цель: Познакомить детей с рассказом и с биографией автора. Задачи: Образовательная Формировать читательские умения (определять жанр, тему произведения и идею произведения); учить работать с текстом; формировать навыки правильного быстрого и выразительного чтения. Коррекционная Развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы; развивать художественно - творческую активность; развивать образное воображение, внимание, память, мышление; развивать умение мотивировать свой ответ; обогащать речь младшего школьника (незнакомые слова в тексте и т.д.). Воспитательная Формировать познавательную активность учащихся; воспитывать речевую культуру; пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать правильному поведению и деятельности в природе. Оборудование: Портрет, презентация «Художник – Весна», учебник. Ход урока Этапы работы: I. Оргмомент Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Подготовка к уроку. Проверка. II. Проверка дом. задания Выучить первые 4 строчки стих. «Первая капель». Дети рассказывают стихотворение. III. Сообщение темы Сегодня мы познакомимся с замечательным автором Георгием Алексеевичем Скребитским. Дети рассматривают портрет IV. Работа по теме урока. Знакомство с биографией Г.А. Скребитского Георгий Алексеевич Скребицкий родился 20 июля 1903г. в Москве. Детский писатель – натуралист. Написал много сказок и рассказов «Друзья моего детства», «Лесной прадедушка», «Весенняя песня», «Весне навстречу», «Здравствуй солнце красное» и т.д. V. Чтение рассказа учителем. Анализ прочитанного текста. Понравилось произведение? - Что понравилось? - Что запомнили из произведения? - О чем это произведение? (о весне, о том, как весна разукрасила лес). Размышления детей. VI. Физминутка Улыбаются все люди – весна, весна, весна! Она везде, она повсюду – красна, красна, красна! По лугу, лесу и полянке – идет, идет, идет! И в ручейке лесном задорно – звенит, звенит, звенит! - дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают; - ритмичные повороты туловища; - ритмично шагают на месте; - ритмично щелкают пальцами рук. VII. Аналитическоечтение детьми. Словарная работа. Прочитайте произведение. - Какие слова были непонятны (работа со словарем). Словарная работа: Угрюмый – неприветливый, мрачный, безрадостный. Художник – человек, который пишет картины. Все ли слова теперь вам понятны? Вопросы: 1. Каким был лес, до того как Весна начала рисовать свою картину? Почему лес был таким? 2. Как весна разукрасила деревья? Каким цветом? 3. Для чего весна использовала синюю краску? 4. Что весна разукрасила белой краской? 5. Объясни выражение «яблони и груши стоят белые, будто в снегу». 6. Какого цвета краски использовала весна в разукрашивании? Дети читают произведение. Работа со словарем. Размышления детей. Ответы: 1. хмурый, унылый; 2. по- весеннему; 3. для лужи и подснежников; 4. черемуху, дикие яблони и груши; 5. распустились белые цветы; 6. белая, зеленая, синяя. VIII. Домашнее задание. Прочитать рассказ дома. Пересказ. IX. Итог урока. 1. С каким автором мы сегодня познакомились? 2. Как называется рассказ, который мы сегодня прочитали? Выставление оценок.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн