вызов
|
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять степень успешности выполнения работы
Познавательные УУД:
-формирование и развитие по средствам знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;
-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- формулирование и аргументация своего мнения и позиции;
- публично защищать свою позицию
ЛичностныеУУД:
-осознание ценности знаний ЗОЖ, как важнейшего компонента долгой и здоровой жизни.
Предметные результаты:
- актуализация и систематизация знаний о вреде табакокурения.
|
Создание проблемной ситуации и актуализации знаний?
(Приём побуждающий диалог) предлагаю ответить на вопросы:
1. Вспомните, какие ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ вам известны?
2. В чём заключается ВРЕД АЛКОГОЛЯ?
3. Кто в Европу завёз ТАБАК?
Проверка домашнего задания, заполнение КРОССВОРДА «ОБЖ» (Приложение роздано на столах учащихся)
|
Вспоминают, изученные и раскрытые ранее вопросы для определения новой темы занятия.
Участники команд заполняют КРОССВОРД «ОБЖ»
В парах меняются работами и сверяя с ответами, предлагаемыми учителем,
самостоятельно оценивают её, предоставляют её учителю.
Класс разделен на команды и специалистов:
1 команда- биологи
2 команда- медик и косметолог
3 команда –социологи;
Пожарный;
Поэт.
|
Осмыс-ление
|
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале,
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль;
Познавательные УУД:
–анализ объектов с целью выделения признаков,
-определение основной и второстепенной информации
-проводить синтез (восстановление целого из частей)
-анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
- учет разных мнений,
- планирование работы учебного сотрудничества,
- управление поведение партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
ЛичностныеУУД:
- учебно-познавательный интерес,
- самоопределение, самосознание.
Предметные УУД:
- определять причины и следствия табакокурения и заболеваниями .
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД 1: «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации» Оноре де Бальзак
Какова тема нашего занятия?
СЛАЙД 2. Тема: Курение убивает (Вред курения).
Цель: Познакомить учащихся с вредом для организма человека, оказываемым пагубной привычкой – курением табака.
Задание 1. По ходу занятия заполняем таблицу:
Заполните два первых столбца таблицы, в третий пока ничего не пишите. Постарайтесь, чтобы в каждом столбце было хотя бы два тезиса… Пишите коротко, сжато, тезисно.
СЛАЙД 3-4.
СЛАЙД 5-10.
ВИДЕО 1.19-5.48
СЛАЙД 11-12.
СЛАЙД 13. Тест «Продолжите фразу»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Соловьиная роща» 1 минута.
ВИДЕО 9.10 -11.43 «Пассивное курение»
ВИДЕО 16.29-19.00 « Табак против России»
|
Формулируют тему урока.
Работа в рабочих листах: учащиеся записывают тему
Формулируют цель занятия.
Фронтально:
Выбирают данные и заполняют таблицу.
Рассказ биологов о табаке.
Рассказ медиков о вреде табака.
Рассказ косметологов о вреде курения для женщин.
ФРОНТАЛЬНО: вместе отвечают на вопросы.
Рассказ пожарного об опасности курения.
Рассказ социолога.
|