Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)
Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Gadget Madness”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.
Задачи урока:
Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.
информации и её систематизации с последующим представлением
полученных данных в мини-проектах; развитие способности к
продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.
Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.
Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.
I
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и
аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Книга для учителя;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома;
Интернет-страница курса (www.spotlinhtinrussia.ru).
Ход урока
Этап учебного занятия и его задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1 .Вводный этап.
1.1.Приветствие.
- Good morning, guys, (slide 1)
1 am glad to see you. I hope everybody is
1
1.2. Стадия вызова.
ready to work.
Формулирование
- Look at the screen, (slide 2) What do
темы урока.
you suppose we are going to talk about'
today?
-You’re right. Which of these gadgets
-I suppose we are going to talk about gadgets today.
1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной
do you know? Which gadgets do you have?
-1 know... 1 have...
теме.
-Which of the gadgets 1-8 do you use?
-1 use an e-book device to read
What for?
electronic books. What about
Ex.l. d.48.
you? ...
2. Стадия
-To fulfill your next task you will have
осмысления.
to divide into 3 groups. All of you will
2.1.Групповая
get cards with this or that short phrase
работа по
from 3 small talks. You will have to
технологии
find the members of your group by
«Обучения в
reading and matching the phrases from
сотрудничестве».
your cards, (происходит деление на
группы) (slide 3)
Учащиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны
построить мини - диалоги
по темам, которые стоят на
столах каждой группы. Затем ученики ищут друг у друга подходящие фразы.
-So the groups are ready! You mostly
После составления мини - диалогов участники групп зачитывают их.(Slides 8,
9,10.)
use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием) (slide 4)
Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске, (slides 5,6,7,8*)
2.2. Аудирование.
-Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information.
Ex.8. p.49. (slide 9
Учащиеся выполняют задание.
2.3. Представление мини - проектов по теме.
- At the previous lesson you worked with some podcasts about this or that gadget. The class was divided into groups again. Each group had to make their own advertisements for their gadgets.
(based on Ex.9. p.49) The groups are welcome with them!
(slide 10)
Представители групп демонстрируют свои рекламные проекты и зачитывают информацию из них.
2.4. Дискуссия по теме.
- E-books are getting more and more popular nowadays. Look at the list on the screen, (slide 11) Which arguments are in favor of е-books/ real books? Use them as well as the language in Ex.6. d.49 to discuss.
-1 prefer e-books because ...
-1 don't agree. 1 prefer real books because ...
2.5.Поисковое чтение.
-Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.48 during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue, (slide 12)
Учащиеся выполняют задание и зачитывают свои ответы.
3. Рефлексия
3.1. Making predictions.
-We’ve talked a lot about various gadgets. Which of them do you think people will use in 10 years? (slide 13)
-I think/1 guess people will use ... in 10 years.
3.2.Синквейн.
-Now I suggest you make up a cinquain on a Gadget.
(slide 14)
Учащиеся заполняют синквейн.
3.3. Подведение итогов урока.
Thank you so much for being extremely enthusiastic today. Your marks are ...(slide 15)
3.4. Домашнее задание.
-At home you’ll have to find out which gadgets British teens have. (Ex.l.p.51)
U - you
asap - as soon as possible (быстро, как
WAN - want
только возможно)
2 - to, too 4-for
txt - text
C - see
JK - just kidding
L8R - later
whr - where
WOT- what
thr - there
R - are
@ - at
LUV - love
hv - have
OIC - Oh 1 see
gd - good
PCM - Please call me
NP - no problem
IM - 1 am
LOL- laughing out loud
W/ - with
w8 - wait
S0ME1 - someone
2nite - tonight
RU - are you
tnx = thx - thanks
NE1 - anyone
1C - 1 see (Ясно!)
YR - your
BTW - By the way (между прочим)
H8 - hate
etc - et cetera (и т.д.)
YW - You are welcome!
NB - nota bene (внимание) PLS := PLZ - please
XOXO - hugs and kisses (целую и
CU - see you
обнимаю)
gr8 - great
Ikg4wd- looking forward (c
ROFL - rolling on the floor laughing
(катаюсь на полу от смеха)
нетерпеньем ждать)
OMG - Oh, my God! (О, боже!)
BRB - be right back (сейчас вернусь) HOLS - holidays
Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)
Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Gadget Madness”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.
Задачи урока:
Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.
информации и её систематизации с последующим представлением
полученных данных в мини-проектах; развитие способности к
продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.
Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.
Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.
I
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и
аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Книга для учителя;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома;
Интернет-страница курса (www.spotlinhtinrussia.ru).
Ход урока
Этап учебного занятия и его задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1 .Вводный этап.
1.1.Приветствие.
- Good morning, guys, (slide 1)
1 am glad to see you. I hope everybody is
1
1.2. Стадия вызова.
ready to work.
Формулирование
- Look at the screen, (slide 2) What do
темы урока.
you suppose we are going to talk about'
today?
-You’re right. Which of these gadgets
-I suppose we are going to talk about gadgets today.
1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной
do you know? Which gadgets do you have?
-1 know... 1 have...
теме.
-Which of the gadgets 1-8 do you use?
-1 use an e-book device to read
What for?
electronic books. What about
Ex.l. d.48.
you? ...
2. Стадия
-To fulfill your next task you will have
осмысления.
to divide into 3 groups. All of you will
2.1.Групповая
get cards with this or that short phrase
работа по
from 3 small talks. You will have to
технологии
find the members of your group by
«Обучения в
reading and matching the phrases from
сотрудничестве».
your cards, (происходит деление на
группы) (slide 3)
Учащиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны
построить мини - диалоги
по темам, которые стоят на
столах каждой группы. Затем ученики ищут друг у друга подходящие фразы.
-So the groups are ready! You mostly
После составления мини - диалогов участники групп зачитывают их.(Slides 8,
9,10.)
use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием) (slide 4)
Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске, (slides 5,6,7,8*)
2.2. Аудирование.
-Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information.
Ex.8. p.49. (slide 9
Учащиеся выполняют задание.
2.3. Представление мини - проектов по теме.
- At the previous lesson you worked with some podcasts about this or that gadget. The class was divided into groups again. Each group had to make their own advertisements for their gadgets.
(based on Ex.9. p.49) The groups are welcome with them!
(slide 10)
Представители групп демонстрируют свои рекламные проекты и зачитывают информацию из них.
2.4. Дискуссия по теме.
- E-books are getting more and more popular nowadays. Look at the list on the screen, (slide 11) Which arguments are in favor of е-books/ real books? Use them as well as the language in Ex.6. d.49 to discuss.
-1 prefer e-books because ...
-1 don't agree. 1 prefer real books because ...
2.5.Поисковое чтение.
-Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.48 during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue, (slide 12)
Учащиеся выполняют задание и зачитывают свои ответы.
3. Рефлексия
3.1. Making predictions.
-We’ve talked a lot about various gadgets. Which of them do you think people will use in 10 years? (slide 13)
-I think/1 guess people will use ... in 10 years.
3.2.Синквейн.
-Now I suggest you make up a cinquain on a Gadget.
(slide 14)
Учащиеся заполняют синквейн.
3.3. Подведение итогов урока.
Thank you so much for being extremely enthusiastic today. Your marks are ...(slide 15)
3.4. Домашнее задание.
-At home you’ll have to find out which gadgets British teens have. (Ex.l.p.51)
U - you
asap - as soon as possible (быстро, как
WAN - want
только возможно)
2 - to, too 4-for
txt - text
C - see
JK - just kidding
L8R - later
whr - where
WOT- what
thr - there
R - are
@ - at
LUV - love
hv - have
OIC - Oh 1 see
gd - good
PCM - Please call me
NP - no problem
IM - 1 am
LOL- laughing out loud
W/ - with
w8 - wait
S0ME1 - someone
2nite - tonight
RU - are you
tnx = thx - thanks
NE1 - anyone
1C - 1 see (Ясно!)
YR - your
BTW - By the way (между прочим)
H8 - hate
etc - et cetera (и т.д.)
YW - You are welcome!
NB - nota bene (внимание) PLS := PLZ - please
XOXO - hugs and kisses (целую и
CU - see you
обнимаю)
gr8 - great
Ikg4wd- looking forward (c
ROFL - rolling on the floor laughing
(катаюсь на полу от смеха)
нетерпеньем ждать)
OMG - Oh, my God! (О, боже!)
BRB - be right back (сейчас вернусь) HOLS - holidays